Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке
На прошлой неделе прошел семинар для специалистов Finepromo, на котором менеджер рекламной системы Яндекс рассказал о тонкостях работы с кампаниями в РСЯ.
В целом о шокирующих открытиях и секретных стратегиях управления РСЯ речи не шло, но мы сделали следующие полезные заметки:
- Разнообразие форматов. Если будешь использовать разные форматы в сетях, сможешь не только получить больше конверсий, но и снизить стоимость CPA.
- Напоминание о несовершённых покупках. Показы рекламы в сетях стимулируют отложенные конверсии из разных источников трафика.
- Работа с аудиториями. Формируй аудиторию look alike и запускай РСЯ на них.
- Латентная потребность аудитории. Выясни, что провоцирует человека сделать покупку? Надвигающиеся праздники, погодные изменения, тренды? Используй это в тексте рекламы.
- Четкая сегментация. Нужно искать портрет целевой аудитории. Подумай, как ведет себя пользователь до перехода на рекламируемый сайт, как ведет себя на сайте, посмотри отчеты об аудитории, там важно все — возраст, пол, с каких устройств и когда переходят по рекламе.
- Привлечение внимания. Объявление РСЯ должно быть ярким, шокирующим, чтобы пользователь, который сидит и занимается своими делами на новостном сайте или смотрит погоду, смог заинтересоваться предложением, перейти на него и совершить незапланированную покупку. На баннере можно размещать акции, призыв, специальные предложения, напоминания о приближающихся праздниках, ответы на «латентную потребность» пользователя.
- РСЯ и мобильные устройства. Не стоит пессимизировать мобильный трафик. Нужно использовать все те приемы, которые отработаны на десктопах. Также используй корректировки ставок (Мобильные устройства — Уменьшить — на 50%), если твой сайт не адаптирован для мобильных устройств.
- Семантика. Для рекламы в РСЯ лучше использовать высокочастотные ключи, чтобы собрать больше трафика. Низкочастотные фразы также будут работать, но результата не дадут.
Следуй этим рекомендациям и, мы надеемся, что твои кампании в РСЯ будут эффективны!