Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

0 комментариев 951 просмотров 19 декабря 19

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

Яндекс.Метрика официально представила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. Впервые компания анонсировала этот инструмент на конференции SEMconf 2019.

Сервис позволяет:

  • отслеживать post-click и post-view конверсии
  • оценивать эффективность рекламы в реальном времени
  • корректировать таргетинг
  • следить за эффективностью рекламы на всех площадках; измерять качество площадок, на которых размещалась реклама
  • настраивать ретаргетинг через Яндекс.Аудитории на всех, кто контактировал с баннерами или видео
  • измерять отложенный эффект от рекламы в течение 90 дней с момента контакта с креативом

Чтобы подключить систему, нужно перейти на сайт  и авторизоваться. Далее необходимо создать рекламную кампанию, настроить цели и плановые показатели и добавить пиксель Метрики для показов в аккаунте Директа или другой системы. Статистика начнет собираться после установки пикселя. Читайте более подробную информацию о начале работы с сервисом в Справке.

В отчетах нового аналитического сервиса доступны данные по основным метрикам — конверсиям, доходу, показам, охвату аудитории. Для видеорекламы также будет доступна статистика по досмотрам и просмотром со звуком.

Наше агентство готово настроить отслеживание эффективности вашей медийной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.

951 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!