Агентство Finepromo > Блог > Как настроить цели Яндекс Метрики на переход в мессенджеры

Как настроить цели Яндекс Метрики на переход в мессенджеры

Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры. Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Обсудить задачу

Как создать цель «Переход в мессенджер» в Метрике?

  1. Кликните на «Цели» в левом боковом меню.
  2. «Добавить цель»
  3. Выберите тип «Переход в мессенджер» и нажмите «Добавить».

настроить цели в метрике на мессенджеры

Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.

Хотите узнать больше о работе с контекстной рекламой?
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo

Как посмотреть статистику?

Чтобы узнать, откуда приходили посетители, которые кликали по иконке мессенджера, откройте отчет «Источники, Сводка» и выберите в нём нужную цель:

статистика по цели переход в мессенджер

Как применять цели «Переходы в Мессенджер» в  Яндекс Директе?

  1. Ретаргетинг. Возвращать на сайт тех, кто переходил в мессенджер, но пока еще ничего не купил.
  2. Перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей. Это могут быть как переходы в мессенджер, так и любая другая цель в Метрике.
  3. Указать критерий для оптимизации рекламы — настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.

Подробнее о целях Яндекс.Метрики можно прочитать в блоге Яндекса.

Если вам нужна консультация по настройке целей в Метрике, или сквозной аналитики в целом, обращайтесь, поможем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудим
вашу задачу?

Делимся опытом
в Telegram

Мы используем cookie
Понятно