Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

0 комментариев 350 просмотров 19 декабря 19

Яндекс представил сервис для аналитики медийной рекламы

Яндекс.Метрика официально представила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. Впервые компания анонсировала этот инструмент на конференции SEMconf 2019.

Сервис позволяет:

  • отслеживать post-click и post-view конверсии
  • оценивать эффективность рекламы в реальном времени
  • корректировать таргетинг
  • следить за эффективностью рекламы на всех площадках; измерять качество площадок, на которых размещалась реклама
  • настраивать ретаргетинг через Яндекс.Аудитории на всех, кто контактировал с баннерами или видео
  • измерять отложенный эффект от рекламы в течение 90 дней с момента контакта с креативом

Чтобы подключить систему, нужно перейти на сайт  и авторизоваться. Далее необходимо создать рекламную кампанию, настроить цели и плановые показатели и добавить пиксель Метрики для показов в аккаунте Директа или другой системы. Статистика начнет собираться после установки пикселя. Читайте более подробную информацию о начале работы с сервисом в Справке.

В отчетах нового аналитического сервиса доступны данные по основным метрикам — конверсиям, доходу, показам, охвату аудитории. Для видеорекламы также будет доступна статистика по досмотрам и просмотром со звуком.

Наше агентство готово настроить отслеживание эффективности вашей медийной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.

350 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Видеоконструктор для рекламных роликов в Директе 27 марта 2020

Недавно в интерфейсе Я.Директа появился новый инструмент – видеоконструктор, который позволяет создавать рекламные видео с нуля на основе шаблонов. Инструмент будет доступен всем пользователям уже в конце марта. Видеоконструктор поможет создать ролик из статичных изображений сразу в нужном...

Смарт-баннеры в API Директа 18 марта 2020

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа. Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс...

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях 13 марта 2020

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!