Оставить заявку

Блог Finepromo

Сбор семантики: как расширить список ключевых слов

0 комментариев 608 просмотров 1 сентября 20

Сбор семантики: как расширить список ключевых слов

Многие специалисты рано или поздно задаются вопросом — как еще можно расширить семантическое ядро, когда все инструменты для расширения уже были использованы?

Как к вспомогательному способу вы можете обратиться к отчету “Поисковые запросы” в Яндекс Метрике.



В отчете вы найдете поисковые фразы, по которым посетители перешли на ваш сайт из органической выдачи, а также систему, из которой был совершен переход.

 

 

Отчет «Поисковые запросы» поможет вам:
1. Расширить семантическое ядро — здесь вы найдете фразы, по которым из органики совершаются переходы на сайт. В том числе и конверсионные, если установить цель в отчете;
2. Посмотреть поисковые запросы из определенной поисковой системы;
3. Узнать, по каким запросам пользователи идут на ту или иную страницу.

Надеемся, наш опыт будет вам полезен!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

608 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!