Оставить заявку

Блог Finepromo

Новый таргетинг медийной рекламы от Яндекса: жанры и тематики

0 комментариев 355 просмотров 11 декабря 20

Новый таргетинг медийной рекламы от Яндекса: жанры и тематики

В Директе появился новый тип таргетинга медийных кампаний — по жанрам и тематикам, сообщается в блоге Яндекса. 

Таргетинг по жанрам и тематикам работают на основе видеоконтента и страниц, с которыми взаимодействует пользователь. С помощью новой настройки можно показывать рекламу пользователям, которые находятся на тематических ресурсах. К примеру, реклама велосипеда будет показана пользователю в ролике о катании на велосипеде или на сайте о велосипедах. 

В случае, когда интересы пользователя не определяются (из-за просмотра страниц в режиме инкогнито или из-за того, что пользователь удаляет файлы cookie), на помощь приходит таргетинг по жанрам и тематикам. Для использования нового вида таргетинга нужно выбрать условия показа в параметрах группы объявления, а далее более детально указать жанры и тематики.

Оценить эффективность кампании можно в Мастере отчетов через срез тематики и жанров. 

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

355 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!