Оставить заявку

Блог Finepromo

Смарт-баннеры в API Директа

0 комментариев 472 просмотров 18 марта 20

Смарт-баннеры в API Директа

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа.

Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс представил следующие сервисы обновления:

  1. Сервис Feeds для управления фидами.
  2. Сервис SmartAdTargets для управления фильтрами (условиями таргетинга и нацеливания).
  3. Поддержка кампаний с типом SMART_CAMPAIGN в сервисе Campaigns.
  4. Поддержка групп объявлений с типом SMART_AD_GROUP в сервисе AdGroups.
  5. Поддержка объявлений с типом SMART_AD в сервисе Ads.
  6. Поддержка креативов с типом SMART_CREATIVE в сервисе Creatives.
  7. Поддержка корректировок с типом SMART_AD_ADJUSTMENT в сервисе BidModifiers.

Теперь работа со смарт-баннерами станет более удобна и автоматизирована!

Подробнее об управлениями смарт-баннерами читайте тут.

Для запуска смарт-баннеров в Яндекс Директе вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму! 

 

 

472 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа» 28 октября 2020

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие. В настоящее время существует 4 типа...

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!