Оставить заявку

Блог Finepromo

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

0 комментариев 392 просмотров 12 октября 20

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads.

Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные дают возможность сравнивать расходы, конверсию, CPA, ROI и ДРР. Загружать расходы и клики можно не только вручную, но и по API или через коннектор.

Однако, чтобы отслеживать ROI или ДРР, необходимо передавать данные о доходе в Метрику. Работа строится не только с достижениями цели на сайте, но и со звонками и офлайн-конверсиями их CRM.

Для передачи расходов из Google Ads в Яндекс Метрику необходимо:
1. Разметить рекламу в Google Ads UTM-метками, если они не использовались ранее;
2. В Яндекс метрике открыть настройки счетчика, далее перейти на вкладку «Загрузка данных» и в разделе «Загрузка расходов» выбрать логотип Google Ads;
3. Далее необходимо войти в аккаунт Google в рекламный кабинет — после система подскажет следующие шаги.

Подробную инструкцию вы найдете здесь.
После всех необходимых настроек в Яндекс Метрике появятся данные в разбивке по дням. Их полнота зависит от того, как используется разметка — на уровне капании, группы объявлений или каждого объявления.

Надеемся, нововведения Яндекс Метрики помогут вам сделать рекламу более эффективной!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

392 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!