Оставить заявку

Блог Finepromo

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

0 комментариев 212 просмотров 7 декабря 20

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

В блоге Яндекса сообщается о запуске в открытой бете нового вида сегментов на основе пользовательских данных. Сегменты нацелены на то, чтобы привести рекламодателю пользователей, которые дойдут до последнего шага воронки.

Обучаемые сегменты помогут решить такую проблему, как потеря пользователя на каком-то шаге воронки. К примеру, если пользователь бронирует товар, но не оплачивает его. С помощью новых сегментов можно будет показать, что является «хорошей» аудиторией и приносит нужные бизнесу конверсии, а далее рекламодатель получит больше таких конверсий.

Сегменты названы обучаемыми потому, что на основе данных, которые загружает рекламодатель, сегменты формируют образец аудитории и нацеливаются на тех пользователей, которые приближены к образцу. Переживать о конфиденциальности не стоит — данные всегда используются анонимно и в хешированном виде (зашифрованном).

В рекламных кампаниях на сегменты можно нацеливать рекламу и ставить на них корректировки. 

Чтобы принять участие в тестировании, необходимо связаться с менеджером Яндекса.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

212 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Сертифицированное агентство Яндекс 26 января 2021

2021-ый год только начался, а мы уже успели подтвердить наш статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу.

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер” 29 декабря 2020

Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры.
Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО 23 декабря 2020

Наш клиент — микрофинансовая организация, которая работает по всей РФ. Компания решила выходить на онлайн-рынок и обратилась к нам.  Кроме базовых запусков, нам было интересно протестировать автостратегию для поисковой рекламы в Яндекс.Директе. Аукцион в этой сфере довольно...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!