• +7 (383) 380-51-79
  • Агентство Finepromo > Блог > Как настроить цели Яндекс Метрики на переход в мессенджеры

    Как настроить цели Яндекс Метрики на переход в мессенджеры

    Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры. Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

    Обсудить задачу

    Как создать цель «Переход в мессенджер» в Метрике?

    1. Кликните на «Цели» в левом боковом меню.
    2. «Добавить цель»
    3. Выберите тип «Переход в мессенджер» и нажмите «Добавить».

    настроить цели в метрике на мессенджеры

    Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.

    Хотите узнать больше о работе с контекстной рекламой?
    Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo

    Как посмотреть статистику?

    Чтобы узнать, откуда приходили посетители, которые кликали по иконке мессенджера, откройте отчет «Источники, Сводка» и выберите в нём нужную цель:

    статистика по цели переход в мессенджер

    Как применять цели «Переходы в Мессенджер» в  Яндекс Директе?

    1. Ретаргетинг. Возвращать на сайт тех, кто переходил в мессенджер, но пока еще ничего не купил.
    2. Перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей. Это могут быть как переходы в мессенджер, так и любая другая цель в Метрике.
    3. Указать критерий для оптимизации рекламы — настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.

    Подробнее о целях Яндекс.Метрики можно прочитать в блоге Яндекса.

    Если вам нужна консультация по настройке целей в Метрике, или сквозной аналитики в целом, обращайтесь, поможем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Обсудим
    вашу задачу?

    Делимся опытом
    в Telegram

    Мы используем cookie
    Понятно