Оставить заявку

Блог Finepromo

Переход на HTTPS. Кому и зачем это нужно

0 комментариев 999 просмотров 5 мая 17

Переход на HTTPS. Кому и зачем это нужно

Почему важно защищать Интернет-соединения, и от чего защищает HTTPS.

Когда браузер делает запрос к сайту, он проходит через множество различных сетей, любая из которых может использоваться для вмешательства в соединение.

С компьютера на другие компьютеры локальной сети через роутеры, свитчи, через провайдера и через промежуточных провайдеров огромное количество организаций передают данные. Злоумышленник может оказаться в любой из них. И у него есть возможность посмотреть, какие данные передаются, при незащищенном соединении.

При обычном соединении HTTP запрос клиента и ответ сервера передаются в открытом виде.
Но в случаях, когда по каналу связи передается важная информация (пароли или данные платежных карт), необходимо обеспечить меры, предотвращающие прослушивание таких соединений.

Кому следует использовать HTTPS.

Прежде всего, необходимо наладить безопасный протокол сайтам, где предусмотрена передача личных данных:

  • системы электронных платежей
  • банки
  • государственные ресурсы
  • интернет-магазины

Специалисты Google заявили, что они стремятся к повышению общей безопасности передачи данных в интернете. Отмечалось, что перевод сайта с HTTP на более защищенный HTTPS приведет к росту видимости в поисковике. Это, в свою очередь, должно повлечь за собой рост трафика.

Не так давно и Яндекс тоже заявил о том, что рекомендует переходить на HTTPS.

Но процесс реализации имеет множество нюансов, и некоторые ошибки могут привести наоборот к понижению позиций в выдаче и потере трафика. Поэтому так важен грамотный взвешенный подход. Лучше всего обращаться за помощью к специалистам. Занимает переход по времени примерно 2 суток.

Как переходить на HTTPS.

При переходе на HTTPS «незащищенное соединение» заменится на зеленое «безопасное». Процесс перехода состоит из нескольких этапов.

  • Необходимо абсолютные внутренние ссылки на сайте заменить на относительные.
  • Проверить внешние ссылки, скрипты и файлы, используемые на сайте, заменить их на относительные.
  • Выбрать и приобрести сертификат SSL (не используйте бесплатные, он не безопасны).
  • Установить сертификат.
  • Настроить редирект и внести данные в robots.txt и sitemap.
  • Добавить https в Яндекс Вебмастер и в Google Search Console.

Нужно ли все сайты переводить на HTTPS?

Да, всем сайтам рекомендуется переходить на безопасное шифрование. Безопасность пользователей — важнейший аргумент в пользу перехода на HTTPS.

HTTPS нужен не только для обмена денежной информацией. Любой пользователь, пришедший на сайт, делится тем фактом, что он пришел на этот сайт, что он читает данную информацию, что он проводит какое-то количество времени на сайте, заходит на определенные страницы и т. д. Ни один пользователь не согласится делиться данной конфиденциальной информацией.

Тем более в ближайшее время буквально каждому сайту будет необходим SSL сертификат для того, чтобы пробиться в ТОП поисковой выдачи. А те, кто продолжит использовать обычный HTTP, попросту потеряют шансы на успех в сети. Google расценит их как ненадежные и будет внушительным сообщением предупреждать пользователей об угрозе, исходящей от сайта. Не трудно предположить, что красный предупреждающий треугольник в адресной строке вместо зеленого замочка будет плохо влиять на популярность проекта. И, конечно, большинство пользователей побоятся совершать покупки или вводить личные данные на страницах таких небезопасных проектов.

http-https

999 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Видеоконструктор для рекламных роликов в Директе 27 марта 2020

Недавно в интерфейсе Я.Директа появился новый инструмент – видеоконструктор, который позволяет создавать рекламные видео с нуля на основе шаблонов. Инструмент будет доступен всем пользователям уже в конце марта. Видеоконструктор поможет создать ролик из статичных изображений сразу в нужном...

Смарт-баннеры в API Директа 18 марта 2020

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа. Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс...

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях 13 марта 2020

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!