Оставить заявку

Блог Finepromo

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер”

0 комментариев 468 просмотров 29 декабря 20

Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер”

Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры. Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».

Как настроить?

  1. Кликните на «Цели» в левом боковом меню.
  2. «Добавить цель»
  3. Выберите тип «Переход в мессенджер» и нажмите «Добавить».

Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.

Как посмотреть статистику?

Чтобы узнать, откуда приходили посетители, которые кликали по иконке мессенджера, откройте отчет «Источники, Сводка» и выберите в нём нужную цель:

Как применять новые цели в Директе?

  1. Ретаргетинг. Возвращать на сайт тех, кто переходил в мессенджер, но пока еще ничего не купил.
  2. Перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей. Это могут быть как переходы в мессенджер, так и любая другая цель в Метрике.
  3. Указать критерий для оптимизации рекламы — настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.

Подробнее о новой цели Яндекс.Метрики можно прочитать здесь. А для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

468 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Запуск медийной рекламы в Директе для санатория 4 июня 2021

В этой статье речь пойдет о запуске медийной кампании в Яндекс Директе для семейного санатория “Родник Алтая” в Белокурихе. Запуски кампании пришлись на январь 2021 года. Медийная кампании в Директе — имиджевая баннерная реклама, ориентированная на визуальное...

Контроль инвестиций в платный трафик: простое решение для руководителя 31 мая 2021

Как бизнесу контролировать инвестиции на привлечение клиентов из онлайн каналов? Этот вопрос важен в первую очередь для владельца бизнеса и директора по маркетингу, если он не увлекся процессом, а помнит, что получать прибыль и находить...

Запуск смарт-баннеров для магазина бытовой техники и электроники 18 мая 2021

В данной статье речь пойдет о динамических объявлениях в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), а именно о Смарт-баннерах (СБ). Смарт-баннеры — медийный формат рекламных объявлений с оплатой за клики. Смарт-баннеры формируются на основе фида данных — файла с информацией...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!