Продвижение в эпоху Digital
16-17 февраля в Новосибирске прошло громкое событие — Х Сибирский Коммуникационный Форум NovoPRsk 2017. Это обширный образовательный проект для студентов, преподавателей и практикующих специалистов сферы коммуникаций, проходящий на территории НГУЭУ с 2006 года. В этом году темой форума стала «Продвижение в эпоху Digital».
В рамках форума 17 февраля прошел круглый стол, посвященный актуальной на сегодняшний день теме «Digital – это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники», в ходе которого было представлено 3 доклада экспертами-практиками.
Участниками круглого стола стали владельцы рекламных агентств, руководители отделов маркетинга, PR-специалисты, рекламисты, преподаватели бизнес-школ и другие. Эксперты попробовали разобраться в таких вопросах, как: «Кто такой интернет-маркетолог»; «Нужны ли, и востребованы ли сейчас специалисты данной профессии»; «Как должен взаимодействовать интернет-маркетолог внутри команды» и «Как осуществить интернет-продвижение в условиях ограниченного бюджета». Слушателями стали студенты с разных курсов факультетов Рекламы и PR.
Команда Finepromo также приняла активное участие в Круглом столе. Никита Маракасов представил доклад «Новая профессия интернет-маркетолог: реалии и тренды», в котором подробно раскрыл такие вопросы, как:
- Какие функции выполняет интернет-маркетолог.
- В какой зоне ответственности функционирует интернет-маркетолог.
- Какими навыками и знаниями должен обладать специалист в области digital.
- Какая ситуация на рынке труда в данной сфере бизнеса.
Дискуссия вышла очень оживленной и, надеемся, полезной для каждого участника и слушателя. Приятно осознавать, что сфера Digital не стоит на месте, и с каждым годом набирает все большие обороты, привлекает все большее внимание к себе, как со стороны специалистов и заказчиков, так и со стороны образовательных учреждений.