Оставить заявку

Блог Finepromo

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

0 комментариев 392 просмотров 10 октября 18

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ

Ведущие специалисты Finepromo впервые прочитали лекции на тему интернет-маркетинга для студентов Гуманитарного института НГУ.

18 и 20 сентября в Новосибирском государственном университете прошел цикл лекций об интернет-маркетинге от сертифицированных специалистов Яндекс, которые также являются частью команды Finepromo. Несмотря на то, что лекции были организованы для студентов Гуманитарного института, в аудитории присутствовали не только студенты филологи, историки и журналисты, но и студенты других факультетов.

18 сентября Никита Маракасов, основатель CEO digital агентства Finepromo и эксперт Яндекса по обучению, рассказал о том, что такое интернет-маркетинг и каковы его перспективы. Также слушатели лекции узнали о развитии специалиста в диджитал-маркетинге. Никита проиллюстрировал свое выступление примерами из собственной практики развития агентства.

Следующая выступала Елизавета Вежновец, аккаунт-менеджер Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс Директ и GoogleAdwords. От Елизаветы студенты узнали о форматах присутствия бизнеса в интернете. Выступление Елизаветы сопровождалось презентацией примеров рекламных кампаний, которые были знакомы аудитории, поэтому после лекции состоялось активное обсуждение.

20 сентября спикером был Андрей Максимов, специалист по контекстной рекламе Finepromo, сертифицированный специалист Яндекс и Google. Выступление Андрея было посвящено каналам привлечения аудитории. После слово предоставили Никите Маракасову, который рассказал о пути клиента, а также о продаже, удержании, повторной продаже и лояльности.

Благодарим Яндекс за организацию лекций, а также студентов за живой интерес к интернет-маркетингу!

392 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!