Оставить заявку

Блог Finepromo

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

0 комментариев 713 просмотров 19 августа 19

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета.

Разберемся в настройках.

В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших объявлений. Например, вы рекламируете кофейню в Москве и хотите показываться всем пользователям, которые ищут кофейню, находясь в Москве или московской области. Тогда в регионе показа вам нужно выбрать “Москва и область”. Ниже Директ по умолчанию ставит галочку напротив настройки “Расширенный географический таргетинг”, тем самым позволяя вашим объявлениям показываться не только в Москве, но и в других регионах, при условии, что пользователь в поисковом запросе упомянет Москву.

Например, житель Новосибирска в ближайшие выходные собирается в столицу и ищет кофейню в Москве. Находясь в Новосибирске, он набирает запрос “кофейня Москва”, и ваше объявление показывается в поисковой выдаче, так как в настройках вашей кампании включен расширенный геотаргетинг.

Однако, у этой настройки есть свои недостатки.

Например, в ситуации, когда пользователь, находясь в Москве, ищет “зоомагазин в Новосибирске”. В результате поиска он получает два объявления “Зоомагазин Шарик в Новосибирске” и “Зоомагазин Четыре лапы Москва”. Польза от первой рекламы новосибирского зоомагазина будет нулевой: человек, находящийся в Москве, скорее всего, просто ищет информацию и в данный момент не нуждается в покупке зоотоваров и прочих услугах в Новосибирске. Клик по такому объявлению не принесет конверсий. Что нужно сделать, чтобы не спускать бюджет на такие неконвертящие клики? Перейдите в настройки кампании и отключите эту функцию в разделе “География”. Не забудьте сохранить изменения!

При таких настройках рекламной кампании ваши объявления будут показываться только в тех регионах и городах, на которые настроен таргетинг.

Надеемся, что эта информация была вам полезна!

713 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Finepromo подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекса 22 января 2020

Друзья! Хорошие новости не закончились — мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекса! Сертификация агентств проводится раз в квартал. Для подтверждения статуса нужно набрать достаточное количество баллов по разным критериям: число активных клиентов, наличие сертификатов у специалистов, технические...

Finepromo — аккредитованный партнер MyTarget 21 января 2020

Друзья! Спешим поделиться с вами радостной новостью — агентство Finepromo стало аккредитованным партнером платформы MyTarget. Это значит, что у нас работают специалисты, которые сдали экзамен и подтвердили свои знания стандартов и методик сервиса MyTarget. Скоро специалисты Finepromo расскажут, как они...

Реклама Digital Outdoor от Яндекса теперь доступна в 15 городах

Яндекс запускает продажу цифровых баннеров через операторов наружной рекламы еще в 11 городах: в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Иркутске, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске. Ранее реклама Digital Outdoor была доступна только в Москве, Санкт-Петербурге,...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!