Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

0 комментариев 523 просмотров 4 июня 20

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

Раньше баннер в поисковой строке был доступен только в рамках эксперимента. Прошел год, и теперь новое место доступно всем пользователям.

В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показ рекламы в поисковой строке: «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать ваше объявление.»

Преимущество нового формата в том, что ваше объявление получает +5% трафика к тому объему, которое оно получало на первых позициях выдачи — в итоге пользователь может сразу обратиться к вашему предложению и не изучать конкурентов.

Показ в блоке над подсказками, увы, нельзя настроить — какие объявления будут показаны определит система по специальным алгоритмам. Отметим, что предпочтение будет отдано объявлению с релевантным запросом, высоким CTR, хорошими ставками — одним словом, коэффициент качества влияет на то, попадет ли объявление в поисковую строку. Что интересно, несмотря на показ объявления в поисковой строке, после оно может попасть в выдачу.

Что касается статистики объявления, то она записывается в показы спецразмещения, потому что в поисковую строку попадает объявление с первой позицией в премиум показе.

Для запуска рекламы контекстной рекламы вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

523 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!