Яндекс Метрика: добавление целей стало проще
В интерфейсе Яндекс Метрики появились цели, которые добавляются кликом по названию условия. Эти цели говорят об интересе аудитории к вашему предложению - «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы». Ранее для настройки отслеживания этих целей нужно было обращаться к специалистам, теперь же каждый может настроить их сам.
Создание простой цели в Метрике
Для создания целей нужно перейти в настройки счетчика, далее на вкладке «Цели» выберите подходящие, после чего система подскажет, что делать дальше.
Надеемся, простая и быстрая настройка целей поможет вам оптимизировать рекламу и эффективно управлять бюджетом.
Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!