Оставить заявку

Блог Finepromo

Смарт-баннеры в API Директа

0 комментариев 838 просмотров 18 марта 20

Смарт-баннеры в API Директа

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа.

Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс представил следующие сервисы обновления:

  1. Сервис Feeds для управления фидами.
  2. Сервис SmartAdTargets для управления фильтрами (условиями таргетинга и нацеливания).
  3. Поддержка кампаний с типом SMART_CAMPAIGN в сервисе Campaigns.
  4. Поддержка групп объявлений с типом SMART_AD_GROUP в сервисе AdGroups.
  5. Поддержка объявлений с типом SMART_AD в сервисе Ads.
  6. Поддержка креативов с типом SMART_CREATIVE в сервисе Creatives.
  7. Поддержка корректировок с типом SMART_AD_ADJUSTMENT в сервисе BidModifiers.

Теперь работа со смарт-баннерами станет более удобна и автоматизирована!

Подробнее об управлениями смарт-баннерами читайте тут.

Для запуска смарт-баннеров в Яндекс Директе вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму! 

 

 

838 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!