Оставить заявку

Блог Finepromo

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

0 комментариев 321 просмотров 30 апреля 19

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. 

Новая стратегия называется «Ручное управление с оптимизацией». Она заключается вот в чем: рекламодатель сможет купить клики по разной цене, на которую влияет вероятность конверсии. Эта стратегия должна помогать получать целевой трафик и экономить бюджет, когда вероятность целевых переходов ниже всего.

Яндекс сообщает, что общая конверсионность повысится, но средний размер цены клика останется в рамках месячной нормы. Пользователь сможет установить, какое целевое действие нужно считать конверсией, и присвоить конверсии ценность через настройку ключевых целей. При переходе на новую стратегию старые ставки сохранятся. 

С нетерпением ждем возможности протестировать новую стратегию и поделиться с вами результатами!

321 просмотров 0 комментариев


Обсуждение закрыто.

Что еще почитать по этой теме

Видеоконструктор для рекламных роликов в Директе 27 марта 2020

Недавно в интерфейсе Я.Директа появился новый инструмент – видеоконструктор, который позволяет создавать рекламные видео с нуля на основе шаблонов. Инструмент будет доступен всем пользователям уже в конце марта. Видеоконструктор поможет создать ролик из статичных изображений сразу в нужном...

Смарт-баннеры в API Директа 18 марта 2020

Яндекс сообщил о нововведениях — смарт-баннерами теперь можно управлять в API Директа. Смарт-баннеры — инструмент Директа для ретаргетинга и генерации продаж. Это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Смарт-баннеры генерируются на основе фида — файла с товарными предложениями. Яндекс...

Директ меняет правила блокировки площадок для показов в сетях 13 марта 2020

А именно — на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться, даже если площадка была добавлена в список запрещенных. Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещенных, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе, что показы...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!