Оставить заявку

Блог Finepromo

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

0 комментариев 701 просмотров 12 октября 20

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads.

Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные дают возможность сравнивать расходы, конверсию, CPA, ROI и ДРР. Загружать расходы и клики можно не только вручную, но и по API или через коннектор.

Однако, чтобы отслеживать ROI или ДРР, необходимо передавать данные о доходе в Метрику. Работа строится не только с достижениями цели на сайте, но и со звонками и офлайн-конверсиями их CRM.

Для передачи расходов из Google Ads в Яндекс Метрику необходимо:
1. Разметить рекламу в Google Ads UTM-метками, если они не использовались ранее;
2. В Яндекс метрике открыть настройки счетчика, далее перейти на вкладку «Загрузка данных» и в разделе «Загрузка расходов» выбрать логотип Google Ads;
3. Далее необходимо войти в аккаунт Google в рекламный кабинет — после система подскажет следующие шаги.

Подробную инструкцию вы найдете здесь.
После всех необходимых настроек в Яндекс Метрике появятся данные в разбивке по дням. Их полнота зависит от того, как используется разметка — на уровне капании, группы объявлений или каждого объявления.

Надеемся, нововведения Яндекс Метрики помогут вам сделать рекламу более эффективной!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

701 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!