Оставить заявку

Блог Finepromo

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

0 комментариев 1228 просмотров 6 февраля 17

Отслеживание конверсии конкретного пользователя в Яндекс.Метрике

Когда конверсия стоит дорого и происходит нерегулярно, но приносит большую сумму денег, очень важно отслеживать каждого пользователя, совершившего конверсию. Так мы сможем лучше понять целевую аудиторию, сформировать портрет потенциального клиента, оптимизировать работу рекламных кампаний и, в конечном счете увеличить число конверсий.

Фильтры Яндекс.Метрики позволяют в какой-то степени решить эту задачу.

Но чтобы ими эффективно воспользоваться, нужно для начала:

  1. Наладить сбор данных о клиентах
  2. Подключить и настроить Яндекс.Метрику
  3. Убедиться, что Вебвизор работает
  4. Настроить цели в Метрике

Рассмотрим ситуацию на примере B2B сервиса, привлекающего инвесторов.

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций, включая кол-во приобретенных лотов, сумму, почтовый адрес, дату создания заявки и UTM-метки конкретного рекламного объявления передаются в CRM-систему.

 

Данные по каждой оформленной заявке на покупку акций

Чем больше данных мы собираем о заявке, тем проще нам будет найти пользователя в Метрике.

Далее, открыв Вебвизор и используя данные о клиенте, мы можем найти запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте.

Например, введем дату, когда была совершена конверсия — 13-е января и условие — достижение цели “Сформировать счет”.

запись с действиями определенного пользователя на нашем сайте

По этим данным у нас доступна одна видеозапись. Время в дате визита — 19.01. А в оформленной заявке из CRM — 19.20. Скорее всего, это наш пользователь, которому понадобилось примерно 19 минут, чтобы изучить посадочную страницу сайта и совершить конверсию.

Посмотрев видеозапись, мы убедились, что данные, которые ввел пользователь на сайте, совпадают с данными в нашей системе.

Теперь, нам нужно определить, заходил ли этот пользователь на наш сайт ранее, откуда он пришел изначально и какие действия выполнял на нашем сайте. Для этого мы кликаем на иконку фильтра рядом с нашей записью и выбираем “Визиты выбранного пользователя”

Фильтр

При данном включенном фильтре в течение 15 дней до даты просмотра статистики (Вебвизор хранит данные только 15 дней), мы можем узнать о всех заходах именно этого пользователя.

Дата просмотра статистики у нас 23-е января, соответственно, нам доступны записи от 9-го января.

Вебвизор хранит данные только 15 дней

Если у нас есть связанные счетчики метрики от разных субдоменов сайта, мы также можем узнать, заходил ли этот пользователь на наши субдомены и какие действия он предпринимал. Необходимо просто перейти в вебвизор связанного счетчика, не отключая фильтр.

 

 

1228 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Неделя Российского Интернета в Москве 5 декабря 2018

Команда Finepromo приняла участие в  11 Неделе Российского Интернета – Russian Internet Week 2018. Мероприятие проходило 21-23 ноября в Москве. Организатором RIW выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), поддержали конференцию профильные госорганы и все ключевые игроки ИТ-отрасли,...

Finepromo — сертифицированное агентство Яндекса и Google 6 ноября 2018

Ура! Мы снова подтвердили свою сертификацию! Google Partner Premier Получить статус партнера компании Google не так-то просто, но у нас это получилось. А всё потому, что мы имеем большой опыт размещения объявлений в Google Рекламе. Сертификат ведущего партнера Google выдается...

Оптимизация РСЯ площадок 22 октября 2018

Для оптимизации рекламной кампании необходимо внимательно проанализировать те площадки РСЯ, на которых идут показы. Неоправданный расход бюджета может быть связан именно с тем, что рекламная кампания работает на тех сайтах, которые не располагают нужной вашему бизнесу аудиторией...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!