Оставить заявку
Удачный запуск РСЯ в цветочном бизнесе - реальность или миф?
Участие в бета-тесте модели “Оплата за конверсию” от Яндекса принесло положительные результаты.
Стоимость конверсии 1017 руб.
РСЯ всегда показывали неутешительный результат при запуске в цветочном бизнесе. Обычно стоимость конверсии превышала 3 000 руб., а для того, чтобы работать в прибыль, стоимость конверсии должна быть не более 1 200 руб.

Получив приглашение от Яндекса к участию в эксперименте, решили использовать данную модель оплаты для вывода инструмента, который не окупался, в плюс.

Цель

Получить около 30 конверсий за месяц со стоимостью цели ниже 1 200 руб.

Задача
  • Определить оптимальные условия запуска,
    рассчитать недельный бюджет,
    выделить эффективные ключевые фразы.
Как мы это сделали
Из 26 кампаний РСЯ на проекте выбрали ключи, по которым уже были конверсии ранее, в т.ч. с высокой ценой;
Определили среднюю стоимость конверсии, чтобы кампания работала или в небольшой плюс, или в ноль;
Рассчитали недельный бюджет исходя из суммы на 10 конверсий ежедневно;
Добавили в кампанию эффективные ключевые слова с поиска.
Инструменты
РСЯ на автостратегии с оплатой за конверсию.
Результаты
Показы 1 700 485
Клики 3 269
Расход 32 550 руб.
Доход 22 145
Кол-во конверсий 32
Стоимость конверсии 1 017 р.
Предыдущий проект Как получить ROI 4016% в Яндекс Маркете Запуск интернет-магазина часов
Следующий проект "Русский букет" Увеличение продаж с Google Ads на 239%

Получите выгоду от рекламы в интернете!

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!