• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Блог > Как использовать трафик 18+ на площадках Яндекс Директа для рекламы МФО (онлайн-займов): кейс

    Как использовать трафик 18+ на площадках Яндекс Директа для рекламы МФО (онлайн-займов)

    Рассказываем, как размещались на площадках Яндекса рядом с контентом для взрослых.

    Обсудить задачу

    взрослый трафик реклама директ

    Одна из ниш, с которой в Finepromo работаем, это МФО (онлайн-займы). Тема конкурентная, с перегретым аукционом, поэтому, работая в ней, важно находить и тестировать новые, более выгодные источники трафика.

    О клиенте

    Сервис онлайн-займов, предоставляет онлайн микрозаймы «под ключ». Компания работает с 2010-х годов, и за это время получила несколько профессиональных наград в своей нише.
    Один из крупных игроков рынка, за год выдает более 1 млн займов.

    Задача

    Для клиента мы вели рекламу в Яндекс Директе и предложили протестировать оригинальную гипотезу – рекламу на площадках для взрослых.

    Как сертифицированное агентство Яндекса, мы имели возможность поучаствовать в бета-тесте новой функции Директа: показы рядом с контентом для взрослых.

    Поисковые и небрендовые кампании не укладывались в KPI, и мы искали новые источники трафика.

    Нужно было увеличить объем выданных займов по приемлемой цене. Решили протестировать медийные рекламные кампании с показами на площадках с контентом для взрослых.

    тип контента площадок директ

    Сейчас эта настройка доступна во всех кабинетах

     

    Почему адалт?

    • Там есть наша целевая аудитория, это мужчины от 18 до 40+
    • Это новая аудитория, которую мы еще не охватывали
    • Адалт трафик дешевле
    • Конкуренты там пока не размещаются – ниша свободна

    Что сделали

    • Настроили медийную РК в Директе на адалт трафик в тестовом режиме для прогрева аудитории, в условиях показа выбрали Жанры и тематики: «контент для взрослых».
    • В рабочие РК добавляли сегмент, собранный из первого запуска, чтобы догнать аудиторию, которая взаимодействовала с первой РК
    • Заранее отминусовали повторных клиентов, что позволило взаимодействовать только с новой аудиторией
    • Подготовили баннеры специально под тематику:

    микрозайм баннер директ

    займ баннер

    Когда мы проводили стандартную оптимизацию кампаний, то обнаружили, что показы идут по стандартным площадкам Яндекса, а не на сайтах для взрослых.

    Поэтому отключили часть баннеров, которые без контекста смотрелись совсем непонятно:

    заём баннер

    Ожидали, что такие креативы будут показываться на Pornhub и подобных сайтах с платной подпиской, но оказалось, что под площадками для взрослых Яндекс понимает что-то другое.

    Результат

    • Кампания работала две недели
    • Потратили 160 000 р. (без НДС)
    • Суммарный охват: 12,1 млн. уникальных пользователей со средней частотой показов – 3.
    • По статистике, предоставленной Яндексом в рамках бета-тестирования, медийное размещение обеспечило 50% рост визитов на сайт и рост конверсионных визитов на 27%.
    • Количество брендовых запросов за время работы кампании выросло на 15%.
    • CPM (цена за тысячу показов) составил 4 рубля, а CTR 0,11%.

    Сегмент, который собрали из первого запуска, начал приносить конверсии в пределах KPI, но быстро иссяк. Если продолжать тесты и доработать воронку, то можно получать стабильный результат.

    Итог

    Медийная реклама МФО в тематике со взрослым контентом сработала не совсем так, как мы рассчитывали, но зато увеличила количество брендовых запросов и прирост конверсионных визитов. А низкий СРМ в 4 рубля позволил привлекать дешевый трафик на сайт.

    Вы можете воспользоваться услугами профессионалов и заказать настройку медийной рекламы в агентстве Finepromo.

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно