Оставить заявку

Блог Finepromo

Неэффективные кампании в РСЯ в сфере цветочного бизнеса? Это в прошлом!

0 комментариев 283 просмотров 24 июня 21

Неэффективные кампании в РСЯ в сфере цветочного бизнеса? Это в прошлом!

Мы протестировали модель оплаты за конверсию. Под новую стратегию была создана рекламная кампания. Далее из 26 существующих кампаний в РСЯ на проекте выбрали ключи, по которым уже были конверсии ранее, в т.ч. с высокой ценой; добавили их в созданную кампанию. Для новой кампании был рассчитан недельный бюджет исходя из суммы 10 конверсий ежедневно. Нашей целью было получить 30 конверсий по стоимости 1200 руб.

Результат работы кампании с автостратегией “Оплата за конверсию” был следующий:


  Месяц 1
Показы 928 789
Клики 2 804
Расход 36 540 руб.
Количество конверсий 38
Стоимость конверсии 961 руб.

Как видно, за август кампания сработала в небольшой минус, но для нас это было допустимо, ведь наша цель была достигнута — мы получили 38 конверсий по цене 961 руб.

Для сравнения пприведём статистику другой кампания в РСЯ на ручном управлении:


  Январь 2020 Февраль 2020
Показы 1 161 830 77 058
Клики 1 461 182
Расход 20 093 руб. 2 591 руб.
Количество конверсий 0 0
Стоимость конверсии — 

Эта кампания, как и другие в РСЯ, показывали себя крайне неэффективно, поэтому она была активна только 2 месяца.

Сравним работу двух кампаний в более трафиковые месяцы:


  Оплата за конверсию Ручное управление Разница
Показы 928 789 1 161 830 -188 041
Клики 2 804 1 461 +1 343
Расход 36 540 руб. 20 093 руб. +20 093
Количество конверсий 38 0 +38
Стоимость конверсии 961 руб. —  +961

Несмотря на уменьшение показов на 188 тысяч, по другим показателям кампания с оплатой за конверсию превосходит кампанию с ручным управлением.

Для запуска рекламы в интернете вы всегда можете обратиться в наше агентство — позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку через форму!

283 просмотров 0 комментариев


Что еще почитать по этой теме

Об автотаргетинге не только на поиске, но и в сетях 30 июля 2021

Одним из видов условия показа в сетях в СPC-кампаниях является автотаргетинг, не использующий ключевых слов. Основным плюсом инструмента является дополнительный целевой трафик, который сложно получить с помощью ключевых фраз. Автотаргетинг доступен на поиске и в сетях...

Фрилансер, агентство, маркетолог. Кого выбрать? 29 июля 2021

У каждого бизнеса возникает вопрос: как выбрать подрядчика для онлайн-продвижения? Свои услуги предлагают агентства, фрилансеры и маркетологи с богатым портфолио. Сложно сделать правильный выбор. Ниже я описал плюсы и минусы работы с агентством, фрилансером или инхаус-командой. Агентство...

Новая автостратегия от Яндекса: целевая доля рекламных расходов 14 июля 2021

Теперь управлять инвестициями в рекламу станет ещё эффективнее! Новая стратегия является обновленной версией стратегии «Оптимизации рентабельности». С 2 июня 2021 г. прежняя стратегия доступна только для клиентов, у которых есть активные кампании с ней. Доля рекламных расходов (ДРР)...

    Получите выгоду
    от рекламы в интернете!
    Новые статьи и кейсы от Finepromo каждый месяц

      Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

      Заказать создание лэндинга и контекстной рекламы

        Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

        Бесплатный аудит

          Мы свяжемся с вами в течении одного рабочего дня.

          Заказать рекламу в Google

            Cоздание продающих страниц

              Спасибо.

              Ваша заявка принята!