Новое расширение для сбора заявок на YouTube и Discovery
В Google Ads до конца года станет доступно новое расширение для всей рекламы в КМС — лид-форма в рекламе на YouTube и Discovery, сообщается в блоге Google.
В форме появились новые поля, связанные с городом и информацией о работе (компания, должность, рабочий номер телефона и пр.). Для некоторых категорий можно использовать вопросы, которые часто интересуют потребителей. Напомним, что в поисковой рекламе расширения с формой для лидов находятся в тесте с 2019 года.
Кроме того, планируется изменение передачи офлайн-конверсий: все должно стать проще из-за использования информации, которую пользователь оставил в форме. Обновление будет внедрено так же в течение этого года. Подробнее о импорте онлайн-конверсий можно прочитать здесь.
Надеемся, в скором времени сможем поделиться с вами кейсами о лид-формах Google Ads.
Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!