Оставить заявку

Блог Finepromo

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

0 комментариев 209 просмотров 30 апреля 19

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. 

Новая стратегия называется «Ручное управление с оптимизацией». Она заключается вот в чем: рекламодатель сможет купить клики по разной цене, на которую влияет вероятность конверсии. Эта стратегия должна помогать получать целевой трафик и экономить бюджет, когда вероятность целевых переходов ниже всего.

Яндекс сообщает, что общая конверсионность повысится, но средний размер цены клика останется в рамках месячной нормы. Пользователь сможет установить, какое целевое действие нужно считать конверсией, и присвоить конверсии ценность через настройку ключевых целей. При переходе на новую стратегию старые ставки сохранятся. 

С нетерпением ждем возможности протестировать новую стратегию и поделиться с вами результатами!

209 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Реклама в РСЯ: рекомендации по настройке 26 августа 2019

На прошлой неделе прошел семинар для специалистов Finepromo, на котором менеджер рекламной системы Яндекс рассказал о тонкостях работы с кампаниями в РСЯ. В целом о шокирующих открытиях и секретных стратегиях управления РСЯ речи не шло, но мы...

Расширенный геотаргетинг: как избежать показа в нецелевых регионах 19 августа 2019

В этой статье мы расскажем вам о функции, которая включена в настройках кампаний по умолчанию, однако именно она может привести к нецелевому расходу бюджета. Разберемся в настройках. В параметрах кампании Яндекс Директ предлагает настроить географию показов ваших...

Как отключить мобильные площадки в КМС 8 августа 2019

Мобильный трафик в КМС — гроза бюджета и главный виновник слива денег (кроме, конечно,  нерадивого специалиста, который забыл этот трафик отключить). В статье рассказываем, как предотвратить растрату бюджета и сохранить нервы. Первым делом, когда кампания в КМС создана,...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!