Оставить заявку

Блог Finepromo

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

0 комментариев 1328 просмотров 26 августа 19

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

На прошлой неделе прошел семинар для специалистов Finepromo, на котором менеджер рекламной системы Яндекс рассказал о тонкостях работы с кампаниями в РСЯ.

В целом о шокирующих открытиях и секретных стратегиях управления РСЯ речи не шло, но мы сделали следующие полезные заметки:

  1. Разнообразие форматов. Если будешь использовать разные форматы в сетях, сможешь не только получить больше конверсий, но и снизить стоимость CPA.
  2. Напоминание о несовершённых покупках. Показы рекламы в сетях стимулируют отложенные конверсии из разных источников трафика.
  3. Работа с аудиториями. Формируй аудиторию look alike и запускай РСЯ на них.
  4. Латентная потребность аудитории. Выясни, что провоцирует человека сделать покупку? Надвигающиеся праздники, погодные изменения, тренды? Используй это в тексте рекламы.
  5. Четкая сегментация. Нужно искать портрет целевой аудитории. Подумай, как ведет себя пользователь до перехода на рекламируемый сайт, как ведет себя на сайте, посмотри отчеты об аудитории, там важно все — возраст, пол, с каких устройств и когда переходят по рекламе.
  6. Привлечение внимания. Объявление РСЯ должно быть ярким, шокирующим, чтобы пользователь, который сидит и занимается своими делами на новостном сайте или смотрит погоду, смог заинтересоваться предложением, перейти на него и совершить незапланированную покупку. На баннере можно размещать акции, призыв, специальные предложения, напоминания о приближающихся праздниках, ответы на «латентную потребность» пользователя.
  7. РСЯ и мобильные устройства. Не стоит пессимизировать мобильный трафик. Нужно использовать все те приемы, которые отработаны на десктопах. Также используй корректировки ставок (Мобильные устройства — Уменьшить — на 50%), если твой сайт не адаптирован для мобильных устройств.
  8. Семантика. Для рекламы в РСЯ лучше использовать высокочастотные ключи, чтобы собрать больше трафика. Низкочастотные фразы также будут работать, но результата не дадут.

 

Следуй этим рекомендациям и, мы надеемся, что твои кампании в РСЯ будут эффективны!

 

1328 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!