Отключение мобильного и игрового трафика в КМС Adwords
Всем известный факт, что качество рекламного трафика с игровых сайтов и мобильных приложений является не целевым. То есть этот трафик тратит рекламные средства, но очень редко приносит продажи.
По какой причине так происходит и как его отключить, разберемся в данной статье.
Причины низкого качества трафика с мобильных приложений заключаются в том, что создатели располагают рекламные блоки таким образом, что посетители невзначай переходят по рекламным объявлениям и попадают на сайт. Либо есть и второй вариант — без клика по рекламе, мобильное приложение не позволяет человеку продолжить действия.
Трафик же с игровых сайтов составляет аудиторию возраста 5-15 лет, которая воспользоваться предлагаемым коммерческим предложением однозначно не поспешит.
То есть, такого рода трафики нужно отключать во избежание пустой траты бюджета.
- Исключить приложения Gmob
Зайти в раздел «Контекстно-Медийная сеть».
Зайти в пункт «Категории сайтов» — «Параметры».
Отключить «Игры» и «Приложения Gmob».
Сохранить.
- Создать общий список исключаемых мест размещения
Выбрать в Общей библиотеке пункт «Исключения мест размещения в кампании».
Создать новый список мест размещения.
Включить в данный список такие сайты:
- adsenseformobileapps.com
- appspot.com
Сохранить.
- Применить список к кампаниям.
Сохранить.
- Отключить в темах КМС группы «Игры» и «Работы и образование». Аудитория в них не является целевой для большинства коммерческих структур.
На этом всё. Всем удачных продаж!