Оставить заявку

Блог Finepromo

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники

0 комментариев 444 просмотров 18 мая 21

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики.

Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией о товарах и услугах вашей компании. С помощью фида генерируются объявления, куда автоматически подставляются название и изображение товара/услуги, а также цена.

Варианты отображения смарт-баннеров:


Такой формат рекламы подходит для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров,  для сервисов по продаже автомобилей, авиабилетов, отелей и тд.

Целевая аудитория для показа баннера подбирается из трех групп пользователей:

  1. Ретаргетинг посетителей сайта (Посещали ваш сайт и просматривали ваши товары)
  2. Look-alike (Пользователи, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте)
  3. Максимальный охват (Единая аудитория, состоящая одновременно из обеих групп)

Далее рассмотрим пример запуска смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники. 


Сравним 2 варианта настройки смарт-баннеров:

  1. Первый вариант нацеливание на аудиторию, состоящую из обеих групп Максимальный охват (Ретаргетинг + Look-alike). (Настройка сделана предыдущим подрядчиком) 
  2. Второй вариант “Ретаргетинг посетителей сайта”. (Настройка Finepromo.)

В обоих случаях кампания работала на автоматической стратегии “Оптимизация кликов”.

Рассмотрим 2 равных периода с 05.02.21 по 19.02.21 (работа кампании со старой настройкой), с 21.01.21 по 04.02.21 (работа кампании с новой настройкой). Результат отслеживаем по 3 конверсионных целям: «Купить в 1 клик», «Оформить заказ» и «Скидка по бонусной программе».


В первом варианте при расходе 12 382р. конверсий не было, при смене настройки расход 17 107р. было получено 20 конверсий по цене 855,35р.


Кампания Показы Клики CTR (%) Расход
(руб)
Ср. цена клика
(руб)
Отказы (%) Конверсии Цена конверсии
(руб)
Первый вариант 225 461 1 032 0.46 12 382 12.00 43.88 0
Второй вариант 248 861 1 922 0.77 17 107 8.90 27.30 20 855,35



Улучшились и другие показатели рекламной кампании, подрос CTR с 0.46%, до 0.77%, снизилась цена клика примерно на 3 рубля и снизился процент отказа с 43% до 27%.

Почему не стоит запускать вариант, при котором вы одновременно таргетируетесь и на посетителей сайта, и на похожую аудиторию? В таком случае нет понимания, какая аудитория отрабатывает лучше, так как посмотреть статистику в разрезе аудиторий невозможно.
Если позволяет бюджет, можно запуститься отдельно на аудиторию похожих и отдельно настроить ретаргетинг. Это можно сделать как в рамках одной кампании, разделяя на разные группы, так и запустить разные кампании и сверять эффективность на уровне кампаний.

В нашем случае хорошо отработал вариант показа рекламы на посетителей сайта. При ретаргетинге в смарт-баннерах пользователю показывается именно тот товар, который он просматривал ранее. И если пользователь ушел с сайта и продолжил сравнивать цены у конкурентов, его можно догнать скидкой или акцией на конкретный товар.

Если вам интересно продвижение магазина бытовой техники, вы также можете прочитать наш кейс по увеличению дохода магазина E2E4.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

444 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!