Оставить заявку

Блог Finepromo

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

0 комментариев 713 просмотров 6 февраля 17

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

Когда конверсия стоит дорого и происходит нерегулярно, но приносит большую сумму денег, очень важно отслеживать каждого пользователя, совершившего конверсию. Так мы сможем лучше понять целевую аудиторию, сформировать портрет потенциального клиента, оптимизировать работу рекламных кампаний и, в конечном счете увеличить число конверсий.

Фильтры Яндекс.Метрики позволяют в какой-то степени решить эту задачу.

Но чтобы ими эффективно воспользоваться, нужно для начала:

  1. Наладить сбор данных о клиентах
  2. Подключить и настроить Яндекс.Метрику
  3. Убедиться, что Вебвизор работает
  4. Настроить цели в Метрике

Рассмотрим ситуацию на примере B2B сервиса, привлекающего инвесторов.

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций, включая кол-во приобретенных лотов, сумму, почтовый адрес, дату создания заявки и UTM-метки конкретного рекламного объявления передаются в CRM-систему.

 

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций

Чем больше данных мы собираем о заявке, тем проще нам будет найти пользователя в Метрике.

Далее, открыв Вебвизор и используя данные о клиенте, мы можем найти запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте.

Например, введем дату, когда была совершена конверсия — 13-е января и условие — достижение цели “Сформировать счет”.

запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте

По этим данным у нас доступна одна видеозапись. Время в дате визита — 19.01. А в оформленной заявке из CRM — 19.20. Скорее всего, это наш пользователь, которому понадобилось примерно 19 минут, чтобы изучить посадочную страницу сайта и совершить конверсию.

Посмотрев видеозапись, мы убедились, что данные, которые ввел пользователь на сайте, совпадают с данными в нашей системе.

Теперь, нам нужно определить, заходил ли этот пользователь на наш сайт ранее, откуда он пришел изначально и какие действия выполнял на нашем сайте. Для этого мы кликаем на иконку фильтра рядом с нашей записью и выбираем “Визиты выбранного пользователя”

Фильтр "Визиты выбранного пользователя"

При данном включенном фильтре в течение 15 дней до даты просмотра статистики (Вебвизор хранит данные только 15 дней), мы можем узнать о всех заходах именно этого пользователя.

Дата просмотра статистики у нас 23-е января, соответственно, нам доступны записи от 9-го января.

Вебвизор хранит данные только 15 дней

Если у нас есть связанные счетчики метрики от разных субдоменов сайта, мы также можем узнать, заходил ли этот пользователь на наши субдомены и какие действия он предпринимал. Необходимо просто перейти в вебвизор связанного счетчика, не отключая фильтр.

 

 

713 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Обучающие семинары Google Partners в Новосибирске 2 апреля 2018

Специалисты Finepromo Елизавета Вежновец и Андрей Максимов выступили в качестве приглашенных спикеров на семинарах Google в отеле Mariott в Новосибирске 21 и 22 марта. 21-го марта Елизавета рассказала о возможностях поисковой рекламы в Google AdWords, настройках ремаркетинга,...

Как настроить динамический ремаркетинг в Google Adwords 17 февраля 2018

Прежде, чем разбираться, как настроить динамический ремаркетинг, нужно определиться, зачем это нужно. Как все уже хорошо знают, благодаря ремаркетингу можно  показывать объявления пользователям, которые посещали сайт. Это позволяет выстроить с покупателем своеобразный «диалог», и склонить...

Настройка электронной коммерции в Google Analytics 27 декабря 2017

Зачастую стандартных отчетов Google Analytics недостаточно для того, чтобы эффективно управлять торговлей. Правильно настроенная электронная коммерция или e-commerce позволит собирать данные о товарах, транзакциях (перевод денег на счет), доходе, возвратах и других категориях. Информация, полученная...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!