Оставить заявку

Блог Finepromo

Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик

0 комментариев 451 просмотров 16 февраля 20

Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик

Яндекс представил новые корректировки ставок по устройствам: теперь возможно управление показами для десктопов, а также разделение аудитории с операционной системой IOS или Android. 

Не секрет, что один из трендов связан с увеличением мобильного трафика. Новые корректировки помогают гибко взаимодействовать с аудиторией и нацеливаться на мобильный трафик. Яндекс так комментирует создание новых корректировок по устройствам: “По итогам экспериментов мы видим рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств”.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Какие возможности дает новая корректировка: с помощью гибкого управления мобильным трафиком стало возможным продвижение приложений для той или иной операционной системы, теперь доступно полное исключение показов на десктопах. Кроме того, новые корректировки помогут повысить эффективность тех кампаний, в которых используется ссылка на мобильное приложение в качестве посадочной страницы.

Надеемся, с новыми корректировками ваши рекламные кампании покажут хороший результат!

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.

451 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Что такое атрибуция «Последний переход из Директа» 28 октября 2020

Модель атрибуции в Яндексе представляет собой правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо сделать выбор в сторону атрибуции, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие. В настоящее время существует 4 типа...

Новые возможности Яндекс Метрики: загрузка статистики из Google Ads 12 октября 2020

Работать со статистикой стало проще — в Яндекс Метрике теперь можно работать с расходами и кликами из Google Ads. Как сообщается в блоге Яндекс Метрике, теперь в систему можно передавать расходы и клики из Google Ads. Такие данные...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!