Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории
MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек.
Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда стоит человек, который принимает решения. А он обязательно пользуется одним из продуктов Mail.ru Group (Почта mail.ru, соц. сеть «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир», Новости, Погода, Недвижимость, Знакомства и т.д. )
В MyTarget накоплено большое количество данных о пользователях, поэтому в сервисе можно максимально точно сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама.
Давайте остановимся на наших любимых типах таргетинга:
- Кроме стандартных социально-демографических данных (пол, возраст, семейное положение, география), мы можем настраивать рекламу на долгосрочные интересы пользователей (увлечения более 3 месяцев), к примеру: любители животных, курильщики, автомобилисты, путешественники, модники. И на краткосрочный интерес. Допустим, человек ищет сейчас квартиру или спортзал.
- Нам очень нравится динамический ремаркетинг (аналог смарт-баннеров в Директе). Когда пользователя «догоняет» карточка просмотренного, но не купленного, товара.
- Отличная возможность установить контакт с целевой аудиторией – использовать аудиторию похожих людей на существующих клиентов. В том случае, если у вас есть база клиентов, конечно же.
- Если нет базы, то есть активная аудитория релевантных пабликов в соц. сетях. Ее не нужно собирать отдельно, достаточно просто указать ссылки на интересные группы.
- Конечно же, никак не обойтись без контекстного таргетинга. К примеру, человек недавно вбивал в поисковой строке на сайте Поиск.mail или на Юла.ру название вашего товара, и с помощью контекстного таргетинга можно легко показать ему свое предложение.
- Отдельного внимания достоин ретаргетинг на показы и клики. Это про ту аудиторию, которая уже контактировала с вашими рекламными объявлениями. Мы можем повторно таргетироваться на людей, которые просматривали объявления рекламной кампании. Или кликали на них. Или наоборот, не показывать объявления тем людям, которые ранее их уже видели.
- И закончим список локальной рекламой. Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.
В другой статье постараемся осветить форматы объявлений в MyTarget.
Если вам не терпится попробовать этот вид рекламы, обязательно пишите или звоните нам.
Удачи вашему бизнесу!