8 (383) 380-51-79 Связаться с нами

Получить консультацию

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Блог Finepromo

UTM метки в новом редакторе Adwords

0 комментариев 680 просмотров 3 Сентябрь 15

UTM метки в новом редакторе Adwords

С появлением нового редактора adwords изменился функционал добавления utm меток в объявления. Теперь метки задаются в отдельном от url поле, что позволяет сохранить историю объявления и посадочной страницы при смене меток.

Для того, чтобы поставить utm метки для объявлений в редакторе adwords необходимо проделать следующие действия:

  1. Выделить объявления, в которых планируется проставить utm метки
  2. Нажать на вкладку «Варианты URL»
  3. В поле «конечный url» прописать адрес посадочной страницы без utm меток (в примере — «https://sait.ru/landing-page»)
  4. В поле «шаблон» отслеживания добавляем параметр {lpurl} и utm метки (в примере — «{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=landing»)

new-adwords
Более подробно рассмотрим смысл того, что указано в «шаблоне отслеживания»:

  • {lpurl} — означает подстановку url адреса посадочной страницы
  • utm_source=google — метка источника, показывает откуда пришел пользователь.
  • utm_medium=cpc — метка канала трафика, определяет тип трафика. В данном случае принимает значение «cpc», что означает платный трафик
  • utm_term={keyword} — данная метка сохраняет ключевое слово, по которому был переход
  • utm_content={creative} — метка передаёт уникальный номер объявления.
  • utm_campaign=landing — название вашей рекламной кампании. Может принимать произвольное значение. Под таким названием вы найдете эту кампанию, например, в Google Analytics — Источники трафика — Кампании. Как вариант, можно оставить автоматическое добавление номера кампании, с помощью параметра {campaignid}.

Такие же настройки можно проставить и в интерфейсе adwords, найдя в настройках кампании или группы соответствующий раздел «Варианты url кампании» (или группы) — «шаблон отслеживания».

shablon-utm-adwords

680 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

сертифицированное агентство яндекса Мы стали сертифицированным агентством Яндекс 12 Август 2017

Команда Finepromo получила статус сертифицированного агентства Яндекс Директ. Подтверждение есть на сайте Яндекс. Статус сертифицированного агентства проверяется раз в квартал, список агентств постоянно обновляется. Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию...

чек лист контекстная реклама Чек-лист запуска контекстной рекламы 9 Июнь 2017

Быстро запустить рекламную кампанию иногда непросто, особенно для новичка в контекстной рекламе. Мы решили собрать список рекомендаций, которые помогут учесть все важные моменты, избежав самых распространенных ошибок и слива бюджета. Рекомендации универсальны и касаются общих...

finepromo-yandex 1 Конференция «Рекламные технологии для бизнеса» от Яндекс 5 Июнь 2017

Конференция состоялась в пятницу, 2 июня, в Экспоцентре. Мы познакомились с новинками инструментов для рекламы от Яндекса, в частности о кросс-девайсной аналитике в Метрике, импорте оффлайн конверсий и возможностях programmatic рекламы. Интересные спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!