Оставить заявку

Блог Finepromo

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

0 комментариев 2320 просмотров 19 августа 19

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета.

Разберемся в настройках.

В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших объявлений. Например, вы рекламируете кофейню в Москве и хотите показываться всем пользователям, которые ищут кофейню, находясь в Москве или московской области. Тогда в регионе показа вам нужно выбрать “Москва и область”. Ниже Директ по умолчанию ставит галочку напротив настройки “Расширенный географический таргетинг”, тем самым позволяя вашим объявлениям показываться не только в Москве, но и в других регионах, при условии, что пользователь в поисковом запросе упомянет Москву.

Например, житель Новосибирска в ближайшие выходные собирается в столицу и ищет кофейню в Москве. Находясь в Новосибирске, он набирает запрос “кофейня Москва”, и ваше объявление показывается в поисковой выдаче, так как в настройках вашей кампании включен расширенный геотаргетинг.

Однако, у этой настройки есть свои недостатки.

Например, в ситуации, когда пользователь, находясь в Москве, ищет “зоомагазин в Новосибирске”. В результате поиска он получает два объявления “Зоомагазин Шарик в Новосибирске” и “Зоомагазин Четыре лапы Москва”. Польза от первой рекламы новосибирского зоомагазина будет нулевой: человек, находящийся в Москве, скорее всего, просто ищет информацию и в данный момент не нуждается в покупке зоотоваров и прочих услугах в Новосибирске. Клик по такому объявлению не принесет конверсий. Что нужно сделать, чтобы не спускать бюджет на такие неконвертящие клики? Перейдите в настройки кампании и отключите эту функцию в разделе “География”. Не забудьте сохранить изменения!

При таких настройках рекламной кампании ваши объявления будут показываться только в тех регионах и городах, на которые настроен таргетинг.

Надеемся, что эта информация была вам полезна!

2320 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!