Оставить заявку

Блог Finepromo

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

0 комментариев 3121 просмотров 6 февраля 17

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

Когда конверсия стоит дорого и происходит нерегулярно, но приносит большую сумму денег, очень важно отслеживать каждого пользователя, совершившего конверсию. Так мы сможем лучше понять целевую аудиторию, сформировать портрет потенциального клиента, оптимизировать работу рекламных кампаний и, в конечном счете увеличить число конверсий.

Фильтры Яндекс.Метрики позволяют в какой-то степени решить эту задачу.

Но чтобы ими эффективно воспользоваться, нужно для начала:

  1. Наладить сбор данных о клиентах
  2. Подключить и настроить Яндекс.Метрику
  3. Убедиться, что Вебвизор работает
  4. Настроить цели в Метрике

Рассмотрим ситуацию на примере B2B сервиса, привлекающего инвесторов.

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций, включая кол-во приобретенных лотов, сумму, почтовый адрес, дату создания заявки и UTM-метки конкретного рекламного объявления передаются в CRM-систему.

 

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций

Чем больше данных мы собираем о заявке, тем проще нам будет найти пользователя в Метрике.

Далее, открыв Вебвизор и используя данные о клиенте, мы можем найти запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте.

Например, введем дату, когда была совершена конверсия — 13-е января и условие — достижение цели “Сформировать счет”.

запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте

По этим данным у нас доступна одна видеозапись. Время в дате визита — 19.01. А в оформленной заявке из CRM — 19.20. Скорее всего, это наш пользователь, которому понадобилось примерно 19 минут, чтобы изучить посадочную страницу сайта и совершить конверсию.

Посмотрев видеозапись, мы убедились, что данные, которые ввел пользователь на сайте, совпадают с данными в нашей системе.

Теперь, нам нужно определить, заходил ли этот пользователь на наш сайт ранее, откуда он пришел изначально и какие действия выполнял на нашем сайте. Для этого мы кликаем на иконку фильтра рядом с нашей записью и выбираем “Визиты выбранного пользователя”

Фильтр

При данном включенном фильтре в течение 15 дней до даты просмотра статистики (Вебвизор хранит данные только 15 дней), мы можем узнать о всех заходах именно этого пользователя.

Дата просмотра статистики у нас 23-е января, соответственно, нам доступны записи от 9-го января.

Вебвизор хранит данные только 15 дней

Если у нас есть связанные счетчики метрики от разных субдоменов сайта, мы также можем узнать, заходил ли этот пользователь на наши субдомены и какие действия он предпринимал. Необходимо просто перейти в вебвизор связанного счетчика, не отключая фильтр.

 

 

3121 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!