Оставить заявку

Блог Finepromo

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

0 комментариев 316 просмотров 12 октября 20

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads.

Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные дают возможность сравнивать расходы, конверсию, CPA, ROI и ДРР. Загружать расходы и клики можно не только вручную, но и по API или через коннектор.

Однако, чтобы отслеживать ROI или ДРР, необходимо передавать данные о доходе в Метрику. Работа строится не только с достижениями цели на сайте, но и со звонками и офлайн-конверсиями их CRM.

Для передачи расходов из Google Ads в Яндекс Метрику необходимо:
1. Разметить рекламу в Google Ads UTM-метками, если они не использовались ранее;
2. В Яндекс метрике открыть настройки счетчика, далее перейти на вкладку «Загрузка данных» и в разделе «Загрузка расходов» выбрать логотип Google Ads;
3. Далее необходимо войти в аккаунт Google в рекламный кабинет — после система подскажет следующие шаги.

Подробную инструкцию вы найдете здесь.
После всех необходимых настроек в Яндекс Метрике появятся данные в разбивке по дням. Их полнота зависит от того, как используется разметка — на уровне капании, группы объявлений или каждого объявления.

Надеемся, нововведения Яндекс Метрики помогут вам сделать рекламу более эффективной!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

316 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер” 29 декабря 2020

Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры.
Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Кто кого: А/Б-тест кампаний на поиске в сфере МФО 23 декабря 2020

Наш клиент — микрофинансовая организация, которая работает по всей РФ. Компания решила выходить на онлайн-рынок и обратилась к нам.  Кроме базовых запусков, нам было интересно протестировать автостратегию для поисковой рекламы в Яндекс.Директе. Аукцион в этой сфере довольно...

Новый таргетинг медийной рекламы от Яндекса: жанры и тематики 11 декабря 2020

В Директе появился новый тип таргетинга медийных кампаний — по жанрам и тематикам, сообщается в блоге Яндекса.  Таргетинг по жанрам и тематикам работают на основе видеоконтента и страниц, с которыми взаимодействует пользователь. С помощью новой настройки...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!