Оставить заявку

Блог Finepromo

UTM метки в новом редакторе Adwords

0 комментариев 1171 просмотров 3 сентября 15

UTM метки в новом редакторе Adwords

С появлением нового редактора adwords изменился функционал добавления utm меток в объявления. Теперь метки задаются в отдельном от url поле, что позволяет сохранить историю объявления и посадочной страницы при смене меток.

Для того, чтобы поставить utm метки для объявлений в редакторе adwords необходимо проделать следующие действия:

  1. Выделить объявления, в которых планируется проставить utm метки
  2. Нажать на вкладку «Варианты URL»
  3. В поле «конечный url» прописать адрес посадочной страницы без utm меток (в примере — «https://sait.ru/landing-page»)
  4. В поле «шаблон» отслеживания добавляем параметр {lpurl} и utm метки (в примере — «{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=landing»)

new-adwords
Более подробно рассмотрим смысл того, что указано в «шаблоне отслеживания»:

  • {lpurl} — означает подстановку url адреса посадочной страницы
  • utm_source=google — метка источника, показывает откуда пришел пользователь.
  • utm_medium=cpc — метка канала трафика, определяет тип трафика. В данном случае принимает значение «cpc», что означает платный трафик
  • utm_term={keyword} — данная метка сохраняет ключевое слово, по которому был переход
  • utm_content={creative} — метка передаёт уникальный номер объявления.
  • utm_campaign=landing — название вашей рекламной кампании. Может принимать произвольное значение. Под таким названием вы найдете эту кампанию, например, в Google Analytics — Источники трафика — Кампании. Как вариант, можно оставить автоматическое добавление номера кампании, с помощью параметра {campaignid}.

Такие же настройки можно проставить и в интерфейсе adwords, найдя в настройках кампании или группы соответствующий раздел «Варианты url кампании» (или группы) — «шаблон отслеживания».

shablon-utm-adwords

1171 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

аукцион директ Изменения подхода к расчёту ставок на поиске в Яндекс.Директе 25 апреля 2018

Внимание! Новость! Со вчерашнего дня Яндекс.Директ показывает ставки, позволяющие получить не место в результатах поиска, как было раньше, а объём трафика. Нужно сразу отметить, что это НЕ новый аукцион. Формула расчета цены за клик не изменилась. Наиболее качественные...

Обучающие семинары Google Partners в Новосибирске 2 апреля 2018

Специалисты Finepromo Елизавета Вежновец и Андрей Максимов выступили в качестве приглашенных спикеров на семинарах Google в отеле Mariott в Новосибирске 21 и 22 марта. 21-го марта Елизавета рассказала о возможностях поисковой рекламы в Google AdWords, настройках ремаркетинга,...

Как настроить динамический ремаркетинг в Google Adwords 17 февраля 2018

Прежде, чем разбираться, как настроить динамический ремаркетинг, нужно определиться, зачем это нужно. Как все уже хорошо знают, благодаря ремаркетингу можно  показывать объявления пользователям, которые посещали сайт. Это позволяет выстроить с покупателем своеобразный «диалог», и склонить...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!