Оставить заявку

Блог Finepromo

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo

0 комментариев 236 просмотров 4 марта 21

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о своей разработке — программе, которая проверяет текстовые поля объявлений Яндекс Директа на орфографические ошибки.

Сразу отметим, что программа находит ложные ошибки, к примеру, модели техники скорее всего попадут в эту категорию, поэтому скрипт выдаёт файл с потенциальными ошибками, которые исправляет уже специалист. Также для удобства специалиста программа работает в двух вариантах — проверка всего аккаунта клиента (запущенные РК), либо же проверка конкретной РК. При использовании первого варианта программа последовательно проверяет каждую РК и рекомендации также выдаёт по кампаниям, чтобы специалист мог для исправления выгрузить в Коммандер только те кампании, в которых программа нашла ошибки.

Итак, на входе, как и в других наших программах для автоматизации, нужно заполнить поля токена доступа, логина клиента и id кампании (опционально).

Далее программа анализирует заполнение поля с id кампании, если оно не заполнено, то получает id включенных кампаний с тектово-графическими объявлениями. Если заполнено, то проверяет наличие кампаний с таким id.

Далее программа для каждой РК собирает 6 наборов сущностей — первые заголовки, доп. заголовки, тексты, тексты быстрых ссылок, описания быстрых ссылок и уточнения. Потом для каждого набора создаётся массив, куда добавляются уникальные слова. Для проверки наличия ошибок мы используем инструмент pyaspeller (Python Yandex Speller). В нём есть класс Word, туда мы поочерёдно подставляем слова. На выходе, кроме собственно результата корректное ли написание у слова (True/False), можно узнать варианты исправления, которые предлагает система.

Проверив необходимые тексты, программа на выходе формирует xls-файл с предполагаемыми ошибками разбитыми по кампаниями и полям. Такой формат вывода ускоряет работу по поиску и исправлению реальных ошибок. Файл выглядит так:

В примере видно, что часть ошибок ложная, однако и истинные ошибки наглядно отображены и теперь для исправления не потребуется много времени.

Используйте автоматизацию и не ошибайтесь в объявлениях!

Finepromo — высокотехнологичное агентство интернет маркетинга. Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

236 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Автовыгрузка объявлений из Директа: разработка Finepromo 29 января 2021

Данная статья рассказывает о том, как небольшая автоматизация работы сэкономила много нервов и времени наших специалистов по контексту. Существуют клиенты и проекты, где приходится достаточно часто работать с текстами объявлений, например, это может быть связано с...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!