Оставить заявку

Блог Finepromo

UTM метки в новом редакторе Adwords

0 комментариев 2440 просмотров 3 сентября 15

UTM метки в новом редакторе Adwords

С появлением нового редактора adwords изменился функционал добавления utm меток в объявления. Теперь метки задаются в отдельном от url поле, что позволяет сохранить историю объявления и посадочной страницы при смене меток.

Для того, чтобы поставить utm метки для объявлений в редакторе adwords необходимо проделать следующие действия:

  1. Выделить объявления, в которых планируется проставить utm метки
  2. Нажать на вкладку «Варианты URL»
  3. В поле «конечный url» прописать адрес посадочной страницы без utm меток (в примере — «https://sait.ru/landing-page»)
  4. В поле «шаблон» отслеживания добавляем параметр {lpurl} и utm метки (в примере — «{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=landing»)

new-adwords
Более подробно рассмотрим смысл того, что указано в «шаблоне отслеживания»:

  • {lpurl} — означает подстановку url адреса посадочной страницы
  • utm_source=google — метка источника, показывает откуда пришел пользователь.
  • utm_medium=cpc — метка канала трафика, определяет тип трафика. В данном случае принимает значение «cpc», что означает платный трафик
  • utm_term={keyword} — данная метка сохраняет ключевое слово, по которому был переход
  • utm_content={creative} — метка передаёт уникальный номер объявления.
  • utm_campaign=landing — название вашей рекламной кампании. Может принимать произвольное значение. Под таким названием вы найдете эту кампанию, например, в Google Analytics — Источники трафика — Кампании. Как вариант, можно оставить автоматическое добавление номера кампании, с помощью параметра {campaignid}.

Такие же настройки можно проставить и в интерфейсе adwords, найдя в настройках кампании или группы соответствующий раздел «Варианты url кампании» (или группы) — «шаблон отслеживания».

shablon-utm-adwords

2440 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!