Оставить заявку

Блог Finepromo

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

0 комментариев 520 просмотров 12 октября 20

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads.

Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные дают возможность сравнивать расходы, конверсию, CPA, ROI и ДРР. Загружать расходы и клики можно не только вручную, но и по API или через коннектор.

Однако, чтобы отслеживать ROI или ДРР, необходимо передавать данные о доходе в Метрику. Работа строится не только с достижениями цели на сайте, но и со звонками и офлайн-конверсиями их CRM.

Для передачи расходов из Google Ads в Яндекс Метрику необходимо:
1. Разметить рекламу в Google Ads UTM-метками, если они не использовались ранее;
2. В Яндекс метрике открыть настройки счетчика, далее перейти на вкладку «Загрузка данных» и в разделе «Загрузка расходов» выбрать логотип Google Ads;
3. Далее необходимо войти в аккаунт Google в рекламный кабинет — после система подскажет следующие шаги.

Подробную инструкцию вы найдете здесь.
После всех необходимых настроек в Яндекс Метрике появятся данные в разбивке по дням. Их полнота зависит от того, как используется разметка — на уровне капании, группы объявлений или каждого объявления.

Надеемся, нововведения Яндекс Метрики помогут вам сделать рекламу более эффективной!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

520 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!