Новые корректировки в Яндекс Директе: нацеливание на мобильный трафик
Яндекс представил новые корректировки ставок по устройствам: теперь возможно управление показами для десктопов, а также разделение аудитории с операционной системой IOS или Android.
Не секрет, что один из трендов связан с увеличением мобильного трафика. Новые корректировки помогают гибко взаимодействовать с аудиторией и нацеливаться на мобильный трафик. Яндекс так комментирует создание новых корректировок по устройствам: “По итогам экспериментов мы видим рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств”.
Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
- Android: от -100% до +1200%
- iOS: от -100% до +1200%
- Десктоп: от -100% до +300%
Какие возможности дает новая корректировка: с помощью гибкого управления мобильным трафиком стало возможным продвижение приложений для той или иной операционной системы, теперь доступно полное исключение показов на десктопах. Кроме того, новые корректировки помогут повысить эффективность тех кампаний, в которых используется ссылка на мобильное приложение в качестве посадочной страницы.
Надеемся, с новыми корректировками ваши рекламные кампании покажут хороший результат!
Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться к нам — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму.