8 (383) 380-51-79 Связаться с нами

Получить консультацию

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Блог Finepromo

Современное SEO продвижение

0 комментариев 992 просмотров 28 Май 14

Современное SEO продвижение

Времена, когда можно было продвинуть сайт с помощью обмена ссылок и покупкой ссылкой на биржах давно прошли. Теперь SEO (СЕО) продвижение требует больших навыков и является частью интернет-маркетинга. Поэтому продвижение сайта начинается еще на этапе программирования сайта. На позиции в поисковике также влияют следующие факторы:

  • поведенческие факторы;
  • содержание сайта;
  • код сайта;
  • оптимизация сайта в инструментах вебмастера Яндекс и Гугл;
  • ссылки, репосты, упоминания, лайки из социальных сетей;
  • внешние ссылки, упоминания на других сайтах.

Как уже говорилось выше, эффективное построение SEO продвижения должно быть выстроено в общей системе интернет-маркетинга:

  • продвижение в социальных сетях (SMM);
  • оптимизация конверсии сайта, посадочных страниц;
  • копирайтинг;
  • продвижение видео на Youtube;
  • написание обзоров на сторонних ресурсах;
  • и др.

Но и само по себе SEO продвижение стало сложнее, но вместе с тем логичнее и «честнее». Если вы делаете хороший, удобный сайт для пользователей, то это уже будет положительно сказываться на SEO продвижении.

Например, удобный сайт, где пользователям легко найти интересную и полезную информацию, будет иметь низкий показатель отказов и относительно высокое среднее время пребывания на сайте и количество просмотренных страниц. Эти факторы имеют серьезное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.

Поисковые системы не раскрывают алгоритмов ранжирования, но частично о них можно узнать из специальных сообщений специалистов Яндекс и Google,  а также на основе личного опыта и коллег. Для описания всех факторов и методов продвижения не хватит одной статьи. Можно выделить самые важные:

  • регистрация сайта в системах вебмастера;
  • использование структурированной разметки;
  • связь сайта с Youtube и google+ аккаунтами;
  • создание xml и html карты сайта;
  • заполнение тэгов title, description, keywords;
  • оптимизация картинок на сайте (заполнение тэга alt);
  • качественный, уникальный контент;
  • использование ключевых слов в заголовках и тексте;
  • оптимизация кода сайта, для улучшения скорости загрузки;
  • анализ статистики, поведенческих факторов для улучшения юзабилити сайта;
  • продуманная структура сайта;
  • распределение ключевых слов по продвигаемым страницам;
  • использование url понятные человеку.

Все вышесказанное относится к ситуации на российском онлайн рынке. В зарубежном, особенно западном рынке ситуация несколько иная. Например, построение внешних ссылок там строится другим образом, а биржи автоматических ссылок не используются уже давно. Но в целом основные правила действуют и там, особенно касательно внутренней оптимизации. И как показывает практика, все тенденции западного интернета со временем переходят и в российский сегмент.

 

992 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

сертифицированное агентство яндекса Мы стали сертифицированным агентством Яндекс 12 Август 2017

Команда Finepromo получила статус сертифицированного агентства Яндекс Директ. Подтверждение есть на сайте Яндекс. Статус сертифицированного агентства проверяется раз в квартал, список агентств постоянно обновляется. Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию...

чек лист контекстная реклама Чек-лист запуска контекстной рекламы 9 Июнь 2017

Быстро запустить рекламную кампанию иногда непросто, особенно для новичка в контекстной рекламе. Мы решили собрать список рекомендаций, которые помогут учесть все важные моменты, избежав самых распространенных ошибок и слива бюджета. Рекомендации универсальны и касаются общих...

finepromo-yandex 1 Конференция «Рекламные технологии для бизнеса» от Яндекс 5 Июнь 2017

Конференция состоялась в пятницу, 2 июня, в Экспоцентре. Мы познакомились с новинками инструментов для рекламы от Яндекса, в частности о кросс-девайсной аналитике в Метрике, импорте оффлайн конверсий и возможностях programmatic рекламы. Интересные спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!