Оставить заявку

Блог Finepromo

Оптимизация РСЯ площадок

0 комментариев 130 просмотров 22 октября 18

Оптимизация РСЯ площадок

Для оптимизации рекламной кампании необходимо внимательно проанализировать те площадки РСЯ, на которых идут показы. Неоправданный расход бюджета может быть связан именно с тем, что рекламная кампания работает на тех сайтах, которые не располагают нужной вашему бизнесу аудиторией.

Для примера обратимся к ситуации, когда ваше предложение рынку − это зимние шины, но реклама шин показывается на сайтах готовых домашних заданий для школьников. Такое предложение на подобных сайтах не принесет дохода. Чтобы вывести рекламную кампанию в плюс, нужно убрать из площадок сайты, которые расходуют бюджет, но не приносят прибыль.

Опыт нашего агентства показывает: есть группы площадок, на которых практически любая реклама оказывается неэффективной. К таким площадкам относятся:

  1. Сайты ГДЗ (www.studfiles.ru, lektsii.org, gdzputina.info, reshator.ru и другие). Такие сайты приводят много трафика, но не окупают рекламу, так как аудитория этих сайтов неплатежеспособна.
  2. Dsp.yandex.ru (в том числе площадки Smaato, MobFox, MoPub, BidSwitch, Inner-active, AdsNative). Это платформы с низкокачественным трафиком, впустую расходующие бюджет.
  3. Сайты с онлайн-играми. Как правило, сайты с онлайн-играми тоже содержат низкокачественный трафик.
  4. Площадки формата m. и app. Площадки типа m. − это сайты для смартфонов, а типа app − это мобильные приложения. Площадки такого формата приводят к появлению мобильного трафика, который, как показывают сценарии развития рекламных кампаний, не приносит дохода. Не забывайте, что низкие ставки способствуют появлению неэффективного мобильного трафика. Однако полностью отключить мобильный трафик невозможно, расход в любом случае будет. Исключением является ситуация, когда вы целенаправленно планируете привлечь мобильный трафик.

 

Оптимизация площадок − важная часть вашей рекламной кампании, которая поможет привлечь нужный трафик. Но если потерять бдительность и не следить за площадками показа вашей рекламы, то можно потерять большую часть бюджета. Надеемся, наши рекомендации помогут избежать такой ситуации.

130 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Finepromo — сертифицированное агентство Яндекса и Google 6 ноября 2018

Ура! Мы снова подтвердили свою сертификацию! Google Partner Premier Получить статус партнера компании Google не так-то просто, но у нас это получилось. А всё потому, что мы имеем большой опыт размещения объявлений в Google Рекламе. Сертификат ведущего партнера Google выдается...

Как увеличить конверсию в РСЯ 18 октября 2018

Как увеличить конверсию в РСЯ РСЯ (Рекламная Сеть  Яндекса) это один из каналов, к которому многие рекламодатели относятся с недоверием. Тому есть масса причин: проблемы с отключением мобильных площадок, большой риск скрутки бюджетов, отсутствие возможности отключать...

Открытые совместные лекции Finepromo и Яндекс для студентов НГУ 10 октября 2018

Ведущие специалисты Finepromo впервые прочитали лекции на тему интернет-маркетинга для студентов Гуманитарного института НГУ. 18 и 20 сентября в Новосибирском государственном университете прошел цикл лекций об интернет-маркетинге от сертифицированных специалистов Яндекс, которые также являются частью команды...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц

Спасибо.

Ваша заявка принята!