Оставить заявку

Блог Finepromo

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo

0 комментариев 412 просмотров 4 марта 21

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о своей разработке — программе, которая проверяет текстовые поля объявлений Яндекс Директа на орфографические ошибки.

Сразу отметим, что программа находит ложные ошибки, к примеру, модели техники скорее всего попадут в эту категорию, поэтому скрипт выдаёт файл с потенциальными ошибками, которые исправляет уже специалист. Также для удобства специалиста программа работает в двух вариантах — проверка всего аккаунта клиента (запущенные РК), либо же проверка конкретной РК. При использовании первого варианта программа последовательно проверяет каждую РК и рекомендации также выдаёт по кампаниям, чтобы специалист мог для исправления выгрузить в Коммандер только те кампании, в которых программа нашла ошибки.

Итак, на входе, как и в других наших программах для автоматизации, нужно заполнить поля токена доступа, логина клиента и id кампании (опционально).

Далее программа анализирует заполнение поля с id кампании, если оно не заполнено, то получает id включенных кампаний с тектово-графическими объявлениями. Если заполнено, то проверяет наличие кампаний с таким id.

Далее программа для каждой РК собирает 6 наборов сущностей — первые заголовки, доп. заголовки, тексты, тексты быстрых ссылок, описания быстрых ссылок и уточнения. Потом для каждого набора создаётся массив, куда добавляются уникальные слова. Для проверки наличия ошибок мы используем инструмент pyaspeller (Python Yandex Speller). В нём есть класс Word, туда мы поочерёдно подставляем слова. На выходе, кроме собственно результата корректное ли написание у слова (True/False), можно узнать варианты исправления, которые предлагает система.

Проверив необходимые тексты, программа на выходе формирует xls-файл с предполагаемыми ошибками разбитыми по кампаниями и полям. Такой формат вывода ускоряет работу по поиску и исправлению реальных ошибок. Файл выглядит так:

В примере видно, что часть ошибок ложная, однако и истинные ошибки наглядно отображены и теперь для исправления не потребуется много времени.

Используйте автоматизацию и не ошибайтесь в объявлениях!

Finepromo — высокотехнологичное агентство интернет маркетинга. Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

412 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!