Оставить заявку

Блог Finepromo

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории

0 комментариев 351 просмотров 29 июня 19

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек.

Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда стоит человек, который принимает решения. А он обязательно пользуется одним из продуктов Mail.ru Group (Почта mail.ru, соц. сеть «Одноклассники», «Вконтакте», «Мой мир», Новости, Погода, Недвижимость, Знакомства и т.д. )

В MyTarget накоплено большое количество данных о пользователях, поэтому в сервисе можно максимально точно сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама.

Давайте остановимся на наших любимых типах таргетинга:

  1. Кроме стандартных социально-демографических данных (пол, возраст, семейное положение, география), мы можем настраивать рекламу на долгосрочные интересы пользователей (увлечения более 3 месяцев), к примеру: любители животных, курильщики, автомобилисты, путешественники, модники. И на краткосрочный интерес. Допустим, человек ищет сейчас квартиру или спортзал.
  2. Нам очень нравится динамический ремаркетинг (аналог смарт-баннеров в Директе). Когда пользователя «догоняет» карточка просмотренного, но не купленного, товара.
  3. Отличная возможность установить контакт с целевой аудиторией – использовать аудиторию похожих людей на существующих клиентов. В том случае, если у вас есть база клиентов, конечно же.
  4. Если нет базы, то есть активная аудитория релевантных пабликов в соц. сетях. Ее не нужно собирать отдельно, достаточно просто указать ссылки на интересные группы.
  5. Конечно же, никак не обойтись без контекстного таргетинга. К примеру, человек недавно вбивал в поисковой строке на сайте Поиск.mail или на Юла.ру название вашего товара, и с помощью контекстного таргетинга можно легко показать ему свое предложение.
  6. Отдельного внимания достоин ретаргетинг на показы и клики. Это про ту аудиторию, которая уже контактировала с вашими рекламными объявлениями. Мы можем повторно таргетироваться на людей, которые просматривали объявления рекламной кампании. Или кликали на них. Или наоборот, не показывать объявления тем людям, которые ранее их уже видели.
  7. И закончим список локальной рекламой. Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.

 

В другой статье постараемся осветить форматы объявлений в MyTarget.

Если вам не терпится попробовать этот вид рекламы, обязательно пишите или звоните нам.

Удачи вашему бизнесу!

 

351 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Finepromo подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекса 22 января 2020

Друзья! Хорошие новости не закончились — мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекса! Сертификация агентств проводится раз в квартал. Для подтверждения статуса нужно набрать достаточное количество баллов по разным критериям: число активных клиентов, наличие сертификатов у специалистов, технические...

Finepromo — аккредитованный партнер MyTarget 21 января 2020

Друзья! Спешим поделиться с вами радостной новостью — агентство Finepromo стало аккредитованным партнером платформы MyTarget. Это значит, что у нас работают специалисты, которые сдали экзамен и подтвердили свои знания стандартов и методик сервиса MyTarget. Скоро специалисты Finepromo расскажут, как они...

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

Яндекс запускает продажу цифровых баннеров через операторов наружной рекламы еще в 11 городах: в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Иркутске, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске. Ранее реклама Digital Outdoor была доступна только в Москве, Санкт-Петербурге,...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!