Оставить заявку

Блог Finepromo

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории

0 комментариев 1253 просмотров 29 июня 19

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек.

Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда стоит человек, который принимает решения. А он обязательно пользуется одним из продуктов Mail.ru Group (Почта mail.ru, соц. сеть «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир», Новости, Погода, Недвижимость, Знакомства и т.д. )

В MyTarget накоплено большое количество данных о пользователях, поэтому в сервисе можно максимально точно сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама.

Давайте остановимся на наших любимых типах таргетинга:

  1. Кроме стандартных социально-демографических данных (пол, возраст, семейное положение, география), мы можем настраивать рекламу на долгосрочные интересы пользователей (увлечения более 3 месяцев), к примеру: любители животных, курильщики, автомобилисты, путешественники, модники. И на краткосрочный интерес. Допустим, человек ищет сейчас квартиру или спортзал.
  2. Нам очень нравится динамический ремаркетинг (аналог смарт-баннеров в Директе). Когда пользователя «догоняет» карточка просмотренного, но не купленного, товара.
  3. Отличная возможность установить контакт с целевой аудиторией – использовать аудиторию похожих людей на существующих клиентов. В том случае, если у вас есть база клиентов, конечно же.
  4. Если нет базы, то есть активная аудитория релевантных пабликов в соц. сетях. Ее не нужно собирать отдельно, достаточно просто указать ссылки на интересные группы.
  5. Конечно же, никак не обойтись без контекстного таргетинга. К примеру, человек недавно вбивал в поисковой строке на сайте Поиск.mail или на Юла.ру название вашего товара, и с помощью контекстного таргетинга можно легко показать ему свое предложение.
  6. Отдельного внимания достоин ретаргетинг на показы и клики. Это про ту аудиторию, которая уже контактировала с вашими рекламными объявлениями. Мы можем повторно таргетироваться на людей, которые просматривали объявления рекламной кампании. Или кликали на них. Или наоборот, не показывать объявления тем людям, которые ранее их уже видели.
  7. И закончим список локальной рекламой. Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.

 

В другой статье постараемся осветить форматы объявлений в MyTarget.

Если вам не терпится попробовать этот вид рекламы, обязательно пишите или звоните нам.

Удачи вашему бизнесу!

 

1253 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!