Медийная реклама для санатория “Родник Алтая”

Запуск медийной рекламы в Яндекс Директе

Рост предварительного бронирования на 273%

Оставить заявку
Медийная реклама для санатория “Родник Алтая”

Проблема

Проблема

Кампании на продвижение лечебных путевок, акций и специальных предложений не приносили достаточно заявок и предварительных бронирований. Спрос на лечебные путевки и акционные предложения не был сформирован.

Решение Finepromo

Решение Finepromo

Запуск медийной кампании в Яндекс Директе

Цель

Цель

Рост заявок и предварительных броней, снижение стоимости цели.

Задача

Задача

Запустить медийную кампанию.
с акцией и выгодным предложением, увеличить количество
заявок и предварительных броней на конкретные путевки.

Как мы это сделали

Подготовили баннеры с выгодными предложениями на отдых в санатории.

Настроили Метрику для медийной рекламы для более точного отслеживания результатов и сбора более подробной информации об аудитории.

Продолжили взаимодействие с видевшими рекламу пользователями в сетях (запустили ретаргетинг на собранную аудиторию).

Запустили 2 медийные кампании на 2 разные аудитории: предложение “Дети до 14-ти лет отдыхают бесплатно ” на аудиторию “мам”, предложение “Выгодная путевка на двоих” — на аудиторию с долгосрочными интересами “здоровье / отдых в санатории / бани / фитнес”.

Собрали сегмент в Я.Аудиториях тех, кто видел медийную рекламу.

Инструменты

Медийная реклама Яндекс Директ

Метрика для медийной рекламы

Яндекс Аудитории

Результат

Сделаем рекламу прибыльной

Делимся опытом в рассылке

Мы используем cookie
Понятно