Оставить заявку

Блог Finepromo

Сбор семантики: как расширить список ключевых слов

0 комментариев 91 просмотров 1 сентября 20

Сбор семантики: как расширить список ключевых слов

Многие специалисты рано или поздно задаются вопросом — как еще можно расширить семантическое ядро, когда все инструменты для расширения уже были использованы?

Как к вспомогательному способу вы можете обратиться к отчету “Поисковые запросы” в Яндекс Метрике.



В отчете вы найдете поисковые фразы, по которым посетители перешли на ваш сайт из органической выдачи, а также систему, из которой был совершен переход.

 

 

Отчет «Поисковые запросы» поможет вам:
1. Расширить семантическое ядро — здесь вы найдете фразы, по которым из органики совершаются переходы на сайт. В том числе и конверсионные, если установить цель в отчете;
2. Посмотреть поисковые запросы из определенной поисковой системы;
3. Узнать, по каким запросам пользователи идут на ту или иную страницу.

Надеемся, наш опыт будет вам полезен!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

91 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!