Оставить заявку

Блог Finepromo

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

0 комментариев 104 просмотров 2 сентября 20

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом и статистикой кампаний.

По умолчанию в таблице видна только статистика по кампаниям, а объявления и данные по ним скрыты. Для того, чтобы раскрыть объявления, нужно нажать на стрелочку справа от кампании:

Также появилась возможность фильтровать объявления по статусу — транслируется / не транслируется / на модерации.

 

Чтобы настроить таблицу и выбрать необходимые метрики, кликните на кнопку “Настройки”. Вы можете выбрать неограниченное количество метрик:

Для целей счетчиков и событий приложений доступна статистика по pos-tview и post-click. Чтобы получать аналитику по post-view конверсиям, необходимо подключить отслеживание событий в мобильном трекере — Adjust, AppsFlyer или myTracker.

Более подробно о настройке дашборда можно почитать по ссылке.

 

Наряду с дашбордом, в myTarget появился новый бесплатный инструмент “Портрет аудитории”, который позволит рекламодателям оценить общие характеристики загруженного сегмента и, в соответствии с ними, скорректировать настройки кампании. У рекламодателя появится возможность самостоятельно анализировать аудиторию, не прибегая к сторонним специалистам и данным исследований.

Воспользоваться инструментом можно в разделе “Аудитории”. Создайте аудиторный сегмент (из клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru). Система проанализирует общие данные аудитории и отобразить данные по полу, возрасту и географии:

Также вы увидите данные по аффинитивности, которые помогут вам определить, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для аудитории. Платформа выстраивает список из 20 интересов в порядке убывания — от наиболее релевантного к менее подходящему:

Надеемся, что обновления myTarget помогут вам повысить эффективность кампаний.

 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

104 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Сбор семантики: как расширить список ключевых слов 1 сентября 2020

Многие специалисты рано или поздно задаются вопросом — как еще можно расширить семантическое ядро, когда все инструменты для расширения уже были использованы? Как к вспомогательному способу вы можете обратиться к отчету “Поисковые запросы” в Яндекс Метрике. В отчете вы найдете...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!