Оставить заявку

Блог Finepromo

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

0 комментариев 370 просмотров 7 декабря 20

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

В блоге Яндекса сообщается о запуске в открытой бете нового вида сегментов на основе пользовательских данных. Сегменты нацелены на то, чтобы привести рекламодателю пользователей, которые дойдут до последнего шага воронки.

Обучаемые сегменты помогут решить такую проблему, как потеря пользователя на каком-то шаге воронки. К примеру, если пользователь бронирует товар, но не оплачивает его. С помощью новых сегментов можно будет показать, что является «хорошей» аудиторией и приносит нужные бизнесу конверсии, а далее рекламодатель получит больше таких конверсий.

Сегменты названы обучаемыми потому, что на основе данных, которые загружает рекламодатель, сегменты формируют образец аудитории и нацеливаются на тех пользователей, которые приближены к образцу. Переживать о конфиденциальности не стоит — данные всегда используются анонимно и в хешированном виде (зашифрованном).

В рекламных кампаниях на сегменты можно нацеливать рекламу и ставить на них корректировки. 

Чтобы принять участие в тестировании, необходимо связаться с менеджером Яндекса.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

370 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!