Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

0 комментариев 844 просмотров 19 декабря 19

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

Яндекс.Метрика официально представила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. Впервые компания анонсировала этот инструмент на конференции SEMconf 2019.

Сервис позволяет:

  • отслеживать post-click и post-view конверсии
  • оценивать эффективность рекламы в реальном времени
  • корректировать таргетинг
  • следить за эффективностью рекламы на всех площадках; измерять качество площадок, на которых размещалась реклама
  • настраивать ретаргетинг через Яндекс.Аудитории на всех, кто контактировал с баннерами или видео
  • измерять отложенный эффект от рекламы в течение 90 дней с момента контакта с креативом

Чтобы подключить систему, нужно перейти на сайт  и авторизоваться. Далее необходимо создать рекламную кампанию, настроить цели и плановые показатели и добавить пиксель Метрики для показов в аккаунте Директа или другой системы. Статистика начнет собираться после установки пикселя. Читайте более подробную информацию о начале работы с сервисом в Справке.

В отчетах нового аналитического сервиса доступны данные по основным метрикам — конверсиям, доходу, показам, охвату аудитории. Для видеорекламы также будет доступна статистика по досмотрам и просмотром со звуком.

Наше агентство готово настроить отслеживание эффективности вашей медийной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.

844 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!