Агентство Finepromo > Кейсы > Кейс: строительство домов, бань из бруса

Кейс: горячие лиды на строительство бань и домов

Совместная работа с отделом продаж клиента помогла нам привести квалифицированные заявки с Яндекс Директа по цене 1090 рублей

Обсудить задачу
Кейс: горячие лиды на строительство бань и домов

Клиент занимается строительством домов и бань из бруса. Собственное производство материалов: бруса и бревна.
Принял решение о развитии бизнеса новом регионе: Санкт-Петербурге.

Исходные данные

Нет сайта, компания не известна в СПб. Тематика подвержена сезонным колебаниям.

Задача

Основной KPI: работа с оплатой за лид.
Мы должны приводить заявки с контекстной рекламы, отфильтрованные по следующим условиям:

  • неверный номер
  • повторный контакт, пересекается с ранее полученными заявками
  • дом или строение размером менее 7*8, 6*9, 8*8 (компания не занимается подобной стройкой)
  • планирует строительство через 9 месяцев и позднее
  • уже определился с другим материалом: не рассматривает варианты строительства из бревна ручной рубки, цилиндровки или клееного бруса
  • другой регион
  • нет бюджета на строительство

Для полной прозрачности клиент предоставил доступ к почте, куда приходят заявки и к CRM. Договорились, что каждый месяц менеджеры отдела продаж скидывают отчет по обработанным лидам, вместе фиксируем и обсуждаем причины, по которым был получен отказ.

Что сделали

Помогли с разработкой и базовой оптимизацией сайта, подготовили ТЗ на тексты

Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директе: на Поиске, в РСЯ и Яндекс Аудиториях

Настроили системы аналитики и построили сводные отчеты в Power Bi для отслеживания целевых показателей

Оптимизировали кампании: например, узнали временные диапазоны и дни недели, когда шли целевые лиды и внесли корректировки

 

Инструменты

Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

Веб-аналитика https://finepromo.ru/web-analitika-i-analiz-dannih/

Результат

  • Средняя стоимость квалифицированного лида на строительство бани/дома — 1090 руб.
  • Подняли конверсию из обращения в лид с 27% до 44%.
  • Основной источник заявок — кампании в РСЯ

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram