• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Блог > Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

    Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке

    Раньше баннер в поисковой строке был доступен только в рамках эксперимента. Теперь новое место размещения доступно всем пользователям.

    Обсудить задачу

    В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показ рекламы в поисковой строке (или в саджесте): «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать ваше объявление.»

    реклама в поисковых подсказках яндекс директ

    Реклама в поисковых подсказках Яндекс Директ

     

    Преимущество формата рекламы в подсказках, в том, что ваше объявление получает +5% трафика к тому объему, которое оно получало на первых позициях выдачи — в итоге пользователь может сразу обратиться к вашему предложению и не изучать конкурентов.

    Вот что говорит сам Яндекс в своем блоге про эфективность таких размещений:

    «За счёт минималистичного оформления и тщательного отбора объявлений, показы в подсказках выглядят более нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. По результатам наших экспериментов, CTR баннера в подсказках около 16%.»

    Точка роста вашего проекта — это возможность
    заказать настройку Яндекс Директ

    Реклама в поисковых подсказках Яндекс Директ: как настроить

    Показ рекламы в блоке над подсказками, увы, нельзя настроить — какие объявления будут показаны, определит система по специальным алгоритмам. Отметим, что предпочтение будет отдано объявлению с релевантным запросом, высоким CTR, хорошими ставками — одним словом, коэффициент качества влияет на то, попадет ли объявление в поисковую строку. Что интересно, несмотря на показ объявления в поисковой строке, после оно может попасть в выдачу.

    Статистика по показам в блоке подсказок

    Что касается статистики объявления, то она записывается в показы спецразмещения, потому что в поисковую строку попадает объявление с первой позицией в премиум показе.

    Повысим прибыльность вашего бизнеса с помощью рекламы в Яндекс Директ, обращайтесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно