Оставить заявку

Блог Finepromo

Оптимизация РСЯ площадок

0 комментариев 5925 просмотров 22 октября 18

Оптимизация РСЯ площадок

Для оптимизации рекламной кампании необходимо внимательно проанализировать те площадки РСЯ, на которых идут показы. Неоправданный расход бюджета может быть связан именно с тем, что рекламная кампания работает на тех сайтах, которые не располагают нужной вашему бизнесу аудиторией.

Для примера обратимся к ситуации, когда ваше предложение рынку − это зимние шины, но реклама шин показывается на сайтах готовых домашних заданий для школьников. Такое предложение на подобных сайтах не принесет дохода. Чтобы вывести рекламную кампанию в плюс, нужно убрать из площадок сайты, которые расходуют бюджет, но не приносят прибыль.

Опыт нашего агентства показывает: есть группы площадок, на которых практически любая реклама оказывается неэффективной. К таким площадкам относятся:

  1. Сайты ГДЗ (www.studfiles.ru, lektsii.org, gdzputina.info, reshator.ru и другие). Такие сайты приводят много трафика, но не окупают рекламу, так как аудитория этих сайтов неплатежеспособна.
  2. Dsp.yandex.ru (в том числе площадки Smaato, MobFox, MoPub, BidSwitch, Inner-active, AdsNative). Это платформы с низкокачественным трафиком, впустую расходующие бюджет.
  3. Сайты с онлайн-играми. Как правило, сайты с онлайн-играми тоже содержат низкокачественный трафик.
  4. Площадки формата m. и app. Площадки типа m. − это сайты для смартфонов, а типа app − это мобильные приложения. Площадки такого формата приводят к появлению мобильного трафика, который, как показывают сценарии развития рекламных кампаний, не приносит дохода. Не забывайте, что низкие ставки способствуют появлению неэффективного мобильного трафика. Однако полностью отключить мобильный трафик невозможно, расход в любом случае будет. Исключением является ситуация, когда вы целенаправленно планируете привлечь мобильный трафик.

 

Оптимизация площадок − важная часть вашей рекламной кампании, которая поможет привлечь нужный трафик. Но если потерять бдительность и не следить за площадками показа вашей рекламы, то можно потерять большую часть бюджета. Надеемся, наши рекомендации помогут избежать такой ситуации.

5925 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!