Оставить заявку

Блог Finepromo

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

0 комментариев 475 просмотров 7 декабря 20

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

В блоге Яндекса сообщается о запуске в открытой бете нового вида сегментов на основе пользовательских данных. Сегменты нацелены на то, чтобы привести рекламодателю пользователей, которые дойдут до последнего шага воронки.

Обучаемые сегменты помогут решить такую проблему, как потеря пользователя на каком-то шаге воронки. К примеру, если пользователь бронирует товар, но не оплачивает его. С помощью новых сегментов можно будет показать, что является «хорошей» аудиторией и приносит нужные бизнесу конверсии, а далее рекламодатель получит больше таких конверсий.

Сегменты названы обучаемыми потому, что на основе данных, которые загружает рекламодатель, сегменты формируют образец аудитории и нацеливаются на тех пользователей, которые приближены к образцу. Переживать о конфиденциальности не стоит — данные всегда используются анонимно и в хешированном виде (зашифрованном).

В рекламных кампаниях на сегменты можно нацеливать рекламу и ставить на них корректировки. 

Чтобы принять участие в тестировании, необходимо связаться с менеджером Яндекса.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

475 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!