Оставить заявку

Блог Finepromo

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

0 комментариев 1308 просмотров 15 апреля 20

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

Ранее для настройки ретаргетинга требовалось создавать сегменты в Метрике или Аудиториях, но теперь существует более простой и быстрый способ ー формирование сегментов для нацеливания и ретаргетинга прямо в интерфейсе Директа.

 

Всего доступно 9 автоматических сегментов:

Новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней.

Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней заходил на сайт, при это бывал и раньше.

Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из поисковой выдачи Яндекса или других поисковых систем.

Ссылочный трафик — те, кто пришёл на сайт по ссылкам с других сайтов.

Рекламный трафик — пользователи, попавшие на сайт после клика по рекламе.

Отказы — пользователи, которые посетили одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.

Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счётчике.

Трафик с мобильных устройств — пользователи, которые просматривали страницу со смартфона или планшета.

Трафик с desktop устройств — те, кто зашёл со стационарного компьютера или ноутбука.

Такой список будет доступен для каждого счётчика, для которого у вас есть право редактирования.

 

Чтобы воспользоваться автоматическим сегментом, в Директе перейдите в раздел “Ретаргетинг и подбор аудитории”. Нажмите “Добавить условие”. В выпадающем списке вы увидите сегменты с пометкой “Автоматический”.

 

Предложения Яндекса по использованию новых автоматических сегментов:

Заинтересовать новую аудиторию. Хороший способ привлечь внимание ーсообщить в тексте объявления о скидке на первую покупку или действующих акциях. Сегмент для нацеливания “Новые посетители”.

Стимулировать завершение покупки. Сегмент для нацеливания “Вернувшиеся посетители” или “Неотказы”.

Вернуть тех, кто быстро покинул сайт. Расскажите про обновления, новые услуги ー обратитесь к пользователям с более релевантным предложением. Выберите “Выполнено хотя бы одно” и сегмент “Отказы”, затем добавьте “Не выполнено ни одного” и сегмент “Неотказы”.

Скорректировать ставки на Поиске. Например, увеличить ставку на лояльных посетителей (сегмент “Неотказы”).

 

Яндекс сообщает, что список автоматических сегментов будет пополняться.

Если вы хотите запустить ретаргетинг, то наше агентство с удовольствием вам поможет!

1308 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!