Оставить заявку

Блог Finepromo

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

0 комментариев 424 просмотров 2 сентября 20

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом и статистикой кампаний.

По умолчанию в таблице видна только статистика по кампаниям, а объявления и данные по ним скрыты. Для того, чтобы раскрыть объявления, нужно нажать на стрелочку справа от кампании:

Также появилась возможность фильтровать объявления по статусу — транслируется / не транслируется / на модерации.

 

Чтобы настроить таблицу и выбрать необходимые метрики, кликните на кнопку “Настройки”. Вы можете выбрать неограниченное количество метрик:

Для целей счетчиков и событий приложений доступна статистика по pos-tview и post-click. Чтобы получать аналитику по post-view конверсиям, необходимо подключить отслеживание событий в мобильном трекере — Adjust, AppsFlyer или myTracker.

Более подробно о настройке дашборда можно почитать по ссылке.

 

Наряду с дашбордом, в myTarget появился новый бесплатный инструмент “Портрет аудитории”, который позволит рекламодателям оценить общие характеристики загруженного сегмента и, в соответствии с ними, скорректировать настройки кампании. У рекламодателя появится возможность самостоятельно анализировать аудиторию, не прибегая к сторонним специалистам и данным исследований.

Воспользоваться инструментом можно в разделе “Аудитории”. Создайте аудиторный сегмент (из клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru). Система проанализирует общие данные аудитории и отобразить данные по полу, возрасту и географии:

Также вы увидите данные по аффинитивности, которые помогут вам определить, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для аудитории. Платформа выстраивает список из 20 интересов в порядке убывания — от наиболее релевантного к менее подходящему:

Надеемся, что обновления myTarget помогут вам повысить эффективность кампаний.

 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

424 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!