Специализация
В контекстной рекламе с 2017 года, работала с разными тематиками: медицина, строительство, сложные тематики (18+), e-commerce: одежда, обувь, техника, косметика.
Начиналось всё с Яндекс Директа, потом освоила Google Ads, MyTarget, Вк, Facebook, маркетплейсы.
Курсы и сертификаты
- Высшее образование в сфере рекламы и PR
- Яндекс.Директ с прокторингом
- Яндекс.Метрика
- Сертификаты Google по Поисковой рекламе, КМС, видеокампаниий, кампании для продвижения приложений.
- MyTarget
- Нетология «Продвижение товаров на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет)»
Когда ты работаешь в рекламе ты учишься постоянно. Появляется что-то новое: инструменты, площадки, и проч. А чтобы они работали и приносили прибыль, надо сначала напрячь головушку и подумать, как этим управлять.
Достижения
- Куратор и одна из создателей онлайн-курса по контекстной рекламе от Finepromo.
- Также преподавала в Новоколледже курс контекстной рекламы.
Кейсы
- Как продвигаться на маркетплейсах в 2023: обзор возможностей, стратегия и чеклист для магазина
-
Ретаргетинг в Яндекс Директе в 2023-ем году: лайфхаки по настройке, типичные ошибки и кейсы
Специалист по контексту — это не просто руки, которые выполняют рутину, чтобы рекламные кампании работали. Логика, стратегия, тактика, креативность идей, нестандартность подхода — это далеко не весь список того, чем обладает специалист. Мне даже иногда немного обидно, когда нас называют «директологи» или «контекстологи». Это все шире и объемней.
Специалисты же часами следят за настройками кампаний, собирая семантику, обрабатывая большие объемы данных. Эта профессия требует усидчивости и внимательности. Ты хочешь — не хочешь, начинаешь разбираться в тематиках, к которым можешь вообще не иметь никого отношения: производство бетона, медицина, строительство, прокат велосипедов, да что угодно! И это круто! Ты расширяешь свой кругозор.
Контакты
E-mail: m.zimina@finepromo.ru