Агентство Finepromo > Кейсы > Facebook Ads для компании, продающей развивающие наборы для детей

Facebook Ads для компании, продающие развивающие наборы для детей

Oysterkit — американская компания, которая продает развивающие наборы с профессиями для детей в возрасте 3-5 лет. Проект сильно вырос после пандемии в США, но после снятия ограничений произошел спад.
В кейсе рассказываем, как мы увеличили количество заявок с помощью Facebook Ads.

Обсудить задачу
Facebook Ads для компании, продающие развивающие наборы для детей

Проблема

Проблема

При ведении трафика на сайт цена заявки была выше заданного KPI проекта при небольших количествах самих заявок. Низкая usability сайта.

Цель

Цель

Требовалось увеличить количество качественных заявок и удержать стоимость в пределах 150$ за нее.

Задача

Задача

Увеличить количество заявок в предстоящие “праздничные” дни за счет уже используемой системы Facebook ads, но при тестировании нового инструмента — “Генерация лидформ”

Как мы это сделали?

Запустили рекламные кампании на платформе Instagram и Facebook с таргетингом Look-a-Like по 3-м топовым регионам по продажам.

Нашли способ привлечения клиента в обход сайта, при этом не упуская наши преимущества.

Выделили регионы, которые приносили стабильно заявки по целевой цене.

На основе уже имеющейся статистики выделили аудиторию Look-a-like на купивших за пол года, которая давала оптимальные результаты.

Подготовили лидформы с нужным “оффером”, который давал преимущество для клиентов при ее заполнении.

Запустили кампании с целью “генерация лидов”.

Инструменты

Таргетированная реклама https://finepromo.ru/target-2/ 

Результаты

Охват Показы Результат Цена за заявку Расход
2 964 3 412 29 лид форм $3,49 $101,07

В обычных условиях (без пандемии) произошло значительное снижение конверсии. В процессе работы мы снизили стоимость клиента с 30$ до 18$. Для дальнейшего улучшения unit-экономики требуется поработать с сайтом для улучшения его конверсии.

Команда проекта

Записей не найдено.

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно