Оставить заявку

Блог Finepromo

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

0 комментариев 320 просмотров 2 сентября 20

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом и статистикой кампаний.

По умолчанию в таблице видна только статистика по кампаниям, а объявления и данные по ним скрыты. Для того, чтобы раскрыть объявления, нужно нажать на стрелочку справа от кампании:

Также появилась возможность фильтровать объявления по статусу — транслируется / не транслируется / на модерации.

 

Чтобы настроить таблицу и выбрать необходимые метрики, кликните на кнопку “Настройки”. Вы можете выбрать неограниченное количество метрик:

Для целей счетчиков и событий приложений доступна статистика по pos-tview и post-click. Чтобы получать аналитику по post-view конверсиям, необходимо подключить отслеживание событий в мобильном трекере — Adjust, AppsFlyer или myTracker.

Более подробно о настройке дашборда можно почитать по ссылке.

 

Наряду с дашбордом, в myTarget появился новый бесплатный инструмент “Портрет аудитории”, который позволит рекламодателям оценить общие характеристики загруженного сегмента и, в соответствии с ними, скорректировать настройки кампании. У рекламодателя появится возможность самостоятельно анализировать аудиторию, не прибегая к сторонним специалистам и данным исследований.

Воспользоваться инструментом можно в разделе “Аудитории”. Создайте аудиторный сегмент (из клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru). Система проанализирует общие данные аудитории и отобразить данные по полу, возрасту и географии:

Также вы увидите данные по аффинитивности, которые помогут вам определить, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для аудитории. Платформа выстраивает список из 20 интересов в порядке убывания — от наиболее релевантного к менее подходящему:

Надеемся, что обновления myTarget помогут вам повысить эффективность кампаний.

 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

320 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!