Все виды рекламы на You Tube
www.YouTube.com – в настоящее время это один из самых популярных поисковых сервисов в мире. Пользователи сервиса просматривают и загружают на него свои видеоролики, а также активно ищут нужные видеоматериалы различной тематики.
Всем давно известно, что звук и визуальные изображения оказывают сильное эмоциональное воздействие на потребителей, и технологии видеохостинга YouTube позволяют специалистам по маркетингу и рекламе максимально эффективно доносить нужную информацию до потенциальных клиентов.
На видеохостинге YouTube существует возможность настроить показ видеорекламы на основе ключевых слов, пола, возраста, местоположения и интересов посетителя. Существует несколько типов рекламных объявлений на YouTube, которые являются платными. Конечная цена зависит от рекламного бюджета, уровня конкуренции и других факторов.

Видеореклама размещается перед началом воспроизведения видеоролика, либо в середине ролика. Оплата за показ.

Видеореклама размещается над похожими видео справа от просматриваемого видео. Оплата идет за клик по видеоролику.

Видеореклама размещается в результатах поиска по Youtube среди похожих по содержанию видео.
Как правило, основной целью размещения видеорекламы на YouTube является повышение уровня узнаваемости компании или ее товара, то есть это по большей части имиджевая реклама.
Помимо общих правил раскрутки видеороликов в Youtube, данный видеохостинг предоставляет дополнительные возможности в размещении рекламы:
- Место демонстрации видеоролика. Видеореклама Youtube демонстрируется как на самом сервисе, так и на партнерских сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть Google.
- В объявлениях на Youtube можно переадресовать пользователей на страницу канала Youtube, либо на посадочную страницу сайта.
- Взаимосвязь аккаунтов Youtube и AdWords. Это позволяет получать данные о расширенной статистике рекламной кампании.
- Создание всплывающего баннера для видео. После добавления видеоролика в AdWords доступна функция включения в него баннера. Он представляет собой блок текста, отображающийся в верхней части ролика при каждом просмотре.
- Брендирование маркетингового видеоконтента в титрах, названии и описании для обеспечения обратной связи с аудиторией.