Оставить заявку

Блог Finepromo

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

0 комментариев 501 просмотров 10 октября 18

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

Ведущие специалисты Finepromo впервые прочитали лекции на тему интернет-маркетинга для студентов Гуманитарного института НГУ.

18 и 20 сентября в Новосибирском государственном университете прошел цикл лекций об интернет-маркетинге от сертифицированных специалистов Яндекс, которые также являются частью команды Finepromo. Несмотря на то, что лекции были организованы для студентов Гуманитарного института, в аудитории присутствовали не только студенты филологи, историки и журналисты, но и студенты других факультетов.

18 сентября Никита Маракасов, основатель CEO digital агентства Finepromo и эксперт Яндекса по обучению, рассказал о том, что такое интернет-маркетинг и каковы его перспективы. Также слушатели лекции узнали о развитии специалиста в диджитал-маркетинге. Никита проиллюстрировал свое выступление примерами из собственной практики развития агентства.

Следующая выступала Елизавета Вежновец, аккаунт-менеджер Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс Директ и GoogleAdwords. От Елизаветы студенты узнали о форматах присутствия бизнеса в интернете. Выступление Елизаветы сопровождалось презентацией примеров рекламных кампаний, которые были знакомы аудитории, поэтому после лекции состоялось активное обсуждение.

20 сентября спикером был Андрей Максимов, специалист по контекстной рекламе Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс и Google. Выступление Андрея было посвящено каналам привлечения аудитории. После слово предоставили Никите Маракасову, который рассказал о пути клиента, а также о продаже, удержании, повторной продаже и лояльности.

Благодарим Яндекс за организацию лекций, а также студентов за живой интерес к интернет-маркетингу!

501 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!