Оставить заявку

Блог Finepromo

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

0 комментариев 436 просмотров 30 апреля 19

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. 

Новая стратегия называется «Ручное управление с оптимизацией». Она заключается вот в чем: рекламодатель сможет купить клики по разной цене, на которую влияет вероятность конверсии. Эта стратегия должна помогать получать целевой трафик и экономить бюджет, когда вероятность целевых переходов ниже всего.

Яндекс сообщает, что общая конверсионность повысится, но средний размер цены клика останется в рамках месячной нормы. Пользователь сможет установить, какое целевое действие нужно считать конверсией, и присвоить конверсии ценность через настройку ключевых целей. При переходе на новую стратегию старые ставки сохранятся. 

С нетерпением ждем возможности протестировать новую стратегию и поделиться с вами результатами!

436 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Google анонсировал аудиорекламу на YouTube 18 сентября 2020

Команда Google представила новый формат рекламы YouTube Audio Ads. Сейчас аудиореклама работает в закрытой бете. Она позволяет охватить пользователей платформы, которые слушают музыку в фоновом режиме. Об этом сообщается в рассылке Google Russia агентствам.   Рекламный...

Как убрать статус «Мало показов» в Яндекс Директе: разработка Finepromo 7 сентября 2020

В этой статье мы рассказываем о своей разработке, которая помогает специалистам избавляться от статуса «Мало показов» в рекламных кампаниях. Статус «Мало показов» (далее МП) – статус, который автоматически присваивается группам объявлений в Яндексе с очень низким...

Последние обновления myTarget: дашборд и инструмент для анализа сегмента аудитории 2 сентября 2020

Не так давно в интерфейсе myTarget появился объединенный дашборд для управления кампаниями и объявлениями. С его помощью станет проще и быстрее редактировать, копировать и удалять кампании и объявления, менять ставки, а также следить за статусом...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!