Оставить заявку

Блог Finepromo

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

0 комментариев 3671 просмотров 19 апреля 16

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

Всем известный факт, что качество рекламного трафика с игровых сайтов и мобильных приложений является не целевым. То есть этот трафик тратит рекламные средства, но очень редко приносит продажи.

По какой причине так происходит и как его отключить, разберемся в данной статье.

Причины низкого качества трафика с мобильных приложений заключаются в том, что создатели располагают рекламные блоки таким образом, что посетители невзначай переходят по рекламным объявлениям и попадают на сайт.  Либо есть и второй вариант — без клика по рекламе, мобильное приложение не позволяет человеку продолжить действия.

Трафик же с игровых сайтов составляет аудиторию возраста 5-15 лет, которая  воспользоваться предлагаемым коммерческим предложением однозначно не поспешит.

То есть, такого рода трафики нужно отключать во избежание пустой траты бюджета.

  1. Исключить приложения Gmob

Зайти в раздел «Контекстно-Медийная сеть».

Зайти в пункт «Категории сайтов» — «Параметры».

отключить в КМС трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Отключить «Игры» и «Приложения Gmob».

отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Сохранить.

  1. Создать общий список исключаемых мест размещения

Выбрать в Общей библиотеке пункт «Исключения мест размещения в кампании».

Создать новый список мест размещения.

Включить в данный список такие сайты:

    • adsenseformobileapps.com
    • appspot.com

Сохранить.

Как отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

  1. Применить список к кампаниям.

4

Сохранить.

  1. Отключить в темах КМС группы «Игры» и «Работы и образование». Аудитория в них не является целевой для большинства коммерческих структур.

5

На этом всё. Всем удачных продаж!

3671 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!