Клиент занимается строительством домов и бань из бруса. Собственное производство материалов: бруса и бревна.
Принял решение о развитии бизнеса новом регионе: Санкт-Петербурге.
Исходные данные
Нет сайта, компания не известна в СПб. Тематика подвержена сезонным колебаниям.
Задача
Основной KPI: работа с оплатой за лид.
Мы должны приводить заявки с контекстной рекламы, отфильтрованные по следующим условиям:
- неверный номер
- повторный контакт, пересекается с ранее полученными заявками
- дом или строение размером менее 7*8, 6*9, 8*8 (компания не занимается подобной стройкой)
- планирует строительство через 9 месяцев и позднее
- уже определился с другим материалом: не рассматривает варианты строительства из бревна ручной рубки, цилиндровки или клееного бруса
- другой регион
- нет бюджета на строительство
Для полной прозрачности клиент предоставил доступ к почте, куда приходят заявки и к CRM. Договорились, что каждый месяц менеджеры отдела продаж скидывают отчет по обработанным лидам, вместе фиксируем и обсуждаем причины, по которым был получен отказ.