Оставить заявку

Блог Finepromo

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

0 комментариев 1864 просмотров 19 августа 19

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета.

Разберемся в настройках.

В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших объявлений. Например, вы рекламируете кофейню в Москве и хотите показываться всем пользователям, которые ищут кофейню, находясь в Москве или московской области. Тогда в регионе показа вам нужно выбрать “Москва и область”. Ниже Директ по умолчанию ставит галочку напротив настройки “Расширенный географический таргетинг”, тем самым позволяя вашим объявлениям показываться не только в Москве, но и в других регионах, при условии, что пользователь в поисковом запросе упомянет Москву.

Например, житель Новосибирска в ближайшие выходные собирается в столицу и ищет кофейню в Москве. Находясь в Новосибирске, он набирает запрос “кофейня Москва”, и ваше объявление показывается в поисковой выдаче, так как в настройках вашей кампании включен расширенный геотаргетинг.

Однако, у этой настройки есть свои недостатки.

Например, в ситуации, когда пользователь, находясь в Москве, ищет “зоомагазин в Новосибирске”. В результате поиска он получает два объявления “Зоомагазин Шарик в Новосибирске” и “Зоомагазин Четыре лапы Москва”. Польза от первой рекламы новосибирского зоомагазина будет нулевой: человек, находящийся в Москве, скорее всего, просто ищет информацию и в данный момент не нуждается в покупке зоотоваров и прочих услугах в Новосибирске. Клик по такому объявлению не принесет конверсий. Что нужно сделать, чтобы не спускать бюджет на такие неконвертящие клики? Перейдите в настройки кампании и отключите эту функцию в разделе “География”. Не забудьте сохранить изменения!

При таких настройках рекламной кампании ваши объявления будут показываться только в тех регионах и городах, на которые настроен таргетинг.

Надеемся, что эта информация была вам полезна!

1864 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!