Оставить заявку

Блог Finepromo

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

0 комментариев 941 просмотров 26 августа 19

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

На прошлой неделе прошел семинар для специалистов Finepromo, на котором менеджер рекламной системы Яндекс рассказал о тонкостях работы с кампаниями в РСЯ.

В целом о шокирующих открытиях и секретных стратегиях управления РСЯ речи не шло, но мы сделали следующие полезные заметки:

  1. Разнообразие форматов. Если будешь использовать разные форматы в сетях, сможешь не только получить больше конверсий, но и снизить стоимость CPA.
  2. Напоминание о несовершённых покупках. Показы рекламы в сетях стимулируют отложенные конверсии из разных источников трафика.
  3. Работа с аудиториями. Формируй аудиторию look alike и запускай РСЯ на них.
  4. Латентная потребность аудитории. Выясни, что провоцирует человека сделать покупку? Надвигающиеся праздники, погодные изменения, тренды? Используй это в тексте рекламы.
  5. Четкая сегментация. Нужно искать портрет целевой аудитории. Подумай, как ведет себя пользователь до перехода на рекламируемый сайт, как ведет себя на сайте, посмотри отчеты об аудитории, там важно все — возраст, пол, с каких устройств и когда переходят по рекламе.
  6. Привлечение внимания. Объявление РСЯ должно быть ярким, шокирующим, чтобы пользователь, который сидит и занимается своими делами на новостном сайте или смотрит погоду, смог заинтересоваться предложением, перейти на него и совершить незапланированную покупку. На баннере можно размещать акции, призыв, специальные предложения, напоминания о приближающихся праздниках, ответы на «латентную потребность» пользователя.
  7. РСЯ и мобильные устройства. Не стоит пессимизировать мобильный трафик. Нужно использовать все те приемы, которые отработаны на десктопах. Также используй корректировки ставок (Мобильные устройства — Уменьшить — на 50%), если твой сайт не адаптирован для мобильных устройств.
  8. Семантика. Для рекламы в РСЯ лучше использовать высокочастотные ключи, чтобы собрать больше трафика. Низкочастотные фразы также будут работать, но результата не дадут.

 

Следуй этим рекомендациям и, мы надеемся, что твои кампании в РСЯ будут эффективны!

 

941 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!