Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории
Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом и статистикой кампаний.
По умолчанию в таблице видна только статистика по кампаниям, а объявления и данные по ним скрыты. Для того, чтобы раскрыть объявления, нужно нажать на стрелочку справа от кампании:
Также появилась возможность фильтровать объявления по статусу — транслируется / не транслируется / на модерации.
Чтобы настроить таблицу и выбрать необходимые метрики, кликните на кнопку “Настройки”. Вы можете выбрать неограниченное количество метрик:
Для целей счетчиков и событий приложений доступна статистика по pos-tview и post-click. Чтобы получать аналитику по post-view конверсиям, необходимо подключить отслеживание событий в мобильном трекере — Adjust, AppsFlyer или myTracker.
Более подробно о настройке дашборда можно почитать по ссылке.
Наряду с дашбордом, в myTarget появился новый бесплатный инструмент “Портрет аудитории”, который позволит рекламодателям оценить общие характеристики загруженного сегмента и, в соответствии с ними, скорректировать настройки кампании. У рекламодателя появится возможность самостоятельно анализировать аудиторию, не прибегая к сторонним специалистам и данным исследований.
Воспользоваться инструментом можно в разделе “Аудитории”. Создайте аудиторный сегмент (из клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru). Система проанализирует общие данные аудитории и отобразить данные по полу, возрасту и географии:
Также вы увидите данные по аффинитивности, которые помогут вам определить, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для аудитории. Платформа выстраивает список из 20 интересов в порядке убывания — от наиболее релевантного к менее подходящему:
Надеемся, что обновления myTarget помогут вам повысить эффективность кампаний.
Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!