Оставить заявку

Блог Finepromo

Стоит ли работать с агентствами, которые получают комиссию от Яндекса

0 комментариев 4082 просмотров 9 августа 16

Стоит ли работать с агентствами, которые получают комиссию от Яндекса

Не секрет, что многие агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе получают комиссию от Яндекс Директ, которая заключается в проценте от потраченного в рекламной системе бюджета (8-10% без НДС). Комиссионная схема давно прижилась в Рунете, ее используют Таргет Меил, Вконтакте и другие игроки рынка таргетированной рекламы. Комиссию не платит только Google, т.к. работает на мировом рынке, а там такая схема не принята.

Почему комиссионная схема работает в России, в отличии от мировой практики? Потому, что клиентам нормально заплатить «большому брату», а «этим, кто настраивает рекламу» платить не особо хочется. Поэтому возникла партнерская схема при которой вознаграждение агентства заложено в цену клика. Так, что клиентам, по крайней мере крупным, не приходится сталкиваться со сложным для них моментом выплаты вознаграждения агентствам. Также агентства обеспечивают весь документооборот конечным клиентам, что выгодно рекламным системам.

На западном рынке среднестатистический клиент более продвинут, и понимает, что любая услуга стоит денег. Например, если вы едете в такси, вы оплачиваете не только бензин, но и аренду автомобиля и работу водителя.

Тем не менее, в Рунете есть агентства, которые принципиально не работают по комиссионному договору, объясняя это тем, что не хотят мотивировать себя на увеличение бюджета клиента ради самой этой цели:

screenshot1

 

screenshot2

С одной стороны позиция верная, если отказываться от комиссии, то у агентства 100% мотивация работать на получение бонуса от заказчика, что напрямую связанно с увеличением прибыли бизнеса. На рынке слишком много потоковых агентств, основная цель которых — увеличение вашего рекламного бюджета, и не важно, что будет с бизнесом в следующий месяц. Поэтому такая позиция для нашего бизнеса — актуальна и даёт гарантию для заказчика, что агентство нацелено на результат и с большой долей вероятности там работают настоящие профессионалы.

С другой стороны, для любого владельца бизнеса должно быть обидно не дополучить эти 10% с оборота, особенно когда бюджет на рекламу действительно большой, этих денег может хватить на оплату команды квалифицированных специалистов.

Поэтому мы считаем, что получать комиссию от рекламных систем можно =)
Но при этом клиент должен исключить для себя отрицательные последствия комиссионной схемы, для этого в договоре должны быть прописаны следующие условия:

  1. Права на рекламные кампании принадлежат клиенту. Он может в любое время потребовать перенести их на личный аккаунт и завершить сотрудничество с агентством
  2. Итоговое вознаграждение агенства привязано к KPI и в нем учитывается комиссия от рекламной системы. Т.о. клиент получает мотивацию со стороны агентства на выполнение KPI, и экономия на выплате вознаграждения агентству за счет комиссии от рекламной системы

 

Стройте доверительные отношения друг с другом и всем будет хорошо.

4082 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!