Оставить заявку

Блог Finepromo

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

0 комментариев 687 просмотров 21 января 20

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

Яндекс запускает продажу цифровых баннеров через операторов наружной рекламы еще в 11 городах: в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Иркутске, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске. Ранее реклама Digital Outdoor была доступна только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Цифровые баннеры будут собирать информацию о всех пользователях, которые видели (или имели возможность увидеть) вашу наружную рекламу.
Благодаря данным от запущенных приложений Яндекса, цифровые баннеры определят размер аудитории щита, социальные и демографические характеристики пешеходов и водителей, а также частоту показа на уникального пользователя.
Оплата цифровой наружной рекламы будет осуществляться по аукционной модели за 1000 OTS (Opportunity to see, или возможность увидеть) и это обойдется в 250-300 руб., возможен таргетинг по времени, пробкам, погоде и проч.
Главное преимущество таких баннеров — простой и быстрый способ обратиться к целевой аудитории, оплачивая только реальные контакты. И, конечно, благодаря записанной информации о пользователях, появится возможность продолжить общение с собранной аудиторией в онлайне.

Больше никакого слива бюджета! Теперь вы можете точечно закупать рекламу, догонять тех, кто видел рекламу, в онлайне и измерять эффективность. Outdoor уже никогда не будет прежним. Обсудить перспективы рекламы можно с нами — оставьте заявку на сайте!

687 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!