Оставить заявку

Блог Finepromo

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

0 комментариев 5192 просмотров 19 апреля 16

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

Всем известный факт, что качество рекламного трафика с игровых сайтов и мобильных приложений является не целевым. То есть этот трафик тратит рекламные средства, но очень редко приносит продажи.

По какой причине так происходит и как его отключить, разберемся в данной статье.

Причины низкого качества трафика с мобильных приложений заключаются в том, что создатели располагают рекламные блоки таким образом, что посетители невзначай переходят по рекламным объявлениям и попадают на сайт.  Либо есть и второй вариант — без клика по рекламе, мобильное приложение не позволяет человеку продолжить действия.

Трафик же с игровых сайтов составляет аудиторию возраста 5-15 лет, которая  воспользоваться предлагаемым коммерческим предложением однозначно не поспешит.

То есть, такого рода трафики нужно отключать во избежание пустой траты бюджета.

  1. Исключить приложения Gmob

Зайти в раздел «Контекстно-Медийная сеть».

Зайти в пункт «Категории сайтов» — «Параметры».

отключить в КМС трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Отключить «Игры» и «Приложения Gmob».

отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Сохранить.

  1. Создать общий список исключаемых мест размещения

Выбрать в Общей библиотеке пункт «Исключения мест размещения в кампании».

Создать новый список мест размещения.

Включить в данный список такие сайты:

    • adsenseformobileapps.com
    • appspot.com

Сохранить.

Как отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

  1. Применить список к кампаниям.

4

Сохранить.

  1. Отключить в темах КМС группы «Игры» и «Работы и образование». Аудитория в них не является целевой для большинства коммерческих структур.

5

На этом всё. Всем удачных продаж!

5192 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!