Оставить заявку

Блог Finepromo

Продвижение в эпоху Digital

0 комментариев 1065 просмотров 21 февраля 17

Продвижение в эпоху Digital

16-17 февраля в Новосибирске прошло громкое событие — Х Сибирский Коммуникационный Форум NovoPRsk 2017. Это обширный образовательный проект для студентов, преподавателей и практикующих специалистов сферы коммуникаций, проходящий на территории НГУЭУ с 2006 года. В этом году темой форума стала «Продвижение в эпоху Digital».

В рамках форума 17 февраля прошел круглый стол, посвященный актуальной на сегодняшний день теме «Digital – это маркетинг по-новому? Рынок, инструменты, сотрудники», в ходе которого было представлено 3 доклада экспертами-практиками.

Участниками круглого стола стали владельцы рекламных агентств, руководители отделов маркетинга, PR-специалисты, рекламисты, преподаватели бизнес-школ и другие. Эксперты попробовали разобраться в таких вопросах, как: «Кто такой интернет-маркетолог»; «Нужны ли, и востребованы ли сейчас специалисты данной профессии»; «Как должен взаимодействовать интернет-маркетолог внутри команды» и «Как осуществить интернет-продвижение в условиях ограниченного бюджета». Слушателями стали студенты с разных курсов факультетов Рекламы и PR.

Команда Finepromo также приняла активное участие в Круглом столе. Никита Маракасов представил доклад «Новая профессия интернет-маркетолог: реалии и тренды», в котором подробно раскрыл такие вопросы, как:

  • Какие функции выполняет интернет-маркетолог.
  • В какой зоне ответственности функционирует интернет-маркетолог.
  • Какими навыками и знаниями должен обладать специалист в области digital.
  • Какая ситуация на рынке труда в данной сфере бизнеса.

Дискуссия вышла очень оживленной и, надеемся, полезной для каждого участника и слушателя. Приятно осознавать, что сфера Digital не стоит на месте, и с каждым годом набирает все большие обороты, привлекает все большее внимание к себе, как со стороны специалистов и заказчиков, так и со стороны образовательных учреждений.

IMG_0921  интернет маркетинг  IMG_0928интернет маркетинг  интернет маркетинг  IMG_0901

1065 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!