Оставить заявку

Блог Finepromo

Новый статус «Мало показов» в Яндекс Директе. Как вернуть трафик

0 комментариев 1576 просмотров 10 марта 17

Новый статус «Мало показов» в Яндекс Директе. Как вернуть трафик

25 января 2017 года Яндекс ввел новый статус для групп объявлений «Мало показов». Это статус для групп с очень низким трафиком. Они приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

Давайте сначала разберемся, почему такой статус присваивается. А затем, как с этим бороться.

Итак. Что говорит нам справка Яндекс.Директа. «Система присваивает статус «Мало показов», ориентируясь на запросы пользователей, настройки кампании и накопленную статистику по группе объявлений. Статус означает, что все ключевые слова из группы ищут крайне редко или не ищут вообще».

То есть, по сути, все наши низкочастотные запросы, которые приводили пусть и не большой, но потенциальный поток покупателей с низким CPL, теперь заблокированы. Обидно.

На что смотрит система при оценке:

— настройки таргетинга (география, язык, время показа, устройства, аудитория);

— ключевые слова и минус слова (важны операторы слов);

— популярность запросов (проверяем по вордстату);

— ставка;

— накопленная статистика за прошлый период;

— конкуренция и сезонность.

Теперь давайте рассмотрим несколько шагов, которые помогут нам вернуть наши показы по НЧ.

  1. Нужно пересмотреть настройки географического таргетинга, по возможности расширить их. Например, таргетироваться не на город, а на область, или не на область, а на страну, итд. Но не забывайте, что у вас есть другие кампании, которые тоже имеют какой-то таргетинг. Не создавайте сами себе конкуренцию.
  2. Если у вас стоит ограничение показов по времени, то его лучше убрать.
  3. Пересмотрите список минус-слов. Возможно, среди них есть те, что блокируют показы потенциальным покупателям. Сразу же здесь надо сказать, что если вдруг вы решите не бороться за возвращение показов по НЧ, советую вам после того как удалите фразу со статусом «мало показов», удалить все минус-слова на уровне фраз и выполнить повторную кросс-минусовку (в редакторе Директ Коммандер). Так как корректировать пересечения с удаленной фразой уже не будет иметь смысла.
  4. Если у вас есть понижающие корректировки ставок, то также их лучше убрать. Используйте повышающие корректировки.
  5. Используйте широкие типы соответствия ключевых слов. Уберите совсем сужающие операторы, такие как “” и +
  6. Объединяйте слова в группы! Это самый важный и эффективный шаг. Статус «мало показов» учитывает все слова в группе. То есть оценивается суммарный трафик. Объединив слова одной тематики в группу, вы получите достаточное количество показов, и ваши низкочастотники оживут снова.
  7. Используйте в объявлениях шаблон. То есть автоматическую вставку ключевого слова в заголовок, текст и отображаемую ссылку.
  8. Проверьте по статистике запросов в вордстат, используете ли вы самые популярные запросы. Считается, что слова, имеющие меньше 10 запросов по статистике вордстат, получают статус «мало показов». При запуске новой группы, можете их сразу либо не использовать, либо объединять с более популярными запросами.
  9. Повышайте ставку.

 

Вот такие несложные шаги помогут вам справиться с нововведением «мало показов» в Яндекс Директе.  Не обязательно их использовать все.  Скорее всего, объединение слов в группы уже даст положительный результат.

Данная работа делается вручную, и надо признать, что при большом количестве РК потребуется достаточно много времени. Для упрощения задачи специалисты Яндекса настроили выгрузку статуса в Exel.  В редакторе Директ Коммандер фразы со статусом «мало показов» можно идентифицировать по ставке 0,3 р.

И помните, что статус присваивается не только группам на поиске, но и в РСЯ и Ретаргетинге.

Всем успехов!

1576 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Новый тип видеокампании на YouTube 22 июня 2020

Google Ads запустил новый тип видеокампаний для YouTube — Video action campaign. Такие кампании направлены на увеличение числа конверсий. Новый тип кампаний будет транслировать видеообъявления в таких плейсментах, как лента YouTube, страницы просмотра ролика и на ресурсах партнеров...

Аудитории Instagram и Facebook и с чем их едят

Перед запуском рекламной кампании очень важно определиться со своей целевой аудиторией. Если у вас есть сомнения и достаточно бюджета, то рекомендую провести несколько тестов различных наборов аудиторий.  С чего начать свой путь в определении ЦА? Чтобы приблизительно...

Что такое Яндекс Маркет 14 июня 2020

Яндекс маркет — это рекламная площадка для поиска и продажи товаров, которая помогает магазинам встретить своего покупателя.   Как работает Маркет? Магазин передает информацию о своем ассортименте товаров на площадку.  Покупатель выбирает максимально выгодное предложение и начинает искать магазин...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!