Оставить заявку

Блог Finepromo

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

0 комментариев 3196 просмотров 19 апреля 16

Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords

Всем известный факт, что качество рекламного трафика с игровых сайтов и мобильных приложений является не целевым. То есть этот трафик тратит рекламные средства, но очень редко приносит продажи.

По какой причине так происходит и как его отключить, разберемся в данной статье.

Причины низкого качества трафика с мобильных приложений заключаются в том, что создатели располагают рекламные блоки таким образом, что посетители невзначай переходят по рекламным объявлениям и попадают на сайт.  Либо есть и второй вариант — без клика по рекламе, мобильное приложение не позволяет человеку продолжить действия.

Трафик же с игровых сайтов составляет аудиторию возраста 5-15 лет, которая  воспользоваться предлагаемым коммерческим предложением однозначно не поспешит.

То есть, такого рода трафики нужно отключать во избежание пустой траты бюджета.

  1. Исключить приложения Gmob

Зайти в раздел «Контекстно-Медийная сеть».

Зайти в пункт «Категории сайтов» — «Параметры».

отключить в КМС трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Отключить «Игры» и «Приложения Gmob».

отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

Сохранить.

  1. Создать общий список исключаемых мест размещения

Выбрать в Общей библиотеке пункт «Исключения мест размещения в кампании».

Создать новый список мест размещения.

Включить в данный список такие сайты:

    • adsenseformobileapps.com
    • appspot.com

Сохранить.

Как отключить в КМС Гугл Адвордс трафик с игровых сайтов и мобильных приложений

  1. Применить список к кампаниям.

4

Сохранить.

  1. Отключить в темах КМС группы «Игры» и «Работы и образование». Аудитория в них не является целевой для большинства коммерческих структур.

5

На этом всё. Всем удачных продаж!

3196 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Неделя Российского Интернета в Москве 5 декабря 2018

Команда Finepromo приняла участие в  11 Неделе Российского Интернета – Russian Internet Week 2018. Мероприятие проходило 21-23 ноября в Москве. Организатором RIW выступила Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), поддержали конференцию профильные госорганы и все ключевые игроки ИТ-отрасли,...

Finepromo — сертифицированное агентство Яндекса и Google 6 ноября 2018

Ура! Мы снова подтвердили свою сертификацию! Google Partner Premier Получить статус партнера компании Google не так-то просто, но у нас это получилось. А всё потому, что мы имеем большой опыт размещения объявлений в Google Рекламе. Сертификат ведущего партнера Google выдается...

Оптимизация РСЯ площадок 22 октября 2018

Для оптимизации рекламной кампании необходимо внимательно проанализировать те площадки РСЯ, на которых идут показы. Неоправданный расход бюджета может быть связан именно с тем, что рекламная кампания работает на тех сайтах, которые не располагают нужной вашему бизнесу аудиторией...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!