Оставить заявку

Блог Finepromo

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

0 комментариев 800 просмотров 10 октября 18

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

Ведущие специалисты Finepromo впервые прочитали лекции на тему интернет-маркетинга для студентов Гуманитарного института НГУ.

18 и 20 сентября в Новосибирском государственном университете прошел цикл лекций об интернет-маркетинге от сертифицированных специалистов Яндекс, которые также являются частью команды Finepromo. Несмотря на то, что лекции были организованы для студентов Гуманитарного института, в аудитории присутствовали не только студенты филологи, историки и журналисты, но и студенты других факультетов.

18 сентября Никита Маракасов, основатель CEO digital агентства Finepromo и эксперт Яндекса по обучению, рассказал о том, что такое интернет-маркетинг и каковы его перспективы. Также слушатели лекции узнали о развитии специалиста в диджитал-маркетинге. Никита проиллюстрировал свое выступление примерами из собственной практики развития агентства.

Следующая выступала Елизавета Вежновец, аккаунт-менеджер Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс Директ и GoogleAdwords. От Елизаветы студенты узнали о форматах присутствия бизнеса в интернете. Выступление Елизаветы сопровождалось презентацией примеров рекламных кампаний, которые были знакомы аудитории, поэтому после лекции состоялось активное обсуждение.

20 сентября спикером был Андрей Максимов, специалист по контекстной рекламе Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс и Google. Выступление Андрея было посвящено каналам привлечения аудитории. После слово предоставили Никите Маракасову, который рассказал о пути клиента, а также о продаже, удержании, повторной продаже и лояльности.

Благодарим Яндекс за организацию лекций, а также студентов за живой интерес к интернет-маркетингу!

800 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!