Оставить заявку

Блог Finepromo

Стоит ли работать с агентствами, которые получают комиссию от Яндекса

0 комментариев 4417 просмотров 9 августа 16

Стоит ли работать с агентствами, которые получают комиссию от Яндекса

Не секрет, что многие агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе получают комиссию от Яндекс Директ, которая заключается в проценте от потраченного в рекламной системе бюджета (8-10% без НДС). Комиссионная схема давно прижилась в Рунете, ее используют Таргет Меил, Вконтакте и другие игроки рынка таргетированной рекламы. Комиссию не платит только Google, т.к. работает на мировом рынке, а там такая схема не принята.

Почему комиссионная схема работает в России, в отличии от мировой практики? Потому, что клиентам нормально заплатить «большому брату», а «этим, кто настраивает рекламу» платить не особо хочется. Поэтому возникла партнерская схема при которой вознаграждение агентства заложено в цену клика. Так, что клиентам, по крайней мере крупным, не приходится сталкиваться со сложным для них моментом выплаты вознаграждения агентствам. Также агентства обеспечивают весь документооборот конечным клиентам, что выгодно рекламным системам.

На западном рынке среднестатистический клиент более продвинут, и понимает, что любая услуга стоит денег. Например, если вы едете в такси, вы оплачиваете не только бензин, но и аренду автомобиля и работу водителя.

Тем не менее, в Рунете есть агентства, которые принципиально не работают по комиссионному договору, объясняя это тем, что не хотят мотивировать себя на увеличение бюджета клиента ради самой этой цели:

screenshot1

 

screenshot2

С одной стороны позиция верная, если отказываться от комиссии, то у агентства 100% мотивация работать на получение бонуса от заказчика, что напрямую связанно с увеличением прибыли бизнеса. На рынке слишком много потоковых агентств, основная цель которых — увеличение вашего рекламного бюджета, и не важно, что будет с бизнесом в следующий месяц. Поэтому такая позиция для нашего бизнеса — актуальна и даёт гарантию для заказчика, что агентство нацелено на результат и с большой долей вероятности там работают настоящие профессионалы.

С другой стороны, для любого владельца бизнеса должно быть обидно не дополучить эти 10% с оборота, особенно когда бюджет на рекламу действительно большой, этих денег может хватить на оплату команды квалифицированных специалистов.

Поэтому мы считаем, что получать комиссию от рекламных систем можно =)
Но при этом клиент должен исключить для себя отрицательные последствия комиссионной схемы, для этого в договоре должны быть прописаны следующие условия:

  1. Права на рекламные кампании принадлежат клиенту. Он может в любое время потребовать перенести их на личный аккаунт и завершить сотрудничество с агентством
  2. Итоговое вознаграждение агенства привязано к KPI и в нем учитывается комиссия от рекламной системы. Т.о. клиент получает мотивацию со стороны агентства на выполнение KPI, и экономия на выплате вознаграждения агентству за счет комиссии от рекламной системы

 

Стройте доверительные отношения друг с другом и всем будет хорошо.

4417 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!