Оставить заявку

Блог Finepromo

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

0 комментариев 515 просмотров 2 сентября 20

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом и статистикой кампаний.

По умолчанию в таблице видна только статистика по кампаниям, а объявления и данные по ним скрыты. Для того, чтобы раскрыть объявления, нужно нажать на стрелочку справа от кампании:

Также появилась возможность фильтровать объявления по статусу — транслируется / не транслируется / на модерации.

 

Чтобы настроить таблицу и выбрать необходимые метрики, кликните на кнопку “Настройки”. Вы можете выбрать неограниченное количество метрик:

Для целей счетчиков и событий приложений доступна статистика по pos-tview и post-click. Чтобы получать аналитику по post-view конверсиям, необходимо подключить отслеживание событий в мобильном трекере — Adjust, AppsFlyer или myTracker.

Более подробно о настройке дашборда можно почитать по ссылке.

 

Наряду с дашбордом, в myTarget появился новый бесплатный инструмент “Портрет аудитории”, который позволит рекламодателям оценить общие характеристики загруженного сегмента и, в соответствии с ними, скорректировать настройки кампании. У рекламодателя появится возможность самостоятельно анализировать аудиторию, не прибегая к сторонним специалистам и данным исследований.

Воспользоваться инструментом можно в разделе “Аудитории”. Создайте аудиторный сегмент (из клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru). Система проанализирует общие данные аудитории и отобразить данные по полу, возрасту и географии:

Также вы увидите данные по аффинитивности, которые помогут вам определить, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для аудитории. Платформа выстраивает список из 20 интересов в порядке убывания — от наиболее релевантного к менее подходящему:

Надеемся, что обновления myTarget помогут вам повысить эффективность кампаний.

 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

515 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!