Оставить заявку

Блог Finepromo

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI

0 комментариев 342 просмотров 14 февраля 21

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача.

Основные проблемы можно обозначить так:

  • Агентство и клиент смотрят на разные отчеты. Например, агентство ориентируется на показатели в Я.Метрике, а клиент на свою ЦРМ-систему
  • Каждая из систем аналитики имеет неполные данные. Например, в Метрике может быть информация о заявках, но не о конечных продажах. А в ЦРМ нет информации по соцдем показателям.
  • В большинстве систем проблематично отследить динамику по конверсиям, кликам, расходу и т.д. , а уж тем более спрогнозировать дальнейшие значения.

Для решения первой и второй проблемы можно найти относительно простой способ — клиент делает выгрузку из ЦРМки, специалисты склеивают показатели по utm-меткам, которыми размечен рекламный трафик, и на основе этого проводят оптимизацию. Однако, это трудозатратно, а также, так как это ручной труд, то есть вероятность ошибок из-за человеческого фактора. 

Некоторые использую системы сквозной аналитики (например ROIstat), но если для понимания общей картины они работают хорошо, то для специалиста там все ещё недостаточно данных.

Идеальным вариантом является отчет в PBI. Огромный функционал позволяет собрать и склеить между собой данные из всех возможных источников, будь то Яндекс.Метрика, Google Analytics, ЦРМ-системы или даже выгрузка клиента в Google Sheets. Помимо этого, можно настроить автоматическую выгрузку данных, наглядно продемонстрировать динамику, сделать самые различные срезы (по ключевым словам, по регионам, по типу кампаний), а также сделать прогноз по трендам и соответствие план-факта.

Пример отчета в PBI. На этом листе присутствует разбивка по городам, системам и типам кампаний. Закрепленный KPI, текущее соответствие план-факт, прогноз на конец месяца(по расходу и лидам) и соответствие план-прогноз.

Таким образом, данный лист решает следующие боли:

  • Возможность отслеживать и закрывать KPI по разным городам;
  • Отслеживание динамики и своевременные корректировки в стратегии;
  • Быстрое сведение большого кол-ва данных.

Ещё одно важное преимущество отчета в PBI — это лист для специалистов, с разбивкой по кампаниям, ключам, регионам и устройствам. Это отлично помогает сэкономить время на оптимизацию и наглядно представляет огромное количество показателей с возможностью фильтрации. Это особенно важно на крупных проектах с большим количеством систем, рекламных кампаний и групп объявлений. На нем также можно отслеживать различные показатели (конверсионность из заявки в лид, конверсионность отдельных лендингов по городам и др).

Так что отчет в PBI — это ещё и инвестиция, которая поможет снизить время на оптимизацию РК и тратить больше времени на поиск точек роста и масштабирование.

Пример листа для специалистов. Можно опуститься на уровень ниже и посмотреть статистику по отдельным группам объявлений, использовать фильтры для поиска отдельного источника, кампании и групп объявлений, поменять отображение и смотреть статистику по регионам для отдельных РК.

Итак, если вернуться к проблемам, которые мы обозначили в начале статьи, то заметим, что отчет в PBI не только может закрыть все три проблемы, но и имеет кучу приятных плюшек, которые помогут ориентироваться в ваших кампаниях, сэкономят время на отчетах и позволят прогнозировать результат рекламы в следующем месяце. 

И клиент, и агентство будут смотреть в один и тот же отчет. Вследствие чего у всех будет объективный взгляд на эффективность рекламы, не будет разночтений. Понятная структура отчета даст клиенту полное понимание, а не общие абстрактные цифры или огромный массив данных. 

Отчет поможет свести все данные в одном месте и позволит выделить наиболее эффективные срезы (пол, возраст, регион, устройства) и сделать соответствующие корректировки для кампаний.

Ну и наконец: возможность создать лист с динамикой позволит выделить внутримесячную сезонность, наглядно видеть результат изменений в рекламных кампаниях или на сайте. 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

342 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!