Оставить заявку

Блог Finepromo

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

0 комментариев 294 просмотров 15 апреля 20

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

Ранее для настройки ретаргетинга требовалось создавать сегменты в Метрике или Аудиториях, но теперь существует более простой и быстрый способ ー формирование сегментов для нацеливания и ретаргетинга прямо в интерфейсе Директа.

 

Всего доступно 9 автоматических сегментов:

Новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней.

Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней заходил на сайт, при это бывал и раньше.

Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из поисковой выдачи Яндекса или других поисковых систем.

Ссылочный трафик — те, кто пришёл на сайт по ссылкам с других сайтов.

Рекламный трафик — пользователи, попавшие на сайт после клика по рекламе.

Отказы — пользователи, которые посетили одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.

Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счётчике.

Трафик с мобильных устройств — пользователи, которые просматривали страницу со смартфона или планшета.

Трафик с desktop устройств — те, кто зашёл со стационарного компьютера или ноутбука.

Такой список будет доступен для каждого счётчика, для которого у вас есть право редактирования.

 

Чтобы воспользоваться автоматическим сегментом, в Директе перейдите в раздел “Ретаргетинг и подбор аудитории”. Нажмите “Добавить условие”. В выпадающем списке вы увидите сегменты с пометкой “Автоматический”.

 

Предложения Яндекса по использованию новых автоматических сегментов:

Заинтересовать новую аудиторию. Хороший способ привлечь внимание ーсообщить в тексте объявления о скидке на первую покупку или действующих акциях. Сегмент для нацеливания “Новые посетители”.

Стимулировать завершение покупки. Сегмент для нацеливания “Вернувшиеся посетители” или “Неотказы”.

Вернуть тех, кто быстро покинул сайт. Расскажите про обновления, новые услуги ー обратитесь к пользователям с более релевантным предложением. Выберите “Выполнено хотя бы одно” и сегмент “Отказы”, затем добавьте “Не выполнено ни одного” и сегмент “Неотказы”.

Скорректировать ставки на Поиске. Например, увеличить ставку на лояльных посетителей (сегмент “Неотказы”).

 

Яндекс сообщает, что список автоматических сегментов будет пополняться.

Если вы хотите запустить ретаргетинг, то наше агентство с удовольствием вам поможет!

294 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Яндекс Директ: баннер над подсказками в поисковой строке 4 июня 2020

Раньше баннер в поисковой строке был доступен только в рамках эксперимента. Прошел год, и теперь новое место доступно всем пользователям. В Блоге рекламных технологий Яндекса описан показа рекламы в поисковой строке: «Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее...

Инстаграм анонсировал новые инструменты для заработка на контенте 2 июня 2020

В конце мая Инстаграм сообщил, что запустит два новых инструмента для заработка в соцсети на авторском контенте. Подробнее об этом читайте здесь. Первый инструмент — реклама в Instagram TV. В ближайшее время перед просмотром ролика блогера в IGTV...

Google Ads: формат Discovery теперь доступен всем 29 мая 2020

Год назад компания Google анонсировала новый формат рекламы — Discovery. Теперь он доступен всем рекламодателям Ads. Кампания Discovery от Google Ads ориентирована на рост узнаваемости бренда. Объявления будут показываться на YouTube (в новостной ленте и рекомендованных видео), в Gmail...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!