Оставить заявку

Блог Finepromo

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

0 комментариев 549 просмотров 19 августа 19

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета.

Разберемся в настройках.

В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших объявлений. Например, вы рекламируете кофейню в Москве и хотите показываться всем пользователям, которые ищут кофейню, находясь в Москве или московской области. Тогда в регионе показа вам нужно выбрать “Москва и область”. Ниже Директ по умолчанию ставит галочку напротив настройки “Расширенный географический таргетинг”, тем самым позволяя вашим объявлениям показываться не только в Москве, но и в других регионах, при условии, что пользователь в поисковом запросе упомянет Москву.

Например, житель Новосибирска в ближайшие выходные собирается в столицу и ищет кофейню в Москве. Находясь в Новосибирске, он набирает запрос “кофейня Москва”, и ваше объявление показывается в поисковой выдаче, так как в настройках вашей кампании включен расширенный геотаргетинг.

Однако, у этой настройки есть свои недостатки.

Например, в ситуации, когда пользователь, находясь в Москве, ищет “зоомагазин в Новосибирске”. В результате поиска он получает два объявления “Зоомагазин Шарик в Новосибирске” и “Зоомагазин Четыре лапы Москва”. Польза от первой рекламы новосибирского зоомагазина будет нулевой: человек, находящийся в Москве, скорее всего, просто ищет информацию и в данный момент не нуждается в покупке зоотоваров и прочих услугах в Новосибирске. Клик по такому объявлению не принесет конверсий. Что нужно сделать, чтобы не спускать бюджет на такие неконвертящие клики? Перейдите в настройки кампании и отключите эту функцию в разделе “География”. Не забудьте сохранить изменения!

При таких настройках рекламной кампании ваши объявления будут показываться только в тех регионах и городах, на которые настроен таргетинг.

Надеемся, что эта информация была вам полезна!

549 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Почему многоканальные последовательности — это важно 19 ноября 2019

Почему многоканальные последовательности? Привычные модели атрибуции сегодня вряд ли вызовут у кого-нибудь вопросы — они работают понятно и в среднем отражают реальную картину достаточно неплохо, но, к примеру, “последний значимый переход” — самая популярная из них, объясняет лишь небольшую...

Агентство Finepromo стало участником ассоциации ARDA 22 октября 2019

Спешим поделиться новостью: мы вступили в ассоциацию развития диджитал-агентств Arda. Цель ассоциации — объединение руководителей диджитал-агентств для того, чтобы делиться личным опытом выстраивания бизнес процессов и их оптимизации. Участие в Arda дает возможность агентствам повышать качество услуг, развивать рынок...

Кейс: динамические объявления в Яндекс Директе 10 октября 2019

ЧАСТЬ I Динамические объявления на поиске. Как запустить рекламу и не слить бюджет В начале сентября мы выступили на Большой конференции Yandex в Новосибирске, где презентовали совместный кейс с магазином цифровой и компьютерной техники e2e4. Кейс был посвящен...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!