Оставить заявку

Блог Finepromo

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

0 комментариев 67 просмотров 30 апреля 19

Нововведение от Яндекса: автоматическая оптимизация конверсий на поиске

Во второй половине мая Яндекс начнет запускать новый алгоритм:  для кампаний на поиске с ручным управлением будет применяться автоматическая оптимизация конверсий. Система научится вычислять вероятность конверсии, сама займется понижением или повышением ставки в зависимости от прогноза. 

Новая стратегия называется «Ручное управление с оптимизацией». Она заключается вот в чем: рекламодатель сможет купить клики по разной цене, на которую влияет вероятность конверсии. Эта стратегия должна помогать получать целевой трафик и экономить бюджет, когда вероятность целевых переходов ниже всего.

Яндекс сообщает, что общая конверсионность повысится, но средний размер цены клика останется в рамках месячной нормы. Пользователь сможет установить, какое целевое действие нужно считать конверсией, и присвоить конверсии ценность через настройку ключевых целей. При переходе на новую стратегию старые ставки сохранятся. 

С нетерпением ждем возможности протестировать новую стратегию и поделиться с вами результатами!

67 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как снять блокировку рекламного аккаунта Гугла: советы и антисоветы 10 мая 2019

Почему могут забанить аккаунт? Блокировку можно получить за невыполнение правил рекламной сети Google Ads.  К таким нарушениям относятся: Вредоносное или нежелательное ПО на сайте. Недобросовестное привлечение трафика: любое привлечение трафика обманным путем, например, одновременный показ нескольких объявлений с рекламой...

Передача данных CRM системы в Яндекс.Метрику 15 апреля 2019

Зачастую данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics не совпадают с реальными данными. И тогда встает вопрос о том, как же получить максимально “правильные” данные. Выход найдется, если в вашей CRM-системе собираются “правильные” данные. Только представьте, вы можете...

Как мы измеряем эффективность проектов. Путь и реализация 7 апреля 2019

Предисловие. Один из девизов нашей компании — работа на результат. Поэтому для нас очень важно достигать KPI, заданных клиентом. Но не менее важно иметь и наши внутренние KPI, чтобы отслеживать не только рентабельность бизнеса клиента, но и...

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!