Инструменты
Таргетированная реклама https://finepromo.ru/target-2/
Oysterkit — американская компания, которая продает развивающие наборы с профессиями для детей в возрасте 3-5 лет. Проект сильно вырос после пандемии в США, но после снятия ограничений произошел спад.
В кейсе рассказываем, как мы увеличили количество заявок с помощью Facebook Ads.
Таргетированная реклама https://finepromo.ru/target-2/
Охват | Показы | Результат | Цена за заявку | Расход |
2 964 | 3 412 | 29 лид форм | $3,49 | $101,07 |
В обычных условиях (без пандемии) произошло значительное снижение конверсии. В процессе работы мы снизили стоимость клиента с 30$ до 18$. Для дальнейшего улучшения unit-экономики требуется поработать с сайтом для улучшения его конверсии.