Оставить заявку

Блог Finepromo

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo

0 комментариев 532 просмотров 4 марта 21

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о своей разработке — программе, которая проверяет текстовые поля объявлений Яндекс Директа на орфографические ошибки.

Сразу отметим, что программа находит ложные ошибки, к примеру, модели техники скорее всего попадут в эту категорию, поэтому скрипт выдаёт файл с потенциальными ошибками, которые исправляет уже специалист. Также для удобства специалиста программа работает в двух вариантах — проверка всего аккаунта клиента (запущенные РК), либо же проверка конкретной РК. При использовании первого варианта программа последовательно проверяет каждую РК и рекомендации также выдаёт по кампаниям, чтобы специалист мог для исправления выгрузить в Коммандер только те кампании, в которых программа нашла ошибки.

Итак, на входе, как и в других наших программах для автоматизации, нужно заполнить поля токена доступа, логина клиента и id кампании (опционально).

Далее программа анализирует заполнение поля с id кампании, если оно не заполнено, то получает id включенных кампаний с тектово-графическими объявлениями. Если заполнено, то проверяет наличие кампаний с таким id.

Далее программа для каждой РК собирает 6 наборов сущностей — первые заголовки, доп. заголовки, тексты, тексты быстрых ссылок, описания быстрых ссылок и уточнения. Потом для каждого набора создаётся массив, куда добавляются уникальные слова. Для проверки наличия ошибок мы используем инструмент pyaspeller (Python Yandex Speller). В нём есть класс Word, туда мы поочерёдно подставляем слова. На выходе, кроме собственно результата корректное ли написание у слова (True/False), можно узнать варианты исправления, которые предлагает система.

Проверив необходимые тексты, программа на выходе формирует xls-файл с предполагаемыми ошибками разбитыми по кампаниями и полям. Такой формат вывода ускоряет работу по поиску и исправлению реальных ошибок. Файл выглядит так:

В примере видно, что часть ошибок ложная, однако и истинные ошибки наглядно отображены и теперь для исправления не потребуется много времени.

Используйте автоматизацию и не ошибайтесь в объявлениях!

Finepromo — высокотехнологичное агентство интернет маркетинга. Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

532 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!