В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показ рекламы в поисковой строке (или в саджесте): «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать ваше объявление.»
Преимущество формата рекламы в подсказках, в том, что ваше объявление получает +5% трафика к тому объему, которое оно получало на первых позициях выдачи — в итоге пользователь может сразу обратиться к вашему предложению и не изучать конкурентов.
Вот что говорит сам Яндекс в своем блоге про эфективность таких размещений:
«За счёт минималистичного оформления и тщательного отбора объявлений, показы в подсказках выглядят более нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. По результатам наших экспериментов, CTR баннера в подсказках около 16%.»
заказать настройку Яндекс Директ
Реклама в поисковых подсказках Яндекс Директ: как настроить
Показ рекламы в блоке над подсказками, увы, нельзя настроить — какие объявления будут показаны, определит система по специальным алгоритмам. Отметим, что предпочтение будет отдано объявлению с релевантным запросом, высоким CTR, хорошими ставками — одним словом, коэффициент качества влияет на то, попадет ли объявление в поисковую строку. Что интересно, несмотря на показ объявления в поисковой строке, после оно может попасть в выдачу.
Статистика по показам в блоке подсказок
Что касается статистики объявления, то она записывается в показы спецразмещения, потому что в поисковую строку попадает объявление с первой позицией в премиум показе.
Повысим прибыльность вашего бизнеса с помощью рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь.
Добавить комментарий