Оставить заявку

Блог Finepromo

Новое расширение для сбора заявок на YouTube и Discovery

0 комментариев 314 просмотров 24 августа 20

Новое расширение для сбора заявок на YouTube и Discovery

В Google Ads до конца года станет доступно новое расширение для всей рекламы в КМС — лид-форма в рекламе на YouTube и Discovery, сообщается в блоге Google.

В форме появились новые поля, связанные с городом и информацией о работе (компания, должность, рабочий номер телефона и пр.). Для некоторых категорий можно использовать вопросы, которые часто интересуют потребителей. Напомним, что в поисковой рекламе расширения с формой для лидов находятся в тесте с 2019 года.

Кроме того, планируется изменение передачи офлайн-конверсий: все должно стать проще из-за использования информации, которую пользователь оставил в форме. Обновление будет внедрено так же в течение этого года. Подробнее о импорте онлайн-конверсий можно прочитать здесь.

Надеемся, в скором времени сможем поделиться с вами кейсами о лид-формах Google Ads.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

 

314 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Видео в Яндекс Директе: новые форматы 19 ноября 2020

В блоге Яндекса сообщается, что в Директе появились новые форматы — видео в текстово-графических объявлениях и вертикальные ролики. Модель оплаты при использовании такого формата — оплата за клики. Для размещения будут доступны все площадки РСЯ. Добавить видео в...

Разработка Finepromo: выявление тренда. Часть 2 12 ноября 2020

В предыдущей статье мы затронули анализ временных рядов, который помогает выявить сезонность. Продолжаем тему и расскажем о том, как выявить тренд.Помимо сезонности может также присутствовать и трендовая составляющая. Под трендом будем понимать общее направление графика,...

Разработка Finepromo: выявление сезонности. Часть 1 30 октября 2020

Анализ временных рядов — далеко не самая простая часть работы аналитика, однако, если овладеть этим инструментом, то из полученных данных можно прогнозировать число конверсий и оптимизировать расходы. В статье будут показаны результаты применения простейших математических моделей анализа временных...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Бесплатный аудит

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Заказать рекламу в Google

Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

Cоздание продающих страниц


Спасибо.

Ваша заявка принята!