Оставить заявку

Блог Finepromo

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

0 комментариев 4727 просмотров 19 апреля 16

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

Всем известный факт, что качество рекламного трафика с игровых сайтов и мобильных приложений является не целевым. То есть этот трафик тратит рекламные средства, но очень редко приносит продажи.

По какой причине так происходит и как его отключить, разберемся в данной статье.

Причины низкого качества трафика с мобильных приложений заключаются в том, что создатели располагают рекламные блоки таким образом, что посетители невзначай переходят по рекламным объявлениям и попадают на сайт.  Либо есть и второй вариант — без клика по рекламе, мобильное приложение не позволяет человеку продолжить действия.

Трафик же с игровых сайтов составляет аудиторию возраста 5-15 лет, которая  воспользоваться предлагаемым коммерческим предложением однозначно не поспешит.

То есть, такого рода трафики нужно отключать во избежание пустой траты бюджета.

  1. Исключить приложения Gmob

Зайти в раздел «Контекстно-Медийная сеть».

Зайти в пункт «Категории сайтов» — «Параметры».

отключить в КМС трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Отключить «Игры» и «Приложения Gmob».

отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Сохранить.

  1. Создать общий список исключаемых мест размещения

Выбрать в Общей библиотеке пункт «Исключения мест размещения в кампании».

Создать новый список мест размещения.

Включить в данный список такие сайты:

    • adsenseformobileapps.com
    • appspot.com

Сохранить.

Как отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

  1. Применить список к кампаниям.

4

Сохранить.

  1. Отключить в темах КМС группы «Игры» и «Работы и образование». Аудитория в них не является целевой для большинства коммерческих структур.

5

На этом всё. Всем удачных продаж!

4727 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!