Оставить заявку

Блог Finepromo

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

0 комментариев 362 просмотров 4 июня 20

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

Раньше баннер в поисковой строке был доступен только в рамках эксперимента. Прошел год, и теперь новое место доступно всем пользователям.

В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показ рекламы в поисковой строке: «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать ваше объявление.»

Преимущество нового формата в том, что ваше объявление получает +5% трафика к тому объему, которое оно получало на первых позициях выдачи — в итоге пользователь может сразу обратиться к вашему предложению и не изучать конкурентов.

Показ в блоке над подсказками, увы, нельзя настроить — какие объявления будут показаны определит система по специальным алгоритмам. Отметим, что предпочтение будет отдано объявлению с релевантным запросом, высоким CTR, хорошими ставками — одним словом, коэффициент качества влияет на то, попадет ли объявление в поисковую строку. Что интересно, несмотря на показ объявления в поисковой строке, после оно может попасть в выдачу.

Что касается статистики объявления, то она записывается в показы спецразмещения, потому что в поисковую строку попадает объявление с первой позицией в премиум показе.

Для запуска рекламы контекстной рекламы вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

362 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!