Оставить заявку

Блог Finepromo

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

0 комментариев 533 просмотров 15 апреля 20

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

Ранее для настройки ретаргетинга требовалось создавать сегменты в Метрике или Аудиториях, но теперь существует более простой и быстрый способ ー формирование сегментов для нацеливания и ретаргетинга прямо в интерфейсе Директа.

 

Всего доступно 9 автоматических сегментов:

Новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней.

Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней заходил на сайт, при это бывал и раньше.

Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из поисковой выдачи Яндекса или других поисковых систем.

Ссылочный трафик — те, кто пришёл на сайт по ссылкам с других сайтов.

Рекламный трафик — пользователи, попавшие на сайт после клика по рекламе.

Отказы — пользователи, которые посетили одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.

Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счётчике.

Трафик с мобильных устройств — пользователи, которые просматривали страницу со смартфона или планшета.

Трафик с desktop устройств — те, кто зашёл со стационарного компьютера или ноутбука.

Такой список будет доступен для каждого счётчика, для которого у вас есть право редактирования.

 

Чтобы воспользоваться автоматическим сегментом, в Директе перейдите в раздел “Ретаргетинг и подбор аудитории”. Нажмите “Добавить условие”. В выпадающем списке вы увидите сегменты с пометкой “Автоматический”.

 

Предложения Яндекса по использованию новых автоматических сегментов:

Заинтересовать новую аудиторию. Хороший способ привлечь внимание ーсообщить в тексте объявления о скидке на первую покупку или действующих акциях. Сегмент для нацеливания “Новые посетители”.

Стимулировать завершение покупки. Сегмент для нацеливания “Вернувшиеся посетители” или “Неотказы”.

Вернуть тех, кто быстро покинул сайт. Расскажите про обновления, новые услуги ー обратитесь к пользователям с более релевантным предложением. Выберите “Выполнено хотя бы одно” и сегмент “Отказы”, затем добавьте “Не выполнено ни одного” и сегмент “Неотказы”.

Скорректировать ставки на Поиске. Например, увеличить ставку на лояльных посетителей (сегмент “Неотказы”).

 

Яндекс сообщает, что список автоматических сегментов будет пополняться.

Если вы хотите запустить ретаргетинг, то наше агентство с удовольствием вам поможет!

533 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа» 28 октября 2020

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие. В настоящее время существует 4 типа...

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!