Агентство Finepromo > Классифайды для застройщиков

Классифайды для застройщиков

Ищете горячих клиентов для вашей недвижимости? Классифайды — это идеальная площадка для размещения объявлений о продаже квартир.

По данным Авито, пользователи проводят в среднем 11 минут на сайте, что открывает отличные возможности для продаж. Мы поможем вам развить этот канал с конверсией до 6% и привлечь до 10 целевых лидов в месяц всего за 6 тыс. руб.

Обсудить задачу

В условиях перегретого аукциона Яндекса застройщикам необходимы дополнительные каналы трафика, которые могут приводить квалифицированные лиды по приемлемой стоимости.

Классифайды в недвижимости — это площадки с объявлениями о купли-продажи каких-либо товаров, в том числе и квартир, куда приходит горячая аудитория с сформированным желанием купить недвижимость. По внутренним данным Авито, среднее время пребывания на сервисе в рамках визита — 11 минут.

Кроме того, классифайды — это единственный на текущий момент источник органического трафика для застройщиков, так как весь ТОП выдачи забирают себе те самые классифайды.

Таким образом, продвижение на классифайдах открывает застройщику доступ к более теплым лидам, которые с большей вероятностью перейдут в сделку.

Какие рекламные продукты предлагают классифайды для застройщиков?

 

Авито

У застройщика есть возможность публиковать до 2000 объявлений и платить только за целевые действия — звонки или чаты с клиентами. Что считается целевым действием:

  • звонок, который длился больше 60 секунд;
  • пропущенный звонок, если клиент ждал ответа более 15 секунд;
  • чат, где клиент отправил свои контакты;
  • чат, в котором застройщик назвал график работы отдела продаж;
  • чат, в котором больше 5 сообщений.

Это существенно минимизируем риски для старта. При этом звонки и чаты можно оспаривать через поддержку в рамках 7 дней и не платить за них.

Всего есть 3 вида ставок за целевое действие — Базовая, Промо и ПромоМакс. В каждом регионе своя цена в зависимости от конкурентности и объема трафика на площадку.

  • Базовая ставка для тех, кто хочет протестировать Авито и узнать, как работает инструмент. Это самая маленькая ставка за лид, от 2500 руб.
  • Ставка Промо уже повышает позиции объявлений застройщика — они выводятся на 1 и 2 страницах (но нужно смотреть конкурентность конкретного региона и категории квартир).
  • Ставка ПромоМакс для тех застройщиков, кто хочет выделиться, получить максимум показов и показать все достоинства своего ЖК. Для них открывается возможность и редактировать карточку ЖК в каталоге новостроек — добавлять кастомизированные блоки и видео. Объявления по этой ставке показываются выше всех.

Циан

Логика работы в Циане аналогична Авито — оплата идет за целевые звонки. Ставки также отличаются в зависимости от конкурентности региона. Ставки бывают Lite, Pro, Pro Plus и Premium.


Подробнее

Правила оплаты за целевые звонки такие же, как на Авито. Кроме того, есть форма “Запись на просмотр”, работает по принципу формы обратного звонка. Если в рамках звонка от застройщика осуществляется запись на просмотр, заявка считается целевой. 

Подробнее о правилах 

Яндекс.Недвижимость

Логика совершенно идентичная той, что были указаны выше. Оплата так же идет за целевые звонки с возможностью оспаривания. Есть 3 ставки: Минимальный, Расширенный или Максимальный. Они отличаются только уровнем повышения в ранжировании и использованием показа в премиум-блоке (доступен на Максимальном тарифе):

 

 

Finepromo в цифрах

11

лет на рынке интернет‑маркетинга

70 000 000

рублей в месяц — бюджет клиентов

40

проектов под управлением

90

часов в месяц в среднем на 1 проект

5

специалистов на один проект

4

года — средний срок работы с клиентом

Аналитика

 

Во всех классифайдах есть своя система аналитики по объявлениям, а также коллтрекинг с возможностью записи разговора.

Для сквозной аналитики мы предлагаем подключать интеграцию классифайда с Roistat и отслеживать стоимость квалифицированного лида и продажи для дальнейшей оптимизации.

Результат

 

Застройщик имеет возможность развивать канал с конверсией в сделку от 6% и получать от 10 целевых лидов в месяц до 6 тыс. руб.

Познакомьтесь с нашим подходом

 

Никита Маракасов, CEO агентства Finepromo, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как мы строим отношения с клиентами и добиваемся результата.

Если вам важно:

  • управлять маркетингом на основе цифр
  • общаться напрямую со специалистами агентства
  • развивать проект и расти в прибыли

то мы вам точно подходим.

Клиенты

https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-9-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-8-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-7-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-6-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/flowers.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2024/12/unnamed-5-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/sok.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/03/fly.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/mokryinos.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/vash-investor-logo-1.png
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/logo-e2e4.jpg
https://finepromo.ru/wp-content/uploads/2022/05/rodnik-altaya.png

Ход работы с Finepromo

 

  • Расчет медиаплана на классифайды, переговоры с площадками — на стороне Finepromo
  • Подготовка фидов (Требования: Авито, Циан, Яндекс.Недвижимость) на стороне клиента, мы делаем по согласованию 
  • Заполнение описаний в фидах для продающих объявлений 
  • Создание кабинета и пополнение баланса
  • Генерация объявлений 
  • Создание промокарточки ЖК 
  • Создание профиля магазина

Как начать сотрудничество?

Свяжитесь с нами, расскажите о своих целях и заполните небольшой бриф. Мы проведем аудит, и составим медиаплан с прогнозом по лидам, оценим план работ в часах, наметим стратегию развития проекта. Затем презентуем вам план, обсуждаем, согласуем, оформляем договор и начинаем работать. Есть вопрос? Пишите нам в Telegram

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно