Оставить заявку

Блог Finepromo

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

0 комментариев 389 просмотров 21 января 20

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

Яндекс запускает продажу цифровых баннеров через операторов наружной рекламы еще в 11 городах: в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Иркутске, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске. Ранее реклама Digital Outdoor была доступна только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Цифровые баннеры будут собирать информацию о всех пользователях, которые видели (или имели возможность увидеть) вашу наружную рекламу.
Благодаря данным от запущенных приложений Яндекса, цифровые баннеры определят размер аудитории щита, социальные и демографические характеристики пешеходов и водителей, а также частоту показа на уникального пользователя.
Оплата цифровой наружной рекламы будет осуществляться по аукционной модели за 1000 OTS (Opportunity to see, или возможность увидеть) и это обойдется в 250-300 руб., возможен таргетинг по времени, пробкам, погоде и проч.
Главное преимущество таких баннеров — простой и быстрый способ обратиться к целевой аудитории, оплачивая только реальные контакты. И, конечно, благодаря записанной информации о пользователях, появится возможность продолжить общение с собранной аудиторией в онлайне.

Больше никакого слива бюджета! Теперь вы можете точечно закупать рекламу, догонять тех, кто видел рекламу, в онлайне и измерять эффективность. Outdoor уже никогда не будет прежним. Обсудить перспективы рекламы можно с нами — оставьте заявку на сайте!

389 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!