Оставить заявку
Запуск рекламы для НОВАТ
Запуск контекстной и медийной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads
Прямые продажи: 711 билетов
Косвенные продажи: 400 билетов
Был неудачный опыт работы с другим подрядчиком - не была разработана стратегия и настроена аналитика. Результат не измерялся.

Запустили рекламу в Яндекс.Директ и Google.Ads и медийную рекламу в Яндекс Директе.
Настроили аналитику с данными о продажах билетов.

Цель

Закрыть напрямую с контекста 700 билетов и не менее 350 косвенных продаж с медийной рекламы.

Задача
  • Настроить аналитику (получать данные о покупках),
    проработать кампании с брендовыми запросами
  • Создать долгосрочную стратегию ведения рекламы
  • Определить таргетинги для медийной рекламы
  • Подключить Метрику для медийной рекламы.
    *Часть людей закрывается в оффлайне, также
    некоторый процент закрывается в других каналах.
    Поэтому основной задачей было непосредственное
    заполнение залов, поэтому мы ориентировались в
    первую очередь на общую заполняемость.
Как мы это сделали
Проработали брендовые кампании и запустили рекламу на поиске. Туда входили как общие брендовые запросы,так и запросы по конкретному спектаклю.
Далее стратегическим решением была проработка взаимодействия с аудиторией, которая посещала театр в течение двух лет. Поэтому мы запустили ретаргетинг в РСЯ по аудитории клиента. Также запустили ретаргетинг в РСЯ и ремаркетинг в КМС по цели “посетил сайт, но не купил”.
Для формирования спроса и увеличения информированности о мероприятии запустили медийную рекламу в Яндексе по двум группам интересов: “рестораны, театры, музеи” и “горнолыжный отдых, походы и спортивный туризм, прокат автомобилей”.
Для отслеживания результата использовали данные из рекламных систем (Яндекс.Директ и Google.Ads), систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) и выгрузки клиента.
Создали отчет, в котором склеивали данные для получения информации о том, с какой кампании купили билет и на какой спектакль.
Инструменты
Яндекс.Директ
Google Ads
Яндекс Метрика
Google Analytics
Медийная реклама Яндекс Директ
Метрика для медийной рекламы
Результаты
  • Бюджет — 249т.р.
  • 27.05 Тоска — 1400 проданных билетов
  • 28.05 Тоска — 904 проданных билетов
    Результат Google Ads: 281 билет по цене 236 рублей
  • Результат по Яндекс.Директу: 430 билетов по цене 424 рубля
  • Результат по медийной рекламной кампании
  • 668т показов, 1345 кликов, 400 билетов. 
Предыдущий проект Запуск контекстной рекламы в GoogleAds Запуск рекламы МФО в Индии
Следующий проект Запуск рекламных кампаний в Facebook Запуск рекламы для клининга в Израиле

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!