Оставить заявку

Блог Finepromo

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

0 комментариев 788 просмотров 15 апреля 20

В Директе появились автоматические сегменты Метрики для ретаргетинга

Ранее для настройки ретаргетинга требовалось создавать сегменты в Метрике или Аудиториях, но теперь существует более простой и быстрый способ ー формирование сегментов для нацеливания и ретаргетинга прямо в интерфейсе Директа.

 

Всего доступно 9 автоматических сегментов:

Новые посетители — те, кто впервые зашёл на сайт за последние 90 дней.

Вернувшиеся посетители — те, кто за последние 90 дней заходил на сайт, при это бывал и раньше.

Поисковый трафик — посетители, которые пришли на сайт из поисковой выдачи Яндекса или других поисковых систем.

Ссылочный трафик — те, кто пришёл на сайт по ссылкам с других сайтов.

Рекламный трафик — пользователи, попавшие на сайт после клика по рекламе.

Отказы — пользователи, которые посетили одну страницу сайта, провели на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия.

Неотказы — пользователи с посещениями сайта больше 15 секунд или те, кто посмотрел больше одной страницы или выполнили цель на счётчике.

Трафик с мобильных устройств — пользователи, которые просматривали страницу со смартфона или планшета.

Трафик с desktop устройств — те, кто зашёл со стационарного компьютера или ноутбука.

Такой список будет доступен для каждого счётчика, для которого у вас есть право редактирования.

 

Чтобы воспользоваться автоматическим сегментом, в Директе перейдите в раздел “Ретаргетинг и подбор аудитории”. Нажмите “Добавить условие”. В выпадающем списке вы увидите сегменты с пометкой “Автоматический”.

 

Предложения Яндекса по использованию новых автоматических сегментов:

Заинтересовать новую аудиторию. Хороший способ привлечь внимание ーсообщить в тексте объявления о скидке на первую покупку или действующих акциях. Сегмент для нацеливания “Новые посетители”.

Стимулировать завершение покупки. Сегмент для нацеливания “Вернувшиеся посетители” или “Неотказы”.

Вернуть тех, кто быстро покинул сайт. Расскажите про обновления, новые услуги ー обратитесь к пользователям с более релевантным предложением. Выберите “Выполнено хотя бы одно” и сегмент “Отказы”, затем добавьте “Не выполнено ни одного” и сегмент “Неотказы”.

Скорректировать ставки на Поиске. Например, увеличить ставку на лояльных посетителей (сегмент “Неотказы”).

 

Яндекс сообщает, что список автоматических сегментов будет пополняться.

Если вы хотите запустить ретаргетинг, то наше агентство с удовольствием вам поможет!

788 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!