Оставить заявку

Блог Finepromo

Стратегии назначения ставок в Google Ads

0 комментариев 208 просмотров 13 марта 19

Стратегии назначения ставок в Google Ads

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой.

На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную. Остальные — автоматические.

 

1.Назначение цены за клик вручную

 

Стратегия подразумевает назначение цены клика отдельно для каждой ключевой фразы. В этом случае рекламодатель управляет ставками напрямую. 

Если в аккаунте настроено отслеживание конверсий, можно подключить Оптимизатор цены за конверсию. После подключения Google Ads автоматически повышает ставку для клика, если велика вероятность того, что он приведет к конверсии. В противном случае ставка снижается.

 

 2. Целевая цена за конверсию

 

Стратегия подразумевает назначение цены за конверсию, т.е за 1 целевое действие. 

Данную стратегию стоит применять, если у рекламодателя уже накоплено достаточно статистики по конверсиям. Google AdWords будет автоматически корректировать ставки для ключевых фраз так, чтобы выполнялось условие целевой цены за конверсию.

Помимо этого, не рекомендуется сразу выставлять желаемую стоимость за конверсию, иначе есть риск потерять трафик и, следовательно, часть конверсий. Сначала стоит выставить фактическую стоимость за конверсию и следить за работой рекламной кампании в течение примерно 2-х недель. После этого постепенно можно менять цену за конверсию на желаемую цену.

 

3. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

 

При данной стратегии вам необходимо указать ROI (процент рентабельности инвестиций), к достижению которого будет стремиться система. Например, если с каждой продажи вы получаете 200 рублей, а хотите тратить при этом 100 рублей, то в этом случае ROI будет 200%.

Здесь же можно выбрать уже существующую пакетную стратегию или создать новую, т.е такую стратегию, которую можно будет применять сразу к нескольким рекламным кампаниям.

 

4. Максимальное количество кликов

 

 

Такая стратегия подойдет, если вам нужны не столько конверсии, сколько количество переходов на сайт. (например, СМИ). Здесь также можно включить Оптимизатор цены за конверсию.

 

5. Максимум конверсий

 

При такой стратегии система будет автоматически выставлять ставки таким образом, чтобы получить как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета.

Стоит проверить текущий дневной бюджет, так как при использовании такой стратегии он будет использовать максимально и расходы могут возрасти. Также стоит учитывать, что в этом случае целевая цена за конверсию может отличаться от желаемой цены.

Если ваша цель — получить как можно больше конверсий по определенной цене, используйте стратегию Целевая цена за конверсию.

 

6. Целевое положение на странице поиска

 

В данном случае система автоматически корректирует ставки, чтобы показываться на желаемой позиции в результатах поиска.

Здесь также можно выбрать существующую пакетную стратегию или создать новую стратегию.

 

7. Целевой процент выигрышей

 

Эта стратегия подойдет рекламодателям с небольшим количеством конкурентов, либо если есть основной конкурент, у которого нужно выиграть аукцион.

Здесь вы можете выбрать готовую пакетную стратегию, либо создать новую.

При этом нужно указать домен конкурента, желаемый процент выигрышей (например, 100%, если нужно всегда обходить конкурента) и максимальный предел ставки.

 

8.Оптимизатор цены за конверсию

 

При такой стратегии система автоматически корректирует ставки, если вероятность совершения целевого действия высока.

Для использование такой стратегии на поиске необходимо сначала настроить отслеживание конверсий в аккаунте (здесь должна быть ссылка на другую нашу статью по отслеживанию)

В случае запуска рекламы в КМС такую стратегию можно применять даже без отслеживания конверсий. Тогда система будет корректировать ставки в зависимости от качества трафика, который поступает на сайт.

Здесь также доступен выбор пакетной стратегии.

 

9. Целевой процент полученных показов

 

Эта стратегия похожа на стратегию Целевое положение на странице поиска.

Но в данном случае рекламодатель указывает, какой процент показов он хочет получать на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google, а также устанавливает максимальный лимит по ставке.

Здесь также доступен выбор пакетной стратегии.

 

Итог

Универсальный совет — перед подключением автоматических стратегий следует накопить статистику, чтобы система Google могла на нее ориентироваться, иначе результат может оказаться негативным. 

208 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!