Оставить заявку

Блог Finepromo

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории

0 комментариев 274 просмотров 29 июня 19

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек.

Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда стоит человек, который принимает решения. А он обязательно пользуется одним из продуктов Mail.ru Group (Почта mail.ru, соц. сеть «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир», Новости, Погода, Недвижимость, Знакомства и т.д. )

В MyTarget накоплено большое количество данных о пользователях, поэтому в сервисе можно максимально точно сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама.

Давайте остановимся на наших любимых типах таргетинга:

  1. Кроме стандартных социально-демографических данных (пол, возраст, семейное положение, география), мы можем настраивать рекламу на долгосрочные интересы пользователей (увлечения более 3 месяцев), к примеру: любители животных, курильщики, автомобилисты, путешественники, модники. И на краткосрочный интерес. Допустим, человек ищет сейчас квартиру или спортзал.
  2. Нам очень нравится динамический ремаркетинг (аналог смарт-баннеров в Директе). Когда пользователя «догоняет» карточка просмотренного, но не купленного, товара.
  3. Отличная возможность установить контакт с целевой аудиторией – использовать аудиторию похожих людей на существующих клиентов. В том случае, если у вас есть база клиентов, конечно же.
  4. Если нет базы, то есть активная аудитория релевантных пабликов в соц. сетях. Ее не нужно собирать отдельно, достаточно просто указать ссылки на интересные группы.
  5. Конечно же, никак не обойтись без контекстного таргетинга. К примеру, человек недавно вбивал в поисковой строке на сайте Поиск.mail или на Юла.ру название вашего товара, и с помощью контекстного таргетинга можно легко показать ему свое предложение.
  6. Отдельного внимания достоин ретаргетинг на показы и клики. Это про ту аудиторию, которая уже контактировала с вашими рекламными объявлениями. Мы можем повторно таргетироваться на людей, которые просматривали объявления рекламной кампании. Или кликали на них. Или наоборот, не показывать объявления тем людям, которые ранее их уже видели.
  7. И закончим список локальной рекламой. Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.

 

В другой статье постараемся осветить форматы объявлений в MyTarget.

Если вам не терпится попробовать этот вид рекламы, обязательно пишите или звоните нам.

Удачи вашему бизнесу!

 

274 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Почему многоканальные последовательности — это важно 19 ноября 2019

Почему многоканальные последовательности? Привычные модели атрибуции сегодня вряд ли вызовут у кого-нибудь вопросы — они работают понятно и в среднем отражают реальную картину достаточно неплохо, но, к примеру, “последний значимый переход” — самая популярная из них, объясняет лишь небольшую...

Агентство Finepromo стало участником ассоциации ARDA 22 октября 2019

Спешим поделиться новостью: мы вступили в ассоциацию развития диджитал-агентств Arda. Цель ассоциации — объединение руководителей диджитал-агентств для того, чтобы делиться личным опытом выстраивания бизнес процессов и их оптимизации. Участие в Arda дает возможность агентствам повышать качество услуг, развивать рынок...

Кейс: динамические объявления в Яндекс Директе 10 октября 2019

ЧАСТЬ I Динамические объявления на поиске. Как запустить рекламу и не слить бюджет В начале сентября мы выступили на Большой конференции Yandex в Новосибирске, где презентовали совместный кейс с магазином цифровой и компьютерной техники e2e4. Кейс был посвящен...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!