Оставить заявку
Запуск автотаргетинга на поиск для санатория "Родник Алтая".
Контекстная реклама в Гугле.
Увеличение заявок в 4 раза
Снижение цены заявки в 3 раза
Небрендовые кампании на поиске Яндекса приносили редкие предварительные бронирования, превышающие KPI в 1,5-2 раза.

Запустили автотаргетинг на поиске в самых эффективных городах.

Цель

Необходимо было получить дешевый целевой трафик и предварительные брони со стоимостью, вписывающейся в KPI.

Задача

Запустить на несколько городов рекламные
кампании с автотаргетингом на поиске.

Как мы это сделали
Выделили самые эффективные регионы.
Подготовили кампании на поиске с автотаргетингом.
Поставили корректировку на мобильные устройства -100%
Добавили в группу до 10 объявлений с разными заголовками
Добавили большой список минус-слов.
Регулярно чистили поисковые запросы
Тестировали новые тексты объявлений с акциями и специальными предложениями.
Инструменты
Яндекс Директ
Результаты


За декабрь’21 было получено 16 предварительных броней стоимостью 5 589 руб. с НДС.

С помощью автотаргетинга на поиске нам удалось снизить стоимость предварительной брони
с небренда до показателей KPI.
­

 

Предыдущий проект Запуск рекламных кампаний в Facebook Запуск рекламы для клининга в Израиле
Следующий проект "Русский букет" Увеличение продаж с Google Ads на 239%

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!