Как создать цель «Переход в мессенджер» в Метрике?
- Кликните на «Цели» в левом боковом меню.
- «Добавить цель»
- Выберите тип «Переход в мессенджер» и нажмите «Добавить».
Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.
Хотите узнать больше о работе с контекстной рекламой?
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo
Как посмотреть статистику?
Чтобы узнать, откуда приходили посетители, которые кликали по иконке мессенджера, откройте отчет «Источники, Сводка» и выберите в нём нужную цель:
Как применять цели «Переходы в Мессенджер» в Яндекс Директе?
- Ретаргетинг. Возвращать на сайт тех, кто переходил в мессенджер, но пока еще ничего не купил.
- Перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей. Это могут быть как переходы в мессенджер, так и любая другая цель в Метрике.
- Указать критерий для оптимизации рекламы — настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.
Подробнее о целях Яндекс.Метрики можно прочитать в блоге Яндекса.
Если вам нужна консультация по настройке целей в Метрике, или сквозной аналитики в целом, обращайтесь, поможем.
Добавить комментарий