В условиях перегретого аукциона Яндекса застройщикам необходимы дополнительные каналы трафика, которые могут приводить квалифицированные лиды по приемлемой стоимости.
Классифайды в недвижимости — это площадки с объявлениями о купли-продажи каких-либо товаров, в том числе и квартир, куда приходит горячая аудитория с сформированным желанием купить недвижимость. По внутренним данным Авито, среднее время пребывания на сервисе в рамках визита — 11 минут.
Кроме того, классифайды — это единственный на текущий момент источник органического трафика для застройщиков, так как весь ТОП выдачи забирают себе те самые классифайды.
Таким образом, продвижение на классифайдах открывает застройщику доступ к более теплым лидам, которые с большей вероятностью перейдут в сделку.
Какие рекламные продукты предлагают классифайды для застройщиков?
Авито
У застройщика есть возможность публиковать до 2000 объявлений и платить только за целевые действия — звонки или чаты с клиентами. Что считается целевым действием:
- звонок, который длился больше 60 секунд;
- пропущенный звонок, если клиент ждал ответа более 15 секунд;
- чат, где клиент отправил свои контакты;
- чат, в котором застройщик назвал график работы отдела продаж;
- чат, в котором больше 5 сообщений.
Это существенно минимизируем риски для старта. При этом звонки и чаты можно оспаривать через поддержку в рамках 7 дней и не платить за них.
Всего есть 3 вида ставок за целевое действие — Базовая, Промо и ПромоМакс. В каждом регионе своя цена в зависимости от конкурентности и объема трафика на площадку.
- Базовая ставка для тех, кто хочет протестировать Авито и узнать, как работает инструмент. Это самая маленькая ставка за лид, от 2500 руб.
- Ставка Промо уже повышает позиции объявлений застройщика — они выводятся на 1 и 2 страницах (но нужно смотреть конкурентность конкретного региона и категории квартир).
- Ставка ПромоМакс для тех застройщиков, кто хочет выделиться, получить максимум показов и показать все достоинства своего ЖК. Для них открывается возможность и редактировать карточку ЖК в каталоге новостроек — добавлять кастомизированные блоки и видео. Объявления по этой ставке показываются выше всех.
Циан
Логика работы в Циане аналогична Авито — оплата идет за целевые звонки. Ставки также отличаются в зависимости от конкурентности региона. Ставки бывают Lite, Pro, Pro Plus и Premium.
Правила оплаты за целевые звонки такие же, как на Авито. Кроме того, есть форма “Запись на просмотр”, работает по принципу формы обратного звонка. Если в рамках звонка от застройщика осуществляется запись на просмотр, заявка считается целевой.
Яндекс.Недвижимость
Логика совершенно идентичная той, что были указаны выше. Оплата так же идет за целевые звонки с возможностью оспаривания. Есть 3 ставки: Минимальный, Расширенный или Максимальный. Они отличаются только уровнем повышения в ранжировании и использованием показа в премиум-блоке (доступен на Максимальном тарифе):