Оставить заявку

Блог Finepromo

Как отключить трафик из мобильных приложений в сетях

0 комментариев 1635 просмотров 20 февраля 19

Как отключить трафик из мобильных приложений в сетях

Если вы проанализировали результаты ваших рекламных кампаний и пришли к выводу о том, что трафик с мобильных приложений не приносит вам нужного количества заявок, при этом расходует достаточно много средств, то вам желательно этот трафик остановить, а именно исключить мобильные приложения из мест размещений рекламных объявлений.

Как это делается, расскажем по пунктам. Начнем с рекламы в Google. 

Исключить трафик из мобильных приложений в КМС в Google Рекламе

1 способ

Зайти в интерфейсе Google Реклама в раздел «Инструменты» на панеле справа вверху. Выбрать пункт “Списки исключенных мест размещения”.

Кликнуть на “Добавить список” и выбрать Категории приложений (их 140 шт.). Не забудьте дать списку название и сохранить.

 

Далее вам нужно зайти в кампанию КМС в раздел “Места размещения”, перейти на вкладку “Исключения”, нажать на «Добавить» (кнопка в виде карандашика) и выбрать пункт “Использовать список исключенных мест размещения”. Выбрать нужный список и сохранить. Аналогичную оперцию следует проделать со всеми остальными кампаниями КМС.

 

2 способ

Вы можете также воспользоваться редактором Google Editor. Зайдите в редактор, обновите данные, затем в разделе “Ключевые слова” выберите “Категории мобильных приложений. Исключаемый критерий”. 

Далее вам надо перейти в «Добавить исключаемую категорию на уровне кампании». Выбрать нужную кампанию или несколько кампаний. И добавить «All Apps». Не забудьте выгрузить изменения на сервер (кнопка Опубликовать).

 

Исключить трафик из мобильных приложений в РСЯ в Яндекс Директе

Теперь разберемся, как обстоят дела в Яндекс Директе. 

Для начала вам следует исключить внешние сети-партнеры Яндекса, которые занимаются монетизацией мобильных приложений. Для этого вам нужно зайти в «Параметры компании» — «Специальные настройки» и добавить в запрещенные площадки такие внешние сети: Smaato, Inner-active, MobFox и MoPub. Нажать «Сохранить»

Это действие уже значительно подрежет ваш трафик из мобильных приложений. Но если хотите более детально проработать вопрос, тогда далее вы выгружаете отчет по названиям площадок-мест размещений, например за последний месяц, и скачиваете себе отчет в xls.

Идентификаторы приложений начинаются с «ru.» и«com.». Отсортиртируйте список по алфавиту, скопируйте названия и также добавьте их в запрещенные площадки. Имейте в виду, что исключить можно не более 1000 площадок, поэтому начинать надо с самых затратных.

Очень надеемся, что наша статья была вам полезна. Если возникнут трудности или вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за помощью! Всех благ!

 

1635 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!