8 (383) 380-51-79 Связаться с нами

Получить консультацию

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это анализ эффективности каналов трафика на основе данных о продажах и закрытых сделках. Сквозная аналитика позволяет интегрировать статистику по всем каналам трафика, действиям на сайте и данные по продажам из CRM системы, систем колтрекинга и пр. Задачи, которые при этом решаются:

  1. Анализ эффективности рекламных каналов.
  2. Быстрые автоматические отчеты по выбранным параметрам.
  3. Все данные в реальном времени в одном окне (больше не надо копировать числа из разных окон в одну excel таблицу).
  4. Данные для оптимизации рекламных каналов. Прибыль в разрезе ключевых слов, групп, кампаний, объявлений.

Для онлайн проектов с бюджетом от 100 т.р. данный инструмент начинает быть актуальным, позволяет сэкономить деньги кратные вашему рекламному бюджету и направить бюджет в самые эффективные каналы.

Оптимизация рекламных кампаний на 100%

Рано или поздно рекламодатель сталкивается с проблемой определения неэффективных и прибыльных ключевых фраз. Если у вас настроен импорт конверсий из Analytics или Метрики, вы сможете видеть количество конверсий по конкретному ключевому слову. Опираясь на среднюю допустимую стоимость конверсии можно оптимизировать слова, но при этом не учитывается, что какое-либо слово может принести выручки больше, и для него допустимая стоимость конверсии будет выше. Таким образом докрутить кампанию по эффективности на 100% не представляется возможным.

Продвинутые пользователи научились настраивать электронную коммерцию и импортировать расходы в Analytics, что даёт возможность видеть данные не только о факте продажи (конверсии), но и выручку, и расходы по элементам рекламных кампаний. Если освоить и настраиваемые отчеты, то можно видеть статистику в нужном вам разрезе: ключевых слов, групп объявлений, кампаний с нужной вам фильтрацией.

Проблема заключается в том, что данные электронной коммерции всегда расходятся с реальностью из-за того, что часть заказов отменяются, некоторые пользователи случайно по несколько раз оформляют заказ, а потом отказываются, и другим причинам. В резальтате стандартное расхождение электронной коммерции с реальной статистикой 10-35%, что снова не даёт возможность настроить кампании по эффективности на 100%. Для бизнеса, где продажа оформляется не моментально (например, любая сфера услуг), импортировать выручку совсем проблематично.

Другая сложность — это наличие статистики в разных системах (окнах). Статистика по конверсиям в Analytics или Метрике, а ставки менять приходится в системах контекстной и таргетированной рекламы. Что, конечно, не удобно и трудозатратно. А если ключевых слов набирается десятки тысяч, то это теоретически невыполнимая задача, если делать руками. Но вполне решаемая, если использовать автоматизацию.

Разные модели атрибуции. Учет ассоциированных конверсий

Активные пользователи Метрики и Analytics уже усвоили, что для анализа эффективности по рекламному элементу необходимо смотреть все модели атрибуции. Возникает проблема, как увидеть данные по всем моделям атрибуции сразу, и равномерно посчитать эффективность каждого элемента рекламных кампаний.

Сквозная аналитика позволяет решить эту проблему. Система хранит все сеансы пользователя. В случае совершения продажи в базе остаётся история по всем визитам пользователя и, соответственно, вся статистика по ассоциированным конверсиям.

Автоматические отчеты. Данные в реальном времени

Многие крупные организации с бюджетами даже в миллионы рублей, тратят часы рабочего времени, чтобы в пятницу свести недельный отчет по эффективности рекламных каналов, копируя данные из разных сервисов в Exel файл.

В итоге они видят полный отчет по эффективности только раз в неделю, могут допустить ошибки при копировании цифр, специалисты устают, у них меньше сил и концентрации на принятие стратегических решений по распределению бюджетов.

Сквозная аналитика позволяет видеть нужный вам отчет в реальном времени, а также получать регулярные настраиваемые отчеты.

Возможности интеграции

Система сквозной аналитики позволяет интегрировать данные из рекламных систем (Adwords, Директ, Mytarget, VK, FB), аналитики сайта (Метрика, Analytics), систем колтрекинга (CallTouch, CoMagic, Alloka), CMS, CRM систем (AmoCRM, retailCRM, Битиркс24) и даже из баз 1С.

Если вам интересно применение сквозной аналитики в вашем бизнесе, обращайтесь к нашим специалистам, используя форму обратной связи ниже. Мы поможем выбрать оптимальное решение под вас, и выполнить весь комплекс работ по настройке.

Стоимость интеграции сквозной аналитики начинается от 15 000 рублей.

 

Давайте работать вместе

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!