Оставить заявку

Блог Finepromo

Современное SEO продвижение

0 комментариев 2203 просмотров 28 мая 14

Современное SEO продвижение

Времена, когда можно было продвинуть сайт с помощью обмена ссылок и покупкой ссылкой на биржах давно прошли. Теперь SEO (СЕО) продвижение требует больших навыков и является частью интернет-маркетинга. Поэтому продвижение сайта начинается еще на этапе программирования сайта. На позиции в поисковике также влияют следующие факторы:

  • поведенческие факторы;
  • содержание сайта;
  • код сайта;
  • оптимизация сайта в инструментах вебмастера Яндекс и Гугл;
  • ссылки, репосты, упоминания, лайки из социальных сетей;
  • внешние ссылки, упоминания на других сайтах.

Как уже говорилось выше, эффективное построение SEO продвижения должно быть выстроено в общей системе интернет-маркетинга:

  • продвижение в социальных сетях (SMM);
  • оптимизация конверсии сайта, посадочных страниц;
  • копирайтинг;
  • продвижение видео на Youtube;
  • написание обзоров на сторонних ресурсах;
  • и др.

Но и само по себе SEO продвижение стало сложнее, но вместе с тем логичнее и «честнее». Если вы делаете хороший, удобный сайт для пользователей, то это уже будет положительно сказываться на SEO продвижении.

Например, удобный сайт, где пользователям легко найти интересную и полезную информацию, будет иметь низкий показатель отказов и относительно высокое среднее время пребывания на сайте и количество просмотренных страниц. Эти факторы имеют серьезное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.

Поисковые системы не раскрывают алгоритмов ранжирования, но частично о них можно узнать из специальных сообщений специалистов Яндекс и Google,  а также на основе личного опыта и коллег. Для описания всех факторов и методов продвижения не хватит одной статьи. Можно выделить самые важные:

  • регистрация сайта в системах вебмастера;
  • использование структурированной разметки;
  • связь сайта с Youtube и google+ аккаунтами;
  • создание xml и html карты сайта;
  • заполнение тэгов title, description, keywords;
  • оптимизация картинок на сайте (заполнение тэга alt);
  • качественный, уникальный контент;
  • использование ключевых слов в заголовках и тексте;
  • оптимизация кода сайта, для улучшения скорости загрузки;
  • анализ статистики, поведенческих факторов для улучшения юзабилити сайта;
  • продуманная структура сайта;
  • распределение ключевых слов по продвигаемым страницам;
  • использование url понятные человеку.

Все вышесказанное относится к ситуации на российском онлайн рынке. В зарубежном, особенно западном рынке ситуация несколько иная. Например, построение внешних ссылок там строится другим образом, а биржи автоматических ссылок не используются уже давно. Но в целом основные правила действуют и там, особенно касательно внутренней оптимизации. И как показывает практика, все тенденции западного интернета со временем переходят и в российский сегмент.

 

2203 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!