Сложные времена рождают уникальные решения для тех, кто стремится к развитию. В условиях блокировки YouTube на территории Российской Федерации открываются новые возможности для продвижения продуктов, которые подлежат законодательным ограничениям.
Одним из таких продуктов является алкоголь, и сейчас мы обсудим: как продвигать алкогольную продукцию в 2025 году.
В ноябре 2024 года к нам обратился крупный производитель алкогольной продукции с запросом о возможностях продвижения своего бренда и товаров. Они пришли в нужное время: мы уже год успешно работаем с различными нишами через YouTube и добиваемся показателей, которые значительно превышают результаты традиционной рекламы и интеграций с блогерами.
Задачи, которые стояли перед нами
- Реклама на широкую аудиторию по интересам и социально-демографическим характеристикам.
- Продвижение конкретной партии продукции через регистрацию в розыгрыше.
- Продвижение нескольких категорий продукции для узких целевых аудиторий.
Результаты работы
Для первой задачи мы сформировали рекламную кампанию, ориентированную на широкую аудиторию, с таргетингом по интересам, каналам и социально-демографическим признакам. В результате мы достигли охвата около 50 миллионов пользователей, ограничив настройки только русским языком и выбрав формат In-Stream с возможностью пропуска.
Мы подготовили три видеоролика, результаты которых оказались впечатляющими:
Первый ролик: с пятью баннерами, в виде гифки, на фоне диктора и музыки.
- Показы: 578 342
- Просмотры: 2 891
- Переходы: 47
- Цена за просмотр: 0,11$
Второй ролик: выдержанный видеоряд с русскими мотивами, также на фоне диктора и музыки.
- Показы: 5 763 309
- Просмотры: 115 762
- Переходы: 5 437
- Цена за просмотр: 0,08$
Третий ролик: нативная реклама с актерами в юмористическом стиле, без диктора.
- Показы: 25 786 255
- Просмотры: 2 061 460
- Переходы: 27 567
- Цена за просмотр: 0,09$
На основании полученной статистики можно сделать вывод, что нативная реклама демонстрирует значительно лучшие результаты по сравнению с другими форматами. Мы рекомендуем использовать креативные материалы для продвижения через видеоформат.
Результаты рекламы конкурса
В рамках рекламной кампании конкурса мы привлекли 768 112 участников, стоимость участия составила 0,22$. Мы решили продолжить эту кампанию в 2025 году под новый розыгрыш.
Выводы
- В текущие непростые времена есть уникальные возможности для использования инструментов с высоким охватом, которые ранее были недоступны.
- Чем более креативным будет ваш ролик, тем эффективнее станет реклама.
- В условиях сокращающегося рынка новые виды рекламы и оригинальный подход к представлению продукции помогут не только сохранить объемы продаж, но и возможно увеличить их.
Адаптация к изменениям и применение новых стратегий — важные условия для успешного продвижения алкогольной продукции в 2025 году. Мы можем помочь вам с этим, так как у нас есть опыт и проверенные методы, которые действительно приносят результаты.