Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads
Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads.
Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные дают возможность сравнивать расходы, конверсию, CPA, ROI и ДРР. Загружать расходы и клики можно не только вручную, но и по API или через коннектор.
Однако, чтобы отслеживать ROI или ДРР, необходимо передавать данные о доходе в Метрику. Работа строится не только с достижениями цели на сайте, но и со звонками и офлайн-конверсиями их CRM.
Для передачи расходов из Google Ads в Яндекс Метрику необходимо:
1. Разметить рекламу в Google Ads UTM-метками, если они не использовались ранее;
2. В Яндекс метрике открыть настройки счетчика, далее перейти на вкладку «Загрузка данных» и в разделе «Загрузка расходов» выбрать логотип Google Ads;
3. Далее необходимо войти в аккаунт Google в рекламный кабинет — после система подскажет следующие шаги.
Подробную инструкцию вы найдете здесь.
После всех необходимых настроек в Яндекс Метрике появятся данные в разбивке по дням. Их полнота зависит от того, как используется разметка — на уровне капании, группы объявлений или каждого объявления.
Надеемся, нововведения Яндекс Метрики помогут вам сделать рекламу более эффективной!
Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!