Оставить заявку

Блог Finepromo

Новый таргетинг медийной рекламы от Яндекса: жанры и тематики

0 комментариев 492 просмотров 11 декабря 20

Новый таргетинг медийной рекламы от Яндекса: жанры и тематики

В Директе появился новый тип таргетинга медийных кампаний — по жанрам и тематикам, сообщается в блоге Яндекса. 

Таргетинг по жанрам и тематикам работают на основе видеоконтента и страниц, с которыми взаимодействует пользователь. С помощью новой настройки можно показывать рекламу пользователям, которые находятся на тематических ресурсах. К примеру, реклама велосипеда будет показана пользователю в ролике о катании на велосипеде или на сайте о велосипедах. 

В случае, когда интересы пользователя не определяются (из-за просмотра страниц в режиме инкогнито или из-за того, что пользователь удаляет файлы cookie), на помощь приходит таргетинг по жанрам и тематикам. Для использования нового вида таргетинга нужно выбрать условия показа в параметрах группы объявления, а далее более детально указать жанры и тематики.

Оценить эффективность кампании можно в Мастере отчетов через срез тематики и жанров. 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

492 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!