Оставить заявку

Блог Finepromo

Переход на HTTPS. Кому и зачем это нужно

0 комментариев 879 просмотров 5 мая 17

Переход на HTTPS. Кому и зачем это нужно

Почему важно защищать Интернет-соединения, и от чего защищает HTTPS.

Когда браузер делает запрос к сайту, он проходит через множество различных сетей, любая из которых может использоваться для вмешательства в соединение.

С компьютера на другие компьютеры локальной сети через роутеры, свитчи, через провайдера и через промежуточных провайдеров огромное количество организаций передают данные. Злоумышленник может оказаться в любой из них. И у него есть возможность посмотреть, какие данные передаются, при незащищенном соединении.

При обычном соединении HTTP запрос клиента и ответ сервера передаются в открытом виде.
Но в случаях, когда по каналу связи передается важная информация (пароли или данные платежных карт), необходимо обеспечить меры, предотвращающие прослушивание таких соединений.

Кому следует использовать HTTPS.

Прежде всего, необходимо наладить безопасный протокол сайтам, где предусмотрена передача личных данных:

  • системы электронных платежей
  • банки
  • государственные ресурсы
  • интернет-магазины

Специалисты Google заявили, что они стремятся к повышению общей безопасности передачи данных в интернете. Отмечалось, что перевод сайта с HTTP на более защищенный HTTPS приведет к росту видимости в поисковике. Это, в свою очередь, должно повлечь за собой рост трафика.

Не так давно и Яндекс тоже заявил о том, что рекомендует переходить на HTTPS.

Но процесс реализации имеет множество нюансов, и некоторые ошибки могут привести наоборот к понижению позиций в выдаче и потере трафика. Поэтому так важен грамотный взвешенный подход. Лучше всего обращаться за помощью к специалистам. Занимает переход по времени примерно 2 суток.

Как переходить на HTTPS.

При переходе на HTTPS «незащищенное соединение» заменится на зеленое «безопасное». Процесс перехода состоит из нескольких этапов.

  • Необходимо абсолютные внутренние ссылки на сайте заменить на относительные.
  • Проверить внешние ссылки, скрипты и файлы, используемые на сайте, заменить их на относительные.
  • Выбрать и приобрести сертификат SSL (не используйте бесплатные, он не безопасны).
  • Установить сертификат.
  • Настроить редирект и внести данные в robots.txt и sitemap.
  • Добавить https в Яндекс Вебмастер и в Google Search Console.

Нужно ли все сайты переводить на HTTPS?

Да, всем сайтам рекомендуется переходить на безопасное шифрование. Безопасность пользователей — важнейший аргумент в пользу перехода на HTTPS.

HTTPS нужен не только для обмена денежной информацией. Любой пользователь, пришедший на сайт, делится тем фактом, что он пришел на этот сайт, что он читает данную информацию, что он проводит какое-то количество времени на сайте, заходит на определенные страницы и т. д. Ни один пользователь не согласится делиться данной конфиденциальной информацией.

Тем более в ближайшее время буквально каждому сайту будет необходим SSL сертификат для того, чтобы пробиться в ТОП поисковой выдачи. А те, кто продолжит использовать обычный HTTP, попросту потеряют шансы на успех в сети. Google расценит их как ненадежные и будет внушительным сообщением предупреждать пользователей об угрозе, исходящей от сайта. Не трудно предположить, что красный предупреждающий треугольник в адресной строке вместо зеленого замочка будет плохо влиять на популярность проекта. И, конечно, большинство пользователей побоятся совершать покупки или вводить личные данные на страницах таких небезопасных проектов.

http-https

879 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!