Оставить заявку

Блог Finepromo

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях

0 комментариев 166 просмотров 30 июля 21

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз.

Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях для двух типов кампаний:

  • Текстово-графические объявления;
  • Реклама мобильных приложений.

Для показа на поиске автотаргетинг в режиме реального времени подбирает объявления, у которых заголовок и текст более всего соответствуют запросу пользователя.

Автотаргетинг на поиске скорее подойдет для рекламы товары в достаточно узкой нише, в случае сложного сбора необходимой семантики. Автотаргетинг в сетях можно подключать к сетевым кампаниям. 

Алгоритмы подбора:

Поисковой ретаргетинг — классический способ подбора аудитории на основе поисковых сессий пользователя за последние 72 часа

Интересы пользователя — анализ поведения пользователей технологией Крипта

Тематика площадки — соответствие содержания объявления тематике площадки 

Автотаргетинг в сетях — это визуальное отображение безфразных алгоритмов кампаний в сетях. 

Важно! Во всех сетевых кампаниях уже используются подобные  алгоритмы. Однако, включив автотаргетинг в сетях, можно наблюдать принцип работы, следить за статистикой и влиять на результат. 

Как работает сетевой автотаргетинг? Пройдемся по трем факторам в зависимости от приоритета

  1. В первую очередь система “считывает” заголовок и текст объявления для определения тематики рекламы;
  2. Использует данные об интересах аудитории;
  3. Использует данные о тематиках площадок.

Запуск:

  1. Включаем в кампании на сети автотаргетинг;
  2. Устанавливаем ставку, сопоставимую со ставкой на фразы;
  3. Следим и анализирует результаты примерно через неделю;
  4. Корректируем ставки на основе полученных данных.

Для максимальной эффективности: 

  1. Объявление для автотаргетинга должно быть недвусмысленным, явно и четко отражать товарное предложение. Если товаров несколько, важно создать несколько объявлений. Это поможет системе привлечь релевантную аудиторию;
  2. Внедряем  автотаргетинг в уже существующую кампанию в сетях, где используются ключевые фразы.
  3. Для удобного анализирования создаем отдельную группу для автотаргетинга. 
166 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

Аудит юзабилити веб-сайта: когда и зачем он нужен? 30 июня 2021

У Вас есть стоящее предложение товара или услуги? Вы создали веб-сайт и ожидаете высокой конверсии? Не следует забывать, что конкуренты всегда рядом: в поисковой выдаче, в подсказках, в рекламных блоках, в соседних вкладках. Что может помочь...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!