Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

0 комментариев 454 просмотров 19 декабря 19

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

Яндекс.Метрика официально представила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. Впервые компания анонсировала этот инструмент на конференции SEMconf 2019.

Сервис позволяет:

  • отслеживать post-click и post-view конверсии
  • оценивать эффективность рекламы в реальном времени
  • корректировать таргетинг
  • следить за эффективностью рекламы на всех площадках; измерять качество площадок, на которых размещалась реклама
  • настраивать ретаргетинг через Яндекс.Аудитории на всех, кто контактировал с баннерами или видео
  • измерять отложенный эффект от рекламы в течение 90 дней с момента контакта с креативом

Чтобы подключить систему, нужно перейти на сайт  и авторизоваться. Далее необходимо создать рекламную кампанию, настроить цели и плановые показатели и добавить пиксель Метрики для показов в аккаунте Директа или другой системы. Статистика начнет собираться после установки пикселя. Читайте более подробную информацию о начале работы с сервисом в Справке.

В отчетах нового аналитического сервиса доступны данные по основным метрикам — конверсиям, доходу, показам, охвату аудитории. Для видеорекламы также будет доступна статистика по досмотрам и просмотром со звуком.

Наше агентство готово настроить отслеживание эффективности вашей медийной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.

454 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!