Оставить заявку

Блог Finepromo

Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик

0 комментариев 537 просмотров 16 февраля 20

Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик

Яндекс представил новые корректировки ставок по устройствам: теперь возможно управление показами для десктопов, а также разделение аудитории с операционной системой IOS или Android. 

Не секрет, что один из трендов связан с увеличением мобильного трафика. Новые корректировки помогают гибко взаимодействовать с аудиторией и нацеливаться на мобильный трафик. Яндекс так комментирует создание новых корректировок по устройствам: “По итогам экспериментов мы видим рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств”.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Какие возможности дает новая корректировка: с помощью гибкого управления мобильным трафиком стало возможным продвижение приложений для той или иной операционной системы, теперь доступно полное исключение показов на десктопах. Кроме того, новые корректировки помогут повысить эффективность тех кампаний, в которых используется ссылка на мобильное приложение в качестве посадочной страницы.

Надеемся, с новыми корректировками ваши рекламные кампании покажут хороший результат!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

537 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!