Оставить заявку

Блог Finepromo

Как отключить трафик из мобильных приложений в сетях

0 комментариев 130 просмотров 20 февраля 19

Как отключить трафик из мобильных приложений в сетях

Если вы проанализировали результаты ваших рекламных кампаний и пришли к выводу о том, что трафик с мобильных приложений не приносит вам нужного количества заявок, при этом расходует достаточно много средств, то вам желательно этот трафик остановить, а именно исключить мобильные приложения из мест размещений рекламных объявлений.

Как это делается, расскажем по пунктам. Начнем с рекламы в Google. 

Исключить трафик из мобильных приложений в КМС в Google Рекламе

1 способ

Зайти в интерфейсе Google Реклама в раздел «Инструменты» на панеле справа вверху. Выбрать пункт “Списки исключенных мест размещения”.

Кликнуть на “Добавить список” и выбрать Категории приложений (их 140 шт.). Не забудьте дать списку название и сохранить.

 

Далее вам нужно зайти в кампанию КМС в раздел “Места размещения”, перейти на вкладку “Исключения”, нажать на «Добавить» (кнопка в виде карандашика) и выбрать пункт “Использовать список исключенных мест размещения”. Выбрать нужный список и сохранить. Аналогичную оперцию следует проделать со всеми остальными кампаниями КМС.

 

2 способ

Вы можете также воспользоваться редактором Google Editor. Зайдите в редактор, обновите данные, затем в разделе “Ключевые слова” выберите “Категории мобильных приложений. Исключаемый критерий”. 

Далее вам надо перейти в «Добавить исключаемую категорию на уровне кампании». Выбрать нужную кампанию или несколько кампаний. И добавить «All Apps». Не забудьте выгрузить изменения на сервер (кнопка Опубликовать).

 

Исключить трафик из мобильных приложений в РСЯ в Яндекс Директе

Теперь разберемся, как обстоят дела в Яндекс Директе. 

Для начала вам следует исключить внешние сети-партнеры Яндекса, которые занимаются монетизацией мобильных приложений. Для этого вам нужно зайти в «Параметры компании» — «Специальные настройки» и добавить в запрещенные площадки такие внешние сети: Smaato, Inner-active, MobFox и MoPub. Нажать «Сохранить»

Это действие уже значительно подрежет ваш трафик из мобильных приложений. Но если хотите более детально проработать вопрос, тогда далее вы выгружаете отчет по названиям площадок-мест размещений, например за последний месяц, и скачиваете себе отчет в xls.

Идентификаторы приложений начинаются с «ru.» и«com.». Отсортиртируйте список по алфавиту, скопируйте названия и также добавьте их в запрещенные площадки. Имейте в виду, что исключить можно не более 1000 площадок, поэтому начинать надо с самых затратных.

Очень надеемся, что наша статья была вам полезна. Если возникнут трудности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью! Всех благ!

 

130 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!