8 (383) 380-51-79 Связаться с нами

Получить консультацию

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Блог Finepromo

Создание сайта с нуля

0 комментариев 668 просмотров 9 Январь 15

Создание сайта с нуля

Многие владельцы бизнеса, организаций, творческие личности, специалисты рано или поздно задаются вопросом создания собственного сайта. В данной статье мы постараемся ответить на все вопросы, возникающие при создании сайта.

создание сайта с нуля

Первый вопрос — нужен ли вам сайт? и какие задачи он будет решать? Если у вас есть СТО с хорошим расположением и у вас 100% загрузка, то, скорее всего, сайт вам не нужен. В нем нет острой необходимости, так как вы не сможете обрабатывать новых клиентов. В таком случае сайт может быть необходим при наличии планов дальнейшего расширения.

В ситуации, когда у вас растущий проект, или вы думаете, в какой вид рекламы вложить деньги, то сайт может быть полезен. Важно понимать, что не стоит делать сайт, просто так, чтобы он был. Сайт должен решать конкретные задачи и органично вписываться в систему маркетинга компании.

Процесс создания сайта

Есть проверенная схема, как сделать хороший, современный сайт:

  1. Создание прототипа (схемы сайта)
  2. Прототип служит ТЗ для дизайнера и программиста, в нем прописываются функционал и расположение элементов. Использование прототипа позволяет избежать доработок, более четко продумать сайт на этапе, когда еще не потрачены силы программиста и дизайнера. Прототип задаёт понятную и логичную структуру сайта.

    Стоимость — 15% от общей стоимости (без учета SEO и контекстной рекламы). Здесь и ниже приведены средние проценты стоимости, исходя их нашего опыта работы.

  3. Создание дизайна
  4. Дизайнер рисует все типовые страницы. Согласование общей стилистики обычно делается для главной страницы. После чего остальные страницы делаются в том же стиле. Результатом работы являются макеты страниц в формате psd. На этом этапе у заказчика есть возможность увидеть сайт вживую, при необходимости внести правки. На последующих этапах правки выполнять обычно сложнее и, как следствие, дороже.

    Стоимость — 30% от общей стоимости (без учета SEO и контекстной рекламы).

  5. Верстка и программирование
  6. На этом этапе все, что нарисовал дизайнер переводится в код, также создается необходимый функционал, который был прописан на первом этапе. Важным моментом является адаптивность сайта под мобильные устройства и все современные версии браузеров.

    Стоимость — 39% от общей стоимости (без учета SEO и контекстной рекламы). Если используются платные CMS, то плюс стоимость CMS.

  7. Загрузка сайта на хостинг + тестирование
  8. После этого этапа сайт готов к использованию и открыт для доступа в сети. Тестирование происходит после наполнения типовых страниц сайта.

    Стоимость — 3% от общей стоимости (без учета SEO и контекстной рекламы).

  9. Наполнение сайта
  10. Наполнение сайта должно осуществляться с учетом семантического ядра и распределения ключевых слов по страницам. Использование переоптимизированных ключевыми словами страниц осталось в прошлом. Все страницы понятны для пользователя, тексты пишутся в заданной стилистике. Этот этап естественно переходит во внутреннюю SEO оптимизацию.

    Стоимость — 10% от общей стоимости (без учета SEO и контекстной рекламы).

  11. Настройка статистики и целей
  12. На все страницы сайта устанавливается код статистики Google Analytics и Яндекс Метрики (при необходимости). А также цели, например, отправка заявки на заказ товара, услуги. Возможна и настройка отслеживания звонков с сайта. В результате есть возможность анализировать всю необходимую статистику по источникам трафика, поведению пользователей на сайте и конверсии, что позволяет видеть всю воронку продаж.

    Стоимость — 3% от общей стоимости (без учета SEO и контекстной рекламы).

  13. Внутренняя SEO оптимизация
  14. SEO оптимизация включает в себя: регистрация сайта в системах вебмастера; использование структурированной разметки; связь сайта с Youtube и Google+ аккаунтами; cоздание xml и html карты сайта; создание тэгов title, description, keywords; оптимизация картинок на сайте (заполнение тэга alt); оптимизация ключевых слов в заголовках и тексте; настройка статистики, целей; распределение ключевых слов по продвигаемым страницам; использование url, понятных человеку и др.

    Внутренняя SEO оптимизация — это разовая услуга, эффект от которой будет со временем усиливаться. Как показывает практика, через 2-3 месяца сайт начинает приносить ощутимый трафик даже по коммерческим, конкурентным запросам. Если внутренней оптимизации будет не достаточно, можно подключить контекстную рекламы и/или сделать внешнюю SEO оптимизацию.

    Стоимость — от 10 т.р. Стоимость зависит от количества продвигаемых страниц.
    Сроки — 3 рабочих дня.

  15. Контекстная реклама

Контекстная реклама — быстрый и эффективный способ привлечь нужную аудиторию на сайт. Реклама будет показана только тем пользователям, которые ищут в Google и Яндекс ваши товары. Плата идет только за переходы. Широкие возможности таргетинга (ключевые слова, регион, время показа). Также возможно подключение дополнительных инструментов и площадок рекламы: Контекстно-медийная сеть Google, РСЯ, ремаркетинг и ретаргетинг.

Контекстная реклама будет актуальна сразу после запуска сайта, пока SEO не начнет действовать. В дальнейшем может использоваться в комплексе с SEO и работать по запросам с высокой доходностью и там, где не работает SEO.

Стоимость настройки рекламы и 2 недели оптимизации — от 9 000 рублей. Бюджет на рекламу оплачивается отдельно.
Сроки запуска — от 2 рабочих дней.

Сайты с CMS (системой управления контентом) и без неё

CMS (англ. — «Content management system») — веб интерфейс, в котором пользователь может редактировать содержимое сайта: редактировать текст, создавать новые страницы и пр. CMS представляет собой админку сайта, в которой пользователь может редактировать контент без использования специального кода, по аналогии с редактированием текстового документа Word.

Более продвинутые функции CMS позволяют менять расположение элементов сайта, проводить SEO оптимизацию, и в идеале управлять всем сайтом.

Наиболее распространены бесплатные CMS с открытым исходным кодом, такие как WordPress, Drupal, Modx и др. Они обладают обширной документацией, постоянно обновляются, и на их основе можно делать проекты самого высокого уровня. Выпускается множество плагинов, которые позволяют легко расширить функционал сайта. В разработке таких CMS принимают участие множество программистов, что обеспечивает широкий диапазон применения и снижает зависимость от группы разработчиков. Есть специализированные CMS, например, Typo3, которая отвечает высоким стандартам безопасности. На этой CMS созданы сайты Epson, Philips, UNICEF, ЮНЕСКО и др.

Существуют платные CMS, самые популярные из них Amiro, 1C Битрикс, Umi CMS. Эти CMS оптимизированы под конкретные решения, есть бесплатная поддержка, безопасность платных CMS в среднем выше, чем у бесплатных. Часто веб-студии предлагают платные CMS не из-за того, что они наилучшим образом подходят под проект, а потому что у веб студии есть договор с их производителем. Будьте бдительны ;) 

Сайты на основе шаблона

Шаблон — это готовый каркас, который можно наполнить своим содержанием и получить готовый сайт за короткий срок при минимальных расходах. Шаблоны бывают разные, самые дешевые используют в предложениях, типа «сайт за 3000 рублей». В этом случае, в простой и непритязательный шаблон вставят ваш логотип и скопируют текст в 3-4 страницы. Время создания такого сайта — около 1 часа.

Но на шаблонах можно делать и вполне приличные сайты, часто такие продукты оказываются лучше сайтов с уникальной разработкой. Все зависит от функционала шаблона и качества дизайна. Некоторые веб-студии используют собственные наработки и адаптируют свой шаблон под клиента. Часто клиент об этом не знает, но если в результате получается хороший сайт, который решает поставленные задачи, то не важно, на основе готового кода он написан или все делалось с нуля.

Популярным решением является покупка хорошего шаблона, например в этом магазине. При правильном выборе подходящего шаблона и соответствующей его доработке, можно получить вполне солидный сайт, например такой.

Сайты на шаблоне подходят для специалистов, фрилансеров, музыкальных групп и малого бизнеса. Чтобы получить хороший сайт, потребуется выбор качественного и подходящего шаблона, а также его доработка.

Плюсы сайтов на шаблоне:

  • Быстрые сроки создания
  • Низкая стоимость
  • Подходит для типовых проектов

Минусы шаблонных сайтов:

  • Нельзя увидеть продукт до окончания работ
  • Создание уникальных элементов может быть непростой и дорогой задачей

Сколько стоит создание сайта

Разброс цен на создание сайта большой: от 3000 рублей до миллионов рублей и даже больше. Стоимость сайта зависит от следующих факторов:

  • квалификация исполнителей
  • функционал сайта
  • количество типовых страниц
  • использование CMS, шаблона
  • сопутствующие услуги (наполнение, SEO, SMM, контекстная реклама)

адаптивный дизайн
Важно учесть все особенности бизнеса, проекта, чтобы они были отражены на сайте. Также не стоит забывать про технические моменты, которые могут всплыть, когда сайт уже готов. Что приводит к доработкам и удорожанию проекта:

  • адаптивный дизайн (чтобы не оказалось, что сайт криво открывается на iphone)
  • внутренняя SEO оптимизация (чтобы не оказалось, что сайт без посетителей не приносит ничего)
  • преимущества компании, продукта
  • сайт должен быть полезен, интересен пользователю. Пользователь должен находить нужную ему информацию и совершать запланированное им действие.
  • сайт должен решать задачи его владельца. Это могут быть заказы в интернет-магазине, запись на маникюр и пр.
  • права на сайт и возможность редактирования

 

668 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

сертифицированное агентство яндекса Мы стали сертифицированным агентством Яндекс 12 Август 2017

Команда Finepromo получила статус сертифицированного агентства Яндекс Директ. Подтверждение есть на сайте Яндекс. Статус сертифицированного агентства проверяется раз в квартал, список агентств постоянно обновляется. Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию...

чек лист контекстная реклама Чек-лист запуска контекстной рекламы 9 Июнь 2017

Быстро запустить рекламную кампанию иногда непросто, особенно для новичка в контекстной рекламе. Мы решили собрать список рекомендаций, которые помогут учесть все важные моменты, избежав самых распространенных ошибок и слива бюджета. Рекомендации универсальны и касаются общих...

finepromo-yandex 1 Конференция «Рекламные технологии для бизнеса» от Яндекс 5 Июнь 2017

Конференция состоялась в пятницу, 2 июня, в Экспоцентре. Мы познакомились с новинками инструментов для рекламы от Яндекса, в частности о кросс-девайсной аналитике в Метрике, импорте оффлайн конверсий и возможностях programmatic рекламы. Интересные спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!