Оставить заявку

Блог Finepromo

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер”

0 комментариев 298 просмотров 29 декабря 20

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер”

Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры. Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Как настроить?

  1. Кликните на «Цели» в левом боковом меню.
  2. «Добавить цель»
  3. Выберите тип «Переход в мессенджер» и нажмите «Добавить».

Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.

Как посмотреть статистику?

Чтобы узнать, откуда приходили посетители, которые кликали по иконке мессенджера, откройте отчет «Источники, Сводка» и выберите в нём нужную цель:

Как применять новые цели в Директе?

  1. Ретаргетинг. Возвращать на сайт тех, кто переходил в мессенджер, но пока еще ничего не купил.
  2. Перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей. Это могут быть как переходы в мессенджер, так и любая другая цель в Метрике.
  3. Указать критерий для оптимизации рекламы — настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.

Подробнее о новой цели Яндекс.Метрики можно прочитать здесь. А для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

298 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Как вырастить гиганта: развитие проекта с нуля до десятков миллионов в месяц 7 марта 2021

Работа с проектом началась в 2013 году. Мы запустили контекстную рекламу с упором на перфоманс и настроили аналитику, чтобы сразу считать прибыль, а не мифические достижения цели. Привлечь, закрыть и сразу посчитать — девиз проекта с самого...

Проверка орфографии в объявлениях Директа: разработка Finepromo 4 марта 2021

Работа специалиста по контекстной рекламе включает в себя написание текстов объявлений, которые впоследствии видит потенциальный покупатель. И, естественно, необходимо следить за грамотностью написанных текстов и отсутствием в них орфографических ошибок. В данной статье мы расскажем о...

Почему важно смотреть с клиентом на одни и те же данные и как помогают отчеты в PBI 14 февраля 2021

Аналитика является неотъемлемой и очень важной частью ведения рекламы. Правильно оценить эффективность рекламы, понять, какие рекламные кампании, ключевые слова и объявления работают лучше необходимая, но порой не такая уж и простая задача. Основные проблемы можно обозначить так:...

Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

    Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

    Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Бесплатный аудит

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Заказать рекламу в Google

          Cоздание продающих страниц

            Спасибо.

            Ваша заявка принята!