Оставить заявку

Блог Finepromo

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

0 комментариев 558 просмотров 21 января 20

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

Яндекс запускает продажу цифровых баннеров через операторов наружной рекламы еще в 11 городах: в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Иркутске, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске. Ранее реклама Digital Outdoor была доступна только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Цифровые баннеры будут собирать информацию о всех пользователях, которые видели (или имели возможность увидеть) вашу наружную рекламу.
Благодаря данным от запущенных приложений Яндекса, цифровые баннеры определят размер аудитории щита, социальные и демографические характеристики пешеходов и водителей, а также частоту показа на уникального пользователя.
Оплата цифровой наружной рекламы будет осуществляться по аукционной модели за 1000 OTS (Opportunity to see, или возможность увидеть) и это обойдется в 250-300 руб., возможен таргетинг по времени, пробкам, погоде и проч.
Главное преимущество таких баннеров — простой и быстрый способ обратиться к целевой аудитории, оплачивая только реальные контакты. И, конечно, благодаря записанной информации о пользователях, появится возможность продолжить общение с собранной аудиторией в онлайне.

Больше никакого слива бюджета! Теперь вы можете точечно закупать рекламу, догонять тех, кто видел рекламу, в онлайне и измерять эффективность. Outdoor уже никогда не будет прежним. Обсудить перспективы рекламы можно с нами — оставьте заявку на сайте!

558 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!