Оставить заявку

Блог Finepromo

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

0 комментариев 4493 просмотров 19 апреля 16

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

Всем известный факт, что качество рекламного трафика с игровых сайтов и мобильных приложений является не целевым. То есть этот трафик тратит рекламные средства, но очень редко приносит продажи.

По какой причине так происходит и как его отключить, разберемся в данной статье.

Причины низкого качества трафика с мобильных приложений заключаются в том, что создатели располагают рекламные блоки таким образом, что посетители невзначай переходят по рекламным объявлениям и попадают на сайт.  Либо есть и второй вариант — без клика по рекламе, мобильное приложение не позволяет человеку продолжить действия.

Трафик же с игровых сайтов составляет аудиторию возраста 5-15 лет, которая  воспользоваться предлагаемым коммерческим предложением однозначно не поспешит.

То есть, такого рода трафики нужно отключать во избежание пустой траты бюджета.

  1. Исключить приложения Gmob

Зайти в раздел «Контекстно-Медийная сеть».

Зайти в пункт «Категории сайтов» — «Параметры».

отключить в КМС трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Отключить «Игры» и «Приложения Gmob».

отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Сохранить.

  1. Создать общий список исключаемых мест размещения

Выбрать в Общей библиотеке пункт «Исключения мест размещения в кампании».

Создать новый список мест размещения.

Включить в данный список такие сайты:

    • adsenseformobileapps.com
    • appspot.com

Сохранить.

Как отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

  1. Применить список к кампаниям.

4

Сохранить.

  1. Отключить в темах КМС группы «Игры» и «Работы и образование». Аудитория в них не является целевой для большинства коммерческих структур.

5

На этом всё. Всем удачных продаж!

4493 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!