Оставить заявку

Блог Finepromo

Новое расширение для сбора заявок на YouTube и Discovery

0 комментариев 478 просмотров 24 августа 20

Новое расширение для сбора заявок на YouTube и Discovery

В Google Ads до конца года станет доступно новое расширение для всей рекламы в КМС — лид-форма в рекламе на YouTube и Discovery, сообщается в блоге Google.

В форме появились новые поля, связанные с городом и информацией о работе (компания, должность, рабочий номер телефона и пр.). Для некоторых категорий можно использовать вопросы, которые часто интересуют потребителей. Напомним, что в поисковой рекламе расширения с формой для лидов находятся в тесте с 2019 года.

Кроме того, планируется изменение передачи офлайн-конверсий: все должно стать проще из-за использования информации, которую пользователь оставил в форме. Обновление будет внедрено так же в течение этого года. Подробнее о импорте онлайн-конверсий можно прочитать здесь.

Надеемся, в скором времени сможем поделиться с вами кейсами о лид-формах Google Ads.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

 

478 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!