8 (383) 380-51-79 Связаться с нами

Получить консультацию

Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

yandex-metrika

Блог Finepromo

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

0 комментариев 566 просмотров 6 Февраль 17

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

Когда конверсия стоит дорого и происходит нерегулярно, но приносит большую сумму денег, очень важно отслеживать каждого пользователя, совершившего конверсию. Так мы сможем лучше понять целевую аудиторию, сформировать портрет потенциального клиента, оптимизировать работу рекламных кампаний и, в конечном счете увеличить число конверсий.

Фильтры Яндекс.Метрики позволяют в какой-то степени решить эту задачу.

Но чтобы ими эффективно воспользоваться, нужно для начала:

  1. Наладить сбор данных о клиентах
  2. Подключить и настроить Яндекс.Метрику
  3. Убедиться, что Вебвизор работает
  4. Настроить цели в Метрике

Рассмотрим ситуацию на примере B2B сервиса, привлекающего инвесторов.

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций, включая кол-во приобретенных лотов, сумму, почтовый адрес, дату создания заявки и UTM-метки конкретного рекламного объявления передаются в CRM-систему.

 

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций

Чем больше данных мы собираем о заявке, тем проще нам будет найти пользователя в Метрике.

Далее, открыв Вебвизор и используя данные о клиенте, мы можем найти запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте.

Например, введем дату, когда была совершена конверсия — 13-е января и условие — достижение цели “Сформировать счет”.

запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте

По этим данным у нас доступна одна видеозапись. Время в дате визита — 19.01. А в оформленной заявке из CRM — 19.20. Скорее всего, это наш пользователь, которому понадобилось примерно 19 минут, чтобы изучить посадочную страницу сайта и совершить конверсию.

Посмотрев видеозапись, мы убедились, что данные, которые ввел пользователь на сайте, совпадают с данными в нашей системе.

Теперь, нам нужно определить, заходил ли этот пользователь на наш сайт ранее, откуда он пришел изначально и какие действия выполнял на нашем сайте. Для этого мы кликаем на иконку фильтра рядом с нашей записью и выбираем “Визиты выбранного пользователя”

Фильтр "Визиты выбранного пользователя"

При данном включенном фильтре в течение 15 дней до даты просмотра статистики (Вебвизор хранит данные только 15 дней), мы можем узнать о всех заходах именно этого пользователя.

Дата просмотра статистики у нас 23-е января, соответственно, нам доступны записи от 9-го января.

Вебвизор хранит данные только 15 дней

Если у нас есть связанные счетчики метрики от разных субдоменов сайта, мы также можем узнать, заходил ли этот пользователь на наши субдомены и какие действия он предпринимал. Необходимо просто перейти в вебвизор связанного счетчика, не отключая фильтр.

 

 

566 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

elektronnaya_kommerciya_eto Настройка электронной коммерции в Google Analytics 27 Декабрь 2017

Зачастую стандартных отчетов Google Analytics недостаточно для того, чтобы эффективно управлять торговлей. Правильно настроенная электронная коммерция или e-commerce позволит собирать данные о товарах, транзакциях (перевод денег на счет), доходе, возвратах и других категориях. Информация, полученная...

-Amd3RWTG2g “Интернет маркетинг в сфере недвижимости” 11 Ноябрь 2017

 3 ноября команда  Finepromo совместно с представителями компании Яндекс, провела семинар для агентств недвижимости и застройщиков на тему: «Интернет маркетинг в сфере недвижимости». Целью семинара являлись такие задачи как:  Демонстрация преимуществ онлайн-рекламы над оффлайн, а...

сертифицированное агентство яндекса Мы стали сертифицированным агентством Яндекс 12 Август 2017

Команда Finepromo получила статус сертифицированного агентства Яндекс Директ. Подтверждение есть на сайте Яндекс. Статус сертифицированного агентства проверяется раз в квартал, список агентств постоянно обновляется. Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!