Оставить заявку

Блог Finepromo

Оптимизация РСЯ площадок

0 комментариев 1101 просмотров 22 октября 18

Оптимизация РСЯ площадок

Для оптимизации рекламной кампании необходимо внимательно проанализировать те площадки РСЯ, на которых идут показы. Неоправданный расход бюджета может быть связан именно с тем, что рекламная кампания работает на тех сайтах, которые не располагают нужной вашему бизнесу аудиторией.

Для примера обратимся к ситуации, когда ваше предложение рынку − это зимние шины, но реклама шин показывается на сайтах готовых домашних заданий для школьников. Такое предложение на подобных сайтах не принесет дохода. Чтобы вывести рекламную кампанию в плюс, нужно убрать из площадок сайты, которые расходуют бюджет, но не приносят прибыль.

Опыт нашего агентства показывает: есть группы площадок, на которых практически любая реклама оказывается неэффективной. К таким площадкам относятся:

  1. Сайты ГДЗ (www.studfiles.ru, lektsii.org, gdzputina.info, reshator.ru и другие). Такие сайты приводят много трафика, но не окупают рекламу, так как аудитория этих сайтов неплатежеспособна.
  2. Dsp.yandex.ru (в том числе площадки Smaato, MobFox, MoPub, BidSwitch, Inner-active, AdsNative). Это платформы с низкокачественным трафиком, впустую расходующие бюджет.
  3. Сайты с онлайн-играми. Как правило, сайты с онлайн-играми тоже содержат низкокачественный трафик.
  4. Площадки формата m. и app. Площадки типа m. − это сайты для смартфонов, а типа app − это мобильные приложения. Площадки такого формата приводят к появлению мобильного трафика, который, как показывают сценарии развития рекламных кампаний, не приносит дохода. Не забывайте, что низкие ставки способствуют появлению неэффективного мобильного трафика. Однако полностью отключить мобильный трафик невозможно, расход в любом случае будет. Исключением является ситуация, когда вы целенаправленно планируете привлечь мобильный трафик.

 

Оптимизация площадок − важная часть вашей рекламной кампании, которая поможет привлечь нужный трафик. Но если потерять бдительность и не следить за площадками показа вашей рекламы, то можно потерять большую часть бюджета. Надеемся, наши рекомендации помогут избежать такой ситуации.

1101 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как связать Google Analytics и Google Ads 22 марта 2019

Чтобы связать аккаунты Google Рекламы и Google Analytics, требуется доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы и разрешение на изменение аккаунта Google Analytics. В интерфейсе Google Рекламы нажимаем “Инструменты” — “Связанные аккаунты”.  Выбираем Google Analytics. 3.  Далее находим нужный нам аккаунт Гугл...

Ассоциированные конверсии в Google Analytics: почему они важны? 18 марта 2019

Наверняка пользователь Google Analytics видел, что можно построить отчет по многоканальным последовательностям, но не использовал его. А зря! Для чего нужен этот отчет, что такое ассоциированные конверсии и зачем их анализировать — разбираем в этой статье. Представим, как...

Стратегии назначения ставок в Google Ads 13 марта 2019

Система Google Ads постоянно развивает свои алгоритмы. В частности, эти алгоритмы влияют на эффективность стратегий назначения ставок. Разберем особенности каждой. На данный момент существует 9 стратегий назначения ставок. Одна из них — назначение цены за клик вручную...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!