Оставить заявку

Блог Finepromo

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

0 комментариев 407 просмотров 7 декабря 20

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

В блоге Яндекса сообщается о запуске в открытой бете нового вида сегментов на основе пользовательских данных. Сегменты нацелены на то, чтобы привести рекламодателю пользователей, которые дойдут до последнего шага воронки.

Обучаемые сегменты помогут решить такую проблему, как потеря пользователя на каком-то шаге воронки. К примеру, если пользователь бронирует товар, но не оплачивает его. С помощью новых сегментов можно будет показать, что является «хорошей» аудиторией и приносит нужные бизнесу конверсии, а далее рекламодатель получит больше таких конверсий.

Сегменты названы обучаемыми потому, что на основе данных, которые загружает рекламодатель, сегменты формируют образец аудитории и нацеливаются на тех пользователей, которые приближены к образцу. Переживать о конфиденциальности не стоит — данные всегда используются анонимно и в хешированном виде (зашифрованном).

В рекламных кампаниях на сегменты можно нацеливать рекламу и ставить на них корректировки. 

Чтобы принять участие в тестировании, необходимо связаться с менеджером Яндекса.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

407 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!