Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

0 комментариев 1298 просмотров 4 июня 20

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

Раньше баннер в поисковой строке был доступен только в рамках эксперимента. Прошел год, и теперь новое место доступно всем пользователям.

В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показ рекламы в поисковой строке: «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать ваше объявление.»

Преимущество нового формата в том, что ваше объявление получает +5% трафика к тому объему, которое оно получало на первых позициях выдачи — в итоге пользователь может сразу обратиться к вашему предложению и не изучать конкурентов.

Показ в блоке над подсказками, увы, нельзя настроить — какие объявления будут показаны определит система по специальным алгоритмам. Отметим, что предпочтение будет отдано объявлению с релевантным запросом, высоким CTR, хорошими ставками — одним словом, коэффициент качества влияет на то, попадет ли объявление в поисковую строку. Что интересно, несмотря на показ объявления в поисковой строке, после оно может попасть в выдачу.

Что касается статистики объявления, то она записывается в показы спецразмещения, потому что в поисковую строку попадает объявление с первой позицией в премиум показе.

Для запуска рекламы контекстной рекламы вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

1298 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!