Оставить заявку

Блог Finepromo

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

0 комментариев 1086 просмотров 10 октября 18

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

Ведущие специалисты Finepromo впервые прочитали лекции на тему интернет-маркетинга для студентов Гуманитарного института НГУ.

18 и 20 сентября в Новосибирском государственном университете прошел цикл лекций об интернет-маркетинге от сертифицированных специалистов Яндекс, которые также являются частью команды Finepromo. Несмотря на то, что лекции были организованы для студентов Гуманитарного института, в аудитории присутствовали не только студенты филологи, историки и журналисты, но и студенты других факультетов.

18 сентября Никита Маракасов, основатель CEO digital агентства Finepromo и эксперт Яндекса по обучению, рассказал о том, что такое интернет-маркетинг и каковы его перспективы. Также слушатели лекции узнали о развитии специалиста в диджитал-маркетинге. Никита проиллюстрировал свое выступление примерами из собственной практики развития агентства.

Следующая выступала Елизавета Вежновец, аккаунт-менеджер Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс Директ и GoogleAdwords. От Елизаветы студенты узнали о форматах присутствия бизнеса в интернете. Выступление Елизаветы сопровождалось презентацией примеров рекламных кампаний, которые были знакомы аудитории, поэтому после лекции состоялось активное обсуждение.

20 сентября спикером был Андрей Максимов, специалист по контекстной рекламе Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс и Google. Выступление Андрея было посвящено каналам привлечения аудитории. После слово предоставили Никите Маракасову, который рассказал о пути клиента, а также о продаже, удержании, повторной продаже и лояльности.

Благодарим Яндекс за организацию лекций, а также студентов за живой интерес к интернет-маркетингу!

1086 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!