Оставить заявку

Блог Finepromo

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

0 комментариев 847 просмотров 19 августа 19

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета.

Разберемся в настройках.

В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших объявлений. Например, вы рекламируете кофейню в Москве и хотите показываться всем пользователям, которые ищут кофейню, находясь в Москве или московской области. Тогда в регионе показа вам нужно выбрать “Москва и область”. Ниже Директ по умолчанию ставит галочку напротив настройки “Расширенный географический таргетинг”, тем самым позволяя вашим объявлениям показываться не только в Москве, но и в других регионах, при условии, что пользователь в поисковом запросе упомянет Москву.

Например, житель Новосибирска в ближайшие выходные собирается в столицу и ищет кофейню в Москве. Находясь в Новосибирске, он набирает запрос “кофейня Москва”, и ваше объявление показывается в поисковой выдаче, так как в настройках вашей кампании включен расширенный геотаргетинг.

Однако, у этой настройки есть свои недостатки.

Например, в ситуации, когда пользователь, находясь в Москве, ищет “зоомагазин в Новосибирске”. В результате поиска он получает два объявления “Зоомагазин Шарик в Новосибирске” и “Зоомагазин Четыре лапы Москва”. Польза от первой рекламы новосибирского зоомагазина будет нулевой: человек, находящийся в Москве, скорее всего, просто ищет информацию и в данный момент не нуждается в покупке зоотоваров и прочих услугах в Новосибирске. Клик по такому объявлению не принесет конверсий. Что нужно сделать, чтобы не спускать бюджет на такие неконвертящие клики? Перейдите в настройки кампании и отключите эту функцию в разделе “География”. Не забудьте сохранить изменения!

При таких настройках рекламной кампании ваши объявления будут показываться только в тех регионах и городах, на которые настроен таргетинг.

Надеемся, что эта информация была вам полезна!

847 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Видеоконструктор для рекламных роликов в Директе 27 марта 2020

Недавно в интерфейсе Я.Директа появился новый инструмент – видеоконструктор, который позволяет создавать рекламные видео с нуля на основе шаблонов. Инструмент будет доступен всем пользователям уже в конце марта. Видеоконструктор поможет создать ролик из статичных изображений сразу в нужном...

Смарт-баннеры в API Директа 18 марта 2020

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа. Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс...

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях 13 марта 2020

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!