Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

0 комментариев 564 просмотров 19 декабря 19

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

Яндекс.Метрика официально представила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. Впервые компания анонсировала этот инструмент на конференции SEMconf 2019.

Сервис позволяет:

  • отслеживать post-click и post-view конверсии
  • оценивать эффективность рекламы в реальном времени
  • корректировать таргетинг
  • следить за эффективностью рекламы на всех площадках; измерять качество площадок, на которых размещалась реклама
  • настраивать ретаргетинг через Яндекс.Аудитории на всех, кто контактировал с баннерами или видео
  • измерять отложенный эффект от рекламы в течение 90 дней с момента контакта с креативом

Чтобы подключить систему, нужно перейти на сайт  и авторизоваться. Далее необходимо создать рекламную кампанию, настроить цели и плановые показатели и добавить пиксель Метрики для показов в аккаунте Директа или другой системы. Статистика начнет собираться после установки пикселя. Читайте более подробную информацию о начале работы с сервисом в Справке.

В отчетах нового аналитического сервиса доступны данные по основным метрикам — конверсиям, доходу, показам, охвату аудитории. Для видеорекламы также будет доступна статистика по досмотрам и просмотром со звуком.

Наше агентство готово настроить отслеживание эффективности вашей медийной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.

564 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!