Оставить заявку

Блог Finepromo

Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик

0 комментариев 752 просмотров 16 февраля 20

Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик

Яндекс представил новые корректировки ставок по устройствам: теперь возможно управление показами для десктопов, а также разделение аудитории с операционной системой IOS или Android. 

Не секрет, что один из трендов связан с увеличением мобильного трафика. Новые корректировки помогают гибко взаимодействовать с аудиторией и нацеливаться на мобильный трафик. Яндекс так комментирует создание новых корректировок по устройствам: “По итогам экспериментов мы видим рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств”.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Какие возможности дает новая корректировка: с помощью гибкого управления мобильным трафиком стало возможным продвижение приложений для той или иной операционной системы, теперь доступно полное исключение показов на десктопах. Кроме того, новые корректировки помогут повысить эффективность тех кампаний, в которых используется ссылка на мобильное приложение в качестве посадочной страницы.

Надеемся, с новыми корректировками ваши рекламные кампании покажут хороший результат!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

752 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

отчет по медийной рекламе в Power Bi Кастомный отчет по эффективности баннеров в Power BI 17 мая 2022

Когда мы запускаем медийную рекламу, то что хотим оценивать эффективность каждого баннера. Посмотреть сводку по кампаниям недостаточно, так как нужно собрать воедино все показатели, дополнить их конверсиями, ценой лида, а этой информации не найти в аналитических...

Ecom Expo 2022 доклад Finepromo Как e-commerce расти быстрее рынка с помощью контекстной рекламы: рассказываем на выставке Ecom Expo 2022 в Москве 16 мая 2022

Никита Маракасов, генеральный директор Finepromo выступает с кейсом по автоматизации рекламы федерального интернет-магазина.  Доклад будет полезен бизнесу, который хочет делать больше онлайн продаж, не теряя рентабельности. Поделимся, как нам удалось вырасти за несколько лет ведения контекстной рекламы.  Как...

Новый отчет «Обзор» в Яндекс Директе: чем полезен и как использовать 6 апреля 2022

В интерфейсе Яндекс Директа появилась новая страница «Обзор». Она содержит три виджета, с ключевыми показатели эффективности рекламы. Польза нового отчета, по мнению разработчиков, состоит в том, чтобы анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.   Новость...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!