Агентство Finepromo > Кейсы > Как получить ROI 4016% в Яндекс Маркете

Запуск интернет-магазина часов

Как получить ROI 4016% в Яндекс Маркете

Доход 123 500 руб.
Цена заказа 375 руб.

Обсудить задачу
Запуск интернет-магазина часов

Проблема

Проблема

При небольшом бюджете клиента реклама на поиске не окупается; высокая конкуренция в тематике и, как следствие, дорогая конверсия с поиска.
Запустить рекламу исключительно на площадке «Яндекс.Маркета», так как ранее реклама в других системах не давала эффективного результата.

Цель

Цель

Увеличить доход интернет магазина с помощью «Яндекс.Маркета» и удержать CPO (стоимость привлеченного заказа) не выше 500 рублей.

Задача

Задача

Создать прайс-лист и запустить рекламу магазина в Яндекс Маркете.

Как мы это сделали

Для запуска магазина составили прайс-лист

Самостоятельно собрали выгрузку из CRM системы — у клиента не было опыта в выгрузке всех товаров с сайта в прайс лист

Выбрали популярные категории товаров, а также учли пожелания клиента в продвижении таких категорий, как настенные и напольные часы

Управляли магазином с помощью инструмента PriceLabs, который позволил выделить наиболее эффективные параметры по группам и настроить под каждую индивидуальную стратегию

Выделили следующие подгруппы для управления ставками: самые продаваемые в CRM магазина, с конкурентной на Маркете ценой и приоритетное размещение для оставшихся товаров

Инструменты

Реклама в Яндекс Директ https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

Результаты

Клики 249
Купленные товары 8
Доход 123 526 руб.
Расход 3 007 руб.
CPO 376 руб.

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно