Оставить заявку

Блог Finepromo

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

0 комментариев 1591 просмотров 26 августа 19

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

На прошлой неделе прошел семинар для специалистов Finepromo, на котором менеджер рекламной системы Яндекс рассказал о тонкостях работы с кампаниями в РСЯ.

В целом о шокирующих открытиях и секретных стратегиях управления РСЯ речи не шло, но мы сделали следующие полезные заметки:

  1. Разнообразие форматов. Если будешь использовать разные форматы в сетях, сможешь не только получить больше конверсий, но и снизить стоимость CPA.
  2. Напоминание о несовершённых покупках. Показы рекламы в сетях стимулируют отложенные конверсии из разных источников трафика.
  3. Работа с аудиториями. Формируй аудиторию look alike и запускай РСЯ на них.
  4. Латентная потребность аудитории. Выясни, что провоцирует человека сделать покупку? Надвигающиеся праздники, погодные изменения, тренды? Используй это в тексте рекламы.
  5. Четкая сегментация. Нужно искать портрет целевой аудитории. Подумай, как ведет себя пользователь до перехода на рекламируемый сайт, как ведет себя на сайте, посмотри отчеты об аудитории, там важно все — возраст, пол, с каких устройств и когда переходят по рекламе.
  6. Привлечение внимания. Объявление РСЯ должно быть ярким, шокирующим, чтобы пользователь, который сидит и занимается своими делами на новостном сайте или смотрит погоду, смог заинтересоваться предложением, перейти на него и совершить незапланированную покупку. На баннере можно размещать акции, призыв, специальные предложения, напоминания о приближающихся праздниках, ответы на «латентную потребность» пользователя.
  7. РСЯ и мобильные устройства. Не стоит пессимизировать мобильный трафик. Нужно использовать все те приемы, которые отработаны на десктопах. Также используй корректировки ставок (Мобильные устройства — Уменьшить — на 50%), если твой сайт не адаптирован для мобильных устройств.
  8. Семантика. Для рекламы в РСЯ лучше использовать высокочастотные ключи, чтобы собрать больше трафика. Низкочастотные фразы также будут работать, но результата не дадут.

 

Следуй этим рекомендациям и, мы надеемся, что твои кампании в РСЯ будут эффективны!

 

1591 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!