Оставить заявку

Блог Finepromo

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

0 комментариев 1234 просмотров 26 августа 19

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке

На прошлой неделе прошел семинар для специалистов Finepromo, на котором менеджер рекламной системы Яндекс рассказал о тонкостях работы с кампаниями в РСЯ.

В целом о шокирующих открытиях и секретных стратегиях управления РСЯ речи не шло, но мы сделали следующие полезные заметки:

  1. Разнообразие форматов. Если будешь использовать разные форматы в сетях, сможешь не только получить больше конверсий, но и снизить стоимость CPA.
  2. Напоминание о несовершённых покупках. Показы рекламы в сетях стимулируют отложенные конверсии из разных источников трафика.
  3. Работа с аудиториями. Формируй аудиторию look alike и запускай РСЯ на них.
  4. Латентная потребность аудитории. Выясни, что провоцирует человека сделать покупку? Надвигающиеся праздники, погодные изменения, тренды? Используй это в тексте рекламы.
  5. Четкая сегментация. Нужно искать портрет целевой аудитории. Подумай, как ведет себя пользователь до перехода на рекламируемый сайт, как ведет себя на сайте, посмотри отчеты об аудитории, там важно все — возраст, пол, с каких устройств и когда переходят по рекламе.
  6. Привлечение внимания. Объявление РСЯ должно быть ярким, шокирующим, чтобы пользователь, который сидит и занимается своими делами на новостном сайте или смотрит погоду, смог заинтересоваться предложением, перейти на него и совершить незапланированную покупку. На баннере можно размещать акции, призыв, специальные предложения, напоминания о приближающихся праздниках, ответы на «латентную потребность» пользователя.
  7. РСЯ и мобильные устройства. Не стоит пессимизировать мобильный трафик. Нужно использовать все те приемы, которые отработаны на десктопах. Также используй корректировки ставок (Мобильные устройства — Уменьшить — на 50%), если твой сайт не адаптирован для мобильных устройств.
  8. Семантика. Для рекламы в РСЯ лучше использовать высокочастотные ключи, чтобы собрать больше трафика. Низкочастотные фразы также будут работать, но результата не дадут.

 

Следуй этим рекомендациям и, мы надеемся, что твои кампании в РСЯ будут эффективны!

 

1234 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Автовыгрузка объявлений из Директа: разработка Finepromo 29 января 2021

Данная статья рассказывает о том, как небольшая автоматизация работы сэкономила много нервов и времени наших специалистов по контексту. Существуют клиенты и проекты, где приходится достаточно часто работать с текстами объявлений, например, это может быть связано с...

Сертифицированное агентство Яндекс 26 января 2021

2021-ый год только начался, а мы уже успели подтвердить наш статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу.

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!