Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях
В блоге Яндекса сообщается о запуске в открытой бете нового вида сегментов на основе пользовательских данных. Сегменты нацелены на то, чтобы привести рекламодателю пользователей, которые дойдут до последнего шага воронки.
Обучаемые сегменты помогут решить такую проблему, как потеря пользователя на каком-то шаге воронки. К примеру, если пользователь бронирует товар, но не оплачивает его. С помощью новых сегментов можно будет показать, что является «хорошей» аудиторией и приносит нужные бизнесу конверсии, а далее рекламодатель получит больше таких конверсий.
Сегменты названы обучаемыми потому, что на основе данных, которые загружает рекламодатель, сегменты формируют образец аудитории и нацеливаются на тех пользователей, которые приближены к образцу. Переживать о конфиденциальности не стоит — данные всегда используются анонимно и в хешированном виде (зашифрованном).
В рекламных кампаниях на сегменты можно нацеливать рекламу и ставить на них корректировки.
Чтобы принять участие в тестировании, необходимо связаться с менеджером Яндекса.
Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!