Оставить заявку

Блог Finepromo

Оптимизация РСЯ площадок

0 комментариев 2326 просмотров 22 октября 18

Оптимизация РСЯ площадок

Для оптимизации рекламной кампании необходимо внимательно проанализировать те площадки РСЯ, на которых идут показы. Неоправданный расход бюджета может быть связан именно с тем, что рекламная кампания работает на тех сайтах, которые не располагают нужной вашему бизнесу аудиторией.

Для примера обратимся к ситуации, когда ваше предложение рынку − это зимние шины, но реклама шин показывается на сайтах готовых домашних заданий для школьников. Такое предложение на подобных сайтах не принесет дохода. Чтобы вывести рекламную кампанию в плюс, нужно убрать из площадок сайты, которые расходуют бюджет, но не приносят прибыль.

Опыт нашего агентства показывает: есть группы площадок, на которых практически любая реклама оказывается неэффективной. К таким площадкам относятся:

  1. Сайты ГДЗ (www.studfiles.ru, lektsii.org, gdzputina.info, reshator.ru и другие). Такие сайты приводят много трафика, но не окупают рекламу, так как аудитория этих сайтов неплатежеспособна.
  2. Dsp.yandex.ru (в том числе площадки Smaato, MobFox, MoPub, BidSwitch, Inner-active, AdsNative). Это платформы с низкокачественным трафиком, впустую расходующие бюджет.
  3. Сайты с онлайн-играми. Как правило, сайты с онлайн-играми тоже содержат низкокачественный трафик.
  4. Площадки формата m. и app. Площадки типа m. − это сайты для смартфонов, а типа app − это мобильные приложения. Площадки такого формата приводят к появлению мобильного трафика, который, как показывают сценарии развития рекламных кампаний, не приносит дохода. Не забывайте, что низкие ставки способствуют появлению неэффективного мобильного трафика. Однако полностью отключить мобильный трафик невозможно, расход в любом случае будет. Исключением является ситуация, когда вы целенаправленно планируете привлечь мобильный трафик.

 

Оптимизация площадок − важная часть вашей рекламной кампании, которая поможет привлечь нужный трафик. Но если потерять бдительность и не следить за площадками показа вашей рекламы, то можно потерять большую часть бюджета. Надеемся, наши рекомендации помогут избежать такой ситуации.

2326 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Кейс: запуск бренда в Гугле 15 июля 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по запуску брендовой кампании на поиске Яндекса.   Коротко о проблеме: конкуренты занимали места в рекламе, собрали тот трафик, который предназначался нам. Решение: запуск кампании с брендовыми запросами в феврале, которая...

Таргетированная реклама в Mytarget. Типы сегментов аудитории 29 июня 2019

MyTarget — это сервис с общим охватом около 140 млн человек. Он хорош тем, что мы можем нацелиться на любую аудиторию. Реклама в MyTarget  подходит для всех типов бизнеса. Потому что за любым именем любой крупной компании всегда...

Кейс: средняя цена конверсии в РСЯ 26 июня 2019

В этой статье хотим поделиться кейсом по применению автоматической стратегии в кампании РСЯ.  Коротко о проблеме: работали с продажей курсов по электробезопасности, реклама приносила заявки, однако стоимость конверсии была высокой, что не устраивало нас и клиента. Мы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!