Новая цель Яндекс.Метрики — “Переход в мессенджер”
Яндекс.Метрика запустила новую цель, благодаря которой рекламодатели смогут отслеживать взаимодействия пользователей с кнопкой перехода в мессенджеры. Пока есть возможность настроить такую цель для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте».
Как настроить?
- Кликните на «Цели» в левом боковом меню.
- «Добавить цель»
- Выберите тип «Переход в мессенджер» и нажмите «Добавить».
Статистика начнет собираться сразу после добавления цели.
Как посмотреть статистику?
Чтобы узнать, откуда приходили посетители, которые кликали по иконке мессенджера, откройте отчет «Источники, Сводка» и выберите в нём нужную цель:
Как применять новые цели в Директе?
- Ретаргетинг. Возвращать на сайт тех, кто переходил в мессенджер, но пока еще ничего не купил.
- Перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей. Это могут быть как переходы в мессенджер, так и любая другая цель в Метрике.
- Указать критерий для оптимизации рекламы — настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.
Подробнее о новой цели Яндекс.Метрики можно прочитать здесь. А для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!