Оставить заявку

Блог Finepromo

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов

0 комментариев 79 просмотров 14 июля 21

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее!

Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней.

Доля рекламных расходов (ДРР) — отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Показатель измеряется в процентах. 

Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь при этом заданной доли рекламных расходов. Ставки подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода, который передается по выбранной цели.

Новая стратегия подходит вашему бизнесуесли:

  • вы используете электронную коммерцию или передаете доход от конверсии в Метрику;
  • одна и та же цель на сайте приносит Вам разный доход.

К примеру, у вас интернет-магазин с большим ассортиментом. При оценке эффективности рекламы стоит учитывать разную стоимость заказов: один может принести 2 000 рублей, другой — 10 000 рублей. В этом случае можно использовать фиксированную цену конверсии, а новая стратегия будет выдерживать целевую долю расходов на рекламу: например, 10% от цены товаров, которые купил пользователь. 

  • Клиенты приходят из нескольких источников: звонков, чатов, формы заявки.

Скажем, звонок клиента по рекламе приносит вам в среднем 500 рублей, сообщение в чате — 250 рублей, отправка заявки через форму — тоже 250 рублей.

Вы можете установить эти цели в качестве ключевых и задать долю рекламных расходов, например 15%. Для стратегии это сигнал: приводить как можно больше лидов по всем ключевым целям, не превышая 150 рублей расхода на рекламу.

  • Стратегия особенно подходит для кампаний со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.
  • Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.

Легко настроить: 

  1. Выберите стратегию «Целевая доля рекламных расходов».
  2. Добавьте цель рекламной кампании. Если используете ecommerce-цель или передаёте доход через API или Метрику, выберите эту цель в списке. Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.Если используете несколько целей, сначала укажите их в настройках кампании в качестве ключевых и задайте ценность — доход, который ваш бизнес в среднем получает с одного звонка или формы заявки.
  3. Задайте долю рекламных расходов.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

79 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Аудит юзабилити веб-сайта: когда и зачем он нужен? 30 июня 2021

У Вас есть стоящее предложение товара или услуги? Вы создали веб-сайт и ожидаете высокой конверсии? Не следует забывать, что конкуренты всегда рядом: в поисковой выдаче, в подсказках, в рекламных блоках, в соседних вкладках. Что может помочь...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!